|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
29.12.2010, 10:19 | #121 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
яб несравнивал ДСП на сотлике который обдуваеться со всех сторон и шкавчик или еще что-то с недостаточной вентиляцией....
яб делал все с влагостойкой мебельной фанеры... подтонировалбы так чтоб было видно структуру и вскрылбы лаком, или из простой влагостойкой фанеры и вскрылбы лаком с пигментами... за нимбы небыло видно сучки кревую структуру дерева..... что касаеться обслуживания то невижу некаких проблем раз в 3 года вскрыть лаком это мелоч...... Если будеш делать с ДСП то советую проклеить не только лецевые кромки но и тыловые... и подумать что-то с вентиляцией... оставить заорчик сниху в углу с обеих сторон и тп.... ЗЫ: себеб я вобще делалбы с дерева, так как любитель дерева :)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (29.12.2010)
|
30.03.2011, 00:10 | #122 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Подготавливаюсь к сезону, наращиваю интерьер, установил двери в гальюн и каюту, на очереди камбуз.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (05.08.2015)
|
30.03.2011, 00:14 | #123 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев - Майдан!
Карапь: Пешком по воде!
Дописи: 3.341
Сказал(а) спасибо: 783
Поблагодарили 3.123 раз(а) в 740 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Молодца!
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (30.03.2011)
|
30.03.2011, 01:04 | #124 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.677
Сказал(а) спасибо: 9.555
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Андрюха интерьер очень уютный.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (30.03.2011)
|
30.03.2011, 01:14 | #125 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Эт точно. Особенно нравятся калоши по бортам.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (30.03.2011)
|
30.03.2011, 09:10 | #126 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Вопрос по калошам. Они в полностью закрытых подиумах. Надо ли сверлить отверстие в подиуме чтобы сделать открытую колонку?
Вот нарыл в инете-------- " Очень большое распространение в последнее время приобрели закрытые системы. Преимущество их в том, что задняя поверхность диффузора не излучает, и, таким образом, полностью отсутствует акустическое "короткое замыкание". Но закрытые системы имеют другой недостаток. Он заключается в том, что при колебаниях диффузора он должен превозмогать дополнительную упругость воздуха в объеме ящика. Наличие этой дополнительной упругости приводит к тому, что повышается резонансная частота подвижной системы громкоговорителя, в результате чего ухудшается воспроизведение частот, лежащих ниже этой частоты. Чтобы резонансная частота все же не была чрезмерно высокой, применяют головки громкоговорителей с тяжелой подвижной системой. Однако следует иметь в виду, что увеличение массы подвижной системы влечет за собой понижение чувствительности акустической системы в целом. Конструктивно закрытые системы надо выполнять так, чтобы отсутствовали какие-либо щели и отверстия, наличие которых сразу же может превратить закрытую систему в открытую." |
30.03.2011, 12:20 | #127 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
по калошам, если это автолопухи (плоховидно) то они расчитаны на "бесконечный обьем" т.е. должны стоять в дырке между салоном и багажником (задняя полка седана)... т.е. это их наиболее благоприятное оформление... соотв им надо создать максимально возможный обьем. В частности - засверлить дырку в подиуме, панели, весь образовавшийся обьем забить синтапоном (не трамбовать).
|
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (31.03.2011)
|
31.03.2011, 00:06 | #128 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Это "автолопухи", я так понял забить синтапоном подиум и просверлить в нем максимально возможное отверстие. Просто под подиумом панель, под которой стиродур и наружная обшивка, там объема не добиться.
|
31.03.2011, 00:12 | #129 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Ну начнем с того, что в акустических системах не отверстие а фазоинвертор который специально рассчитывается под материал, объем и геометрическую форму корпуса. Просто просверленное отверстие может навредить больше чем его отсутствие т.к. оно будет вносить дополнительные гармоники в процессе вибрации динамика(звучания музыки). Правильный корпус с грамотным фазоинвертором и правильной трубой фазоинвертора может заставить красиво звучать даже самый паршивый динамик. Кроме громкости звука есть еще такая характеристика как звуковое давление в котором значительную роль играет корпус (обращал внимание на концертах ??? когда музыка звучит вроде не громко а такое ощущение что аж давит и сумасшедший об ем качественного глубокого звука...)для получения такого эффекта тебе на катере надо ставить усилитель мощности с генератором на пару киловатт и колоночки брать поболе в размере для СЧ и НЧ.. (в твоих условиях лишнее) Мое мнение: т.к. у тебя корпус сделан не по характеристикам акустических систем, а по дизайну каюты катера то просто заполни его внутри синтапоном (но только не плотно) и сделай полностью герметичную (закрытую) систему (даже советую загерметизировать все боковые щели дабы они не вносили дополнительные искажения). Кстати в хороших автомобилях стоят именно закрытые акустические системы, а качество звука достигается: - запасом мощности усилителя (если мощность на выходе более 75% сам усилитель начинает вносить нелинейные искажения, музыка орет а качество отстой, лучше этот предел не перепрыгивать) - путем увеличения кол-ва и правильного размещения акустических систем (ВЧ - высокочастотные (пищалки) отдельно СЧ - среднечастоники отдельно НЧ - низкочастотники (саббуфер) отдельно, при том на все стоят свои усилители с фильтрами отстроенные на определенный диапазон частот. Дальше решать тебе - ты будеш делать все по расчетам и правилам %) получеш концертный зал в каюте или не заморачиваться сильно и просто слушать музыку и отдыхать Ну в кратце примерно так.
Вы наверное немного ошибаетесь, что значит бесконечный объем, вибрирует диффузор на динамике, а звучит корпус... возмите любой динамик, даже самый модный и уберите корпус ....%) это будет мрак а не звук.
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 31.03.2011 о 00:28. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
31.03.2011, 00:41 | #130 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Так, делаю выводы. Не плотно сую в подиум синтапон; сам подиум уже замазан изнутри и все стыки кроме динамика кузовным герметиком; ищу четырехканальный автомобильный усилок.
|
31.03.2011, 02:12 | #131 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
-Бесконечный объем значит, что задняя сторона динамика выходит в достаточно крупный объем, чтобы он не влиял за счет упругости воздуха на ЧХ динамика. Это не значит, что передняя и задняя сторона динамика не разделены звукоизолирующей переборкой. Вы путаете с т.н. "коротким замыканием по басам", когда при отсутствии корпуса длинные звуковые волны свободно обегают динамик и гасят друг друга, поскольку имеют противоположные фазы. Для исключения этого эффекта при колонке с негерметичным задиффузорным пространством и применяют фазоинверторы - специально рассчитанные отверстия, иногда с трубками и лабиринтами. В малом закрытом объеме басы будут ослабляться в любом случае. Теоретически отверстие в корпусе за "лопухом" должно улучшить воспроизведение басов, не являясь фазоинвертором - корпус достаточно велик, чтобы исключить "замыкание баса". Фазоинвертор в таком случае не нужен. Синтепон внутри колонок используют, чтобы поглотить возможные резонансные колебания. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (31.03.2011)
|
31.03.2011, 11:23 | #132 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Вывод не правильный. Автолопухи характеризуются длинноходной подвеской (т.к. расчитаны на большие обьемы), соответственно если ты поместишь их в герметичный корпус малого обьема, они будут работать как мембранный насос, т.е. пол фазы пытаться сжать воздух а полфазы - растянуть. соответственно "цаца" останется а "бум" будет хреновый Главная идея дырки в панели под подиумом (дырка надо максимальной площади) в том чтобы обьем за диффузором был незамкнутым. По поводу усилка - если такая мысля есть значит подозреваю что тебе не хватает низов... сделай сначала дырки, скорее всего все встанет на свои места и усилок не понадобится. |
|||||||||||||||||||
31.03.2011, 22:57 | #133 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Я так понял, надо делать максимально возможный объем, но чтобы он не был связан с объемом "читаемого" звука.
Если это так, то мне придется глобально переделывать весь звук, потому что у меня над рубкой еще два лопуха в подиумах висят. |
31.03.2011, 23:02 | #134 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
не, просто дырку в дсп к которому прикручен подиум (по максимально возможному периметру), между металлом и дсп в дырку запыжить не сильно в туган несколько слоев синтапона (чтобы продувался) и в подиум еще комок так чтобы его легко поджимал магнит динамика... усе!
|
31.03.2011, 23:25 | #135 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Тутати немного сложнее, под подиумом своеобразный сендвич, подиум прикручен к ламинату (обычный качественный, который на пол в строительстве укладывают, я его еще герметиком по стыкам прошел), под ним стиродур проклеенный на кузовной герметик, а за ним уже наружный композит типа "алюкобонд". Разобрать ламинат, расковырять стиродур - не хочется. Может просто наружу отверстие дождезащищенное сделать .
|
31.03.2011, 23:48 | #136 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
мля... это меняет дело...
тогда ИМХО эти мега подиумы нафиг, вместо них 8-10ти сантиметровые тонкие широкополосники с пищалками я бы врезал в поперечные переборки, т.е. например в стену туалета (изнутри из туалета закрыть минимальным колпаком) , а где нить в рундук саб. Лопухи в том виде как они есть там нафиг не нужны... заодно и эстетика улучшится. еще момент лопухи смотрят друг на друга что уже хреново но вдобавок ко всему они направлены поперек каюты... если направить вдоль то звуковая картина будет значительно веселее |
01.04.2011, 13:52 | #137 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Павел
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог4+Tohatsu50
Дописи: 3.020
Сказал(а) спасибо: 1.379
Поблагодарили 1.638 раз(а) в 769 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Андрей дела конечно твое но как я уже писал если ты хочешь меломанить в каюте то ставь нормальную полноценную акустику с нормальными динамиками и соответствующим корпусом, отдельно ставь пищалки, и отдельно саббуфер, соответствующий усилитель, и фильтра на акустику (для полного эффекта рекомендую взять старые добрые S-90 ), кстати правильно заметили не забудь обратить внимание на геометрию каюты, очень важно при нормальной озвучке...
А если ты просто хочешь слушать музыку (качеством выше среднего), сохранить дизайн, и сэкономить деньги то просто свой уже установленный корпус заложи синтапоном (но только не плотно!!!) вынеси отдельно сааб, пищалочки и получай удовольствие
__________________
Уметь с умом распорядиться досугом - высшая ступень цивилизованности. Бертран Рассел Востаннє редагував peps: 01.04.2011 о 13:56. |
06.04.2011, 23:43 | #138 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Замяли пока с акустикой, камбуз вкрячивал сегодня... У Фикса фотки поярче, бо нафигачился пиваса сегодня телефон резкость потерял .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
@lexandr (07.04.2011)
|
07.04.2011, 00:26 | #139 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Что-то комп глюканул!
Да, у Андрюхи аппартаменты гуд!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
@lexandr (07.04.2011)
|
07.04.2011, 23:57 | #140 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Re: Переделка надстройки на длинномере.
Неплохо! Но работы по подгонке - отделке еще хватает. Корабельная мебель имеет не такой масштаб, как кухонная - на камбузе должен использоваться каждый кубический сантиметр. А почему тумба не от пола - чтобы снимать слани?
Полки в ящиках имеют защитный барьерчик против выпадания утвари при крене? Востаннє редагував DIG: 08.04.2011 о 00:04. |
Мітки |
длинномер |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Автомобильный бортовой компьютер БК-08 | Торпеда | Электрика | 8 | 02.09.2014 20:45 |
Бортовой номер | Neptun3 | Подскажите плиз... | 3 | 29.12.2013 00:32 |
Переделка "селедки" | peps | Длинномер | 29 | 08.03.2011 22:48 |
Бортовой номер | vladk | Подскажите плиз... | 5 | 19.04.2010 20:01 |
Журнал Світ Рибалки | dimon | Рыбацкие снасти и аксессуары | 5 | 05.03.2010 20:46 |