Тема
:
Утюг Селедка
Перегляд одного допису
12.07.2018, 09:23
#
37
(
permalink
)
popovitch
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Re: Утюг Селедка
Цитата:
Допис від
sergey71
По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм.
п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием.
п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта.
Вес данного корпуса приблизительно 1500кг.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від
sergey71
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм.
К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с.
В постоянной оглядке, от тягового редуктора на голове больше восьми коняк не будет, по итогу при боковом ветре на восьмерке можно будет дрифтовать, по прямой скорость около восьми км.ч. максимум. Это если мы про тот корпус говорим. Он к стати близнец моего. Короче будет блендер на корме.
__________________
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic
(12.07.2018)
Меню пользователя
popovitch
Подивитись профіль
Відвідати домашню сторінку popovitch
Знайти дописи від popovitch