![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]() п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием. п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта. Вес данного корпуса приблизительно 1500кг. Добавлено через 11 минут
![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (12.07.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Теплообменник имелось ввиду вода/тосол .А ВМХ даже с завода не всегда ставился .Масло мне известно как работает в Л-12.По поводу охлаждения набегающим потоком то это не надежная схема и нет смысла рекомендовать ее начинающим стационарщикам.Более лучшее решение это применить помпу с Амура. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
8л.с. 5.9кВ при оборотах 4500-5500, объемом 165кубов. Будет нормально 1.5 тонную селедку толкать в качестве основного двигателя? Оглянитесь, за время прибывания на воде надо было посмотреть как этот блендер будет толкать водоизмещающий катер весом в 1500кг. БРЕД!
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (12.07.2018)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Вообще зафлудили тему!!!
![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Так нужно произвести расчет мощности требуемого мотора под конкретный корпус и тогда все станет на свои места.Кроме 8л.с в сторону увеличения 9.8-15 и тд.есть много моторов .Да и в сторону уменьшения есть и 5л.с заточенные под тягу. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 16:25 |
продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 22:47 |