![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Послушай Scenа. В такой посудине надо походить, наличие каюты посреди корпуса, имеет свои приколы, или делать как у Поповича
Добавлено через 14 минут Я 12 лет назад, менял два листа на подобном корпусе, до сих пор удивляюсь, как получилось
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (15.08.2018),
MAX (12.07.2018)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]() чет не пойму, не вставляется ссылка ![]() Валера, вбей в поиск " Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) "
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() Востаннє редагував igor67: 11.07.2018 о 13:22. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Пипец, разучился пользоваться форумом
![]()
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Л12 неприхотлив,минимум навесного,работает на низкооктановом бензине,хоть на керосине,и при мощности 12л.с. кушает в пределах 4(+-) литров/час.Не боится перегрева так как другие моторы с алюминиевым блоком или головкой. Мое мнение: с экономической точки зрения покупка 4-тактного ПЛМ невыгодно. Ведь придется переделывать буквально всё. И строить колодец. Но это всего лишь мое мнение. Андрюше виднее. Раз не поменял,значит есть на то причины.Захочет,сам расскажет
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
прокачу по Киевским РОПам, авось получится найти дальномер мало мальский (получше вариант) дедушки ведь не сильны в интернет продажах.
Мыслю что настоящему Капитану приятней растоваться со своим параходиком в надежные руки, чем абы кому. Збрасываюсь иногда на Оболоне видел запущенных много. Авось повизет. Горю идеей, ибо мало красок в жизни |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (11.07.2018),
Sven (11.07.2018)
|
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() Рассматриваемый корпус легкий и нет нужды в стационаре.Кроме того работа на низкооктановом топливе это не преимущество а на сегодняшний день это недостаток.Да и нет для Л-12 своего родного реверс редуктора не говоря уже о крыльчатке забортной воды и теплообменнике еще стартер забыл что надо мудрить..Все это придется согласовывать и на это уйдет масса времени и нервов. И причины у каждого разные (насчет того что раз ходит человек то значит хорошо) поэтому нужно изучить и понять что нужно именно под свои потребности.И еще нужно понимать готов ли ты(автор темы) к малой скорости .даже не скорости а к неспешному отдыху. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
1.Про готовность автора ходить на малой скорости - я вопрос поднимал чуть раньше.
2. Раз человек ходит на Л12,значит ему нравится. 3. Теплообменник для Л12 не особо нужен. Блок не алюминиевый,прогревается более равномерно. 4.Л12-й имеет малую относительную мощность,греется не интенсивно. Дополнительную помпу в связи с этим многие не ставили.И работает,как ни странно... 5. В комплекте с л12 и поныне встречаются стартеры. Одной ручки для заводки предостаточно. 6. Я не уговариваю человека ставить именно л12. 7. Не такой уж и "легкий" этот корпус. "Азовчанка" в сравнение с ним - пушинка. 8. Низкооктановый или нет,здесь большой разницы нет, все сводится к абсолютному потреблению топлива. Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 11.07.2018 о 23:38. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.07.2018)
|
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Неправда, на 5-8ми коняках в не сильный ветер, идти кое как можно, развернутся очень сложно будет. Переходной режим будет начинаться где то с 18-20л.с. стационара и думаю 30+ подвесного. Добавлено через 16 минут
Дешевые есть, которым не нужны теплообменники и охлаждение редуктора. В моем двигателе охлаждается только цилиндры и голова. Отдельной помпой с ременным приводом от двигателя. Редуктор установлен с более чем пятикратным запасом по мощности, перекрыл краном контур охлаждения - нигрол не выходил на рабочую температуру, двигуну приходилось крутить густой нигрол. Они конечно динозавры но на данный момент самое не дорогое и неприхотливое животное для толкания селедок. Это геркулес и л-12.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018)
|
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием. п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта. Вес данного корпуса приблизительно 1500кг. Добавлено через 11 минут
![]()
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (12.07.2018)
|
![]() |
#15 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Рассматриваемый корпус весит около 1500кг со стационаром и редукторм (150кг) Антон не правильно выразился, преимущество не в работе на низкооктановом топливе, а в работе на любом топливе в котором есть бензин. Очень давно надо было утилизировать смесь соляры и бенза, бенза было больше конечно (случайно в бак дизельного авто бенза плюхнули) так л-12 даже спасибо говорил, выхлоп бздел правда ![]() Я честно говоря еще не видел не переделанного л-12 на стартер, они все со стартерами. Я уже давно рассматриваю идею перехода на подвесной, сдерживает то что надо убирать балласт около 150-180кг с нижней части катера, точнее перемещать его в верхнюю, не знаю как поменяется устойчивость в статике. Резать колодец - уменьшать водоизмещение, прикручивать выносной транец - переделывать заднюю площадку. Потом борьба с рысканьем на ходу. Цена двигателя, а надо минимум 4т. 40л.с. (это что бы иметь двигатель с нормальным моментом на пропеллере а не блендер на транце) и желательно бигфут, убивает все желание в этой переделке. Добавлено через 1 минуту
Это какие? Параметры в студию плиз ![]()
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018),
Вал (12.07.2018)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм. К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Мы с Вами не так сильно знакомы, что бы Тыкать и учить что надо на воде делать. Так что умерьте свой пыл и общайтесь подобающе с уважением к собеседнику.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БАКЕНН (13.07.2018)
|
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Андрюша,а какой у тебя редуктор? Может вместо нигрола попробовать что-то другое?Я ТАДом очень доволен
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
КС он же по внутрянке "стреловский", пробовал, разницы особой нет.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.07.2018)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 16:25 |
продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 22:47 |