11.07.2018, 14:17 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
чет не пойму, не вставляется ссылка Валера, вбей в поиск " Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) "
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! Востаннє редагував igor67: 11.07.2018 о 14:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
11.07.2018, 14:32 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Пипец, разучился пользоваться форумом. У Поповича, каюта в носу, камбуз в полный рост(!)-это оч важно! Узнать у Поповича-почему до сих пор ходит на Л-12?, узнать у Алексея -как с подвесником? , но я бы делал салон Поповича и подвесной моторчик, только в "колодце", на месте стационара, все равно играться с днищем.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
11.07.2018, 15:42 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Если ходить собираетесь в водоизмещающем режиме то мотор 5-8л.с Если в переходном режиме то мотор надо мощней.По поводу стационара то нет дешевого мотора полностью комплектного с реверс редуктором теплообменником .И неизвестно как у вас расположенна валолиния (подозреваю что под Z образный редуктор) и потому если ставить хороший яхтенный стационар то мотор залезет в салон.И таким образом вы сами откажетесь от потери места.По гбо то все зависит от того на какие расстояния ходить.К примеру если расход газа составит 5л/час то 40литрового балона хватит на 8моточасов .Но если есть возможность (финансовая)то идите по более простому пути .это плм 5-8л.с который в случае отказа от проекта/продажи судна и тд всегда можно продать отдельно (маленькие моторы востребованны)Так же не забываем что ТО после 30л.с дороже . Вариантов много и выбор за вами. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
11.07.2018, 16:00 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Л12 неприхотлив,минимум навесного,работает на низкооктановом бензине,хоть на керосине,и при мощности 12л.с. кушает в пределах 4(+-) литров/час.Не боится перегрева так как другие моторы с алюминиевым блоком или головкой. Мое мнение: с экономической точки зрения покупка 4-тактного ПЛМ невыгодно. Ведь придется переделывать буквально всё. И строить колодец. Но это всего лишь мое мнение. Андрюше виднее. Раз не поменял,значит есть на то причины.Захочет,сам расскажет
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
11.07.2018, 16:14 | #27 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
прокачу по Киевским РОПам, авось получится найти дальномер мало мальский (получше вариант) дедушки ведь не сильны в интернет продажах.
Мыслю что настоящему Капитану приятней растоваться со своим параходиком в надежные руки, чем абы кому. Збрасываюсь иногда на Оболоне видел запущенных много. Авось повизет. Горю идеей, ибо мало красок в жизни |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (11.07.2018),
Sven (11.07.2018)
|
11.07.2018, 17:42 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Рассматриваемый корпус легкий и нет нужды в стационаре.Кроме того работа на низкооктановом топливе это не преимущество а на сегодняшний день это недостаток.Да и нет для Л-12 своего родного реверс редуктора не говоря уже о крыльчатке забортной воды и теплообменнике еще стартер забыл что надо мудрить..Все это придется согласовывать и на это уйдет масса времени и нервов. И причины у каждого разные (насчет того что раз ходит человек то значит хорошо) поэтому нужно изучить и понять что нужно именно под свои потребности.И еще нужно понимать готов ли ты(автор темы) к малой скорости .даже не скорости а к неспешному отдыху. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
12.07.2018, 00:34 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
1.Про готовность автора ходить на малой скорости - я вопрос поднимал чуть раньше.
2. Раз человек ходит на Л12,значит ему нравится. 3. Теплообменник для Л12 не особо нужен. Блок не алюминиевый,прогревается более равномерно. 4.Л12-й имеет малую относительную мощность,греется не интенсивно. Дополнительную помпу в связи с этим многие не ставили.И работает,как ни странно... 5. В комплекте с л12 и поныне встречаются стартеры. Одной ручки для заводки предостаточно. 6. Я не уговариваю человека ставить именно л12. 7. Не такой уж и "легкий" этот корпус. "Азовчанка" в сравнение с ним - пушинка. 8. Низкооктановый или нет,здесь большой разницы нет, все сводится к абсолютному потреблению топлива. Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 12.07.2018 о 00:38. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.07.2018)
|
12.07.2018, 08:58 | #30 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Неправда, на 5-8ми коняках в не сильный ветер, идти кое как можно, развернутся очень сложно будет. Переходной режим будет начинаться где то с 18-20л.с. стационара и думаю 30+ подвесного. Добавлено через 16 минут
Дешевые есть, которым не нужны теплообменники и охлаждение редуктора. В моем двигателе охлаждается только цилиндры и голова. Отдельной помпой с ременным приводом от двигателя. Редуктор установлен с более чем пятикратным запасом по мощности, перекрыл краном контур охлаждения - нигрол не выходил на рабочую температуру, двигуну приходилось крутить густой нигрол. Они конечно динозавры но на данный момент самое не дорогое и неприхотливое животное для толкания селедок. Это геркулес и л-12.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018)
|
12.07.2018, 09:23 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Андрюша,а какой у тебя редуктор? Может вместо нигрола попробовать что-то другое?Я ТАДом очень доволен
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
12.07.2018, 09:34 | #33 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Рассматриваемый корпус весит около 1500кг со стационаром и редукторм (150кг) Антон не правильно выразился, преимущество не в работе на низкооктановом топливе, а в работе на любом топливе в котором есть бензин. Очень давно надо было утилизировать смесь соляры и бенза, бенза было больше конечно (случайно в бак дизельного авто бенза плюхнули) так л-12 даже спасибо говорил, выхлоп бздел правда Я езжу на 95-ом, просто гашетку на полную держать не надо. Я честно говоря еще не видел не переделанного л-12 на стартер, они все со стартерами. Я уже давно рассматриваю идею перехода на подвесной, сдерживает то что надо убирать балласт около 150-180кг с нижней части катера, точнее перемещать его в верхнюю, не знаю как поменяется устойчивость в статике. Резать колодец - уменьшать водоизмещение, прикручивать выносной транец - переделывать заднюю площадку. Потом борьба с рысканьем на ходу. Цена двигателя, а надо минимум 4т. 40л.с. (это что бы иметь двигатель с нормальным моментом на пропеллере а не блендер на транце) и желательно бигфут, убивает все желание в этой переделке. Добавлено через 1 минуту
Это какие? Параметры в студию плиз
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018),
Вал (12.07.2018)
|
12.07.2018, 09:53 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2018, 09:59 | #35 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
КС он же по внутрянке "стреловский", пробовал, разницы особой нет.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (12.07.2018)
|
12.07.2018, 10:05 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм. К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2018, 10:23 | #37 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием. п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта. Вес данного корпуса приблизительно 1500кг. Добавлено через 11 минут
В постоянной оглядке, от тягового редуктора на голове больше восьми коняк не будет, по итогу при боковом ветре на восьмерке можно будет дрифтовать, по прямой скорость около восьми км.ч. максимум. Это если мы про тот корпус говорим. Он к стати близнец моего. Короче будет блендер на корме.
__________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (12.07.2018)
|
12.07.2018, 10:27 | #38 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Теплообменник имелось ввиду вода/тосол .А ВМХ даже с завода не всегда ставился .Масло мне известно как работает в Л-12.По поводу охлаждения набегающим потоком то это не надежная схема и нет смысла рекомендовать ее начинающим стационарщикам.Более лучшее решение это применить помпу с Амура. |
|||||||||||||||||||||||
12.07.2018, 10:33 | #40 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Утюг Селедка
Вообще зафлудили тему!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 17:25 |
продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 23:47 |