Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.07.2018, 14:13   #21 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
или делать как у Поповича

покажите?
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2018, 14:17   #22 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка


чет не пойму, не вставляется ссылка
Валера, вбей в поиск " Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) "
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!

Востаннє редагував igor67: 11.07.2018 о 14:22.
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (11.07.2018)
Старий 11.07.2018, 14:21   #23 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.877
Сказал(а) спасибо: 6.063
Поблагодарили 6.639 раз(а) в 1.853 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
покажите?

Вот тут вся переделка
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (11.07.2018)
Старий 11.07.2018, 14:32   #24 (permalink)
Клубень
 
Аватар для igor67
 
Псевдо: Ігор
Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай"
Карапь: Амур з каютою
Дописи: 8.264
Сказал(а) спасибо: 6.546
Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Пипец, разучился пользоваться форумом. У Поповича, каюта в носу, камбуз в полный рост(!)-это оч важно! Узнать у Поповича-почему до сих пор ходит на Л-12?, узнать у Алексея -как с подвесником? , но я бы делал салон Поповича и подвесной моторчик, только в "колодце", на месте стационара, все равно играться с днищем.
__________________
НЕВСЕРЕМОСЬ!
igor67 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (11.07.2018)
Старий 11.07.2018, 15:42   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Вал Переглянути допис
А вот по моторам очень нуждаюсь в совете:
ежели подвесной то оптимал какой?
ежели стационар, то какой искать?
как насчет карбюратора с установкой ГБО (правда как заправлять?)
:

Если ходить собираетесь в водоизмещающем режиме то мотор 5-8л.с Если в переходном режиме то мотор надо мощней.По поводу стационара то нет дешевого мотора полностью комплектного с реверс редуктором теплообменником .И неизвестно как у вас расположенна валолиния (подозреваю что под Z образный редуктор) и потому если ставить хороший яхтенный стационар то мотор залезет в салон.И таким образом вы сами откажетесь от потери места.По гбо то все зависит от того на какие расстояния ходить.К примеру если расход газа составит 5л/час то 40литрового балона хватит на 8моточасов .Но если есть возможность (финансовая)то идите по более простому пути .это плм 5-8л.с который в случае отказа от проекта/продажи судна и тд всегда можно продать отдельно (маленькие моторы востребованны)Так же не забываем что ТО после 30л.с дороже .
Вариантов много и выбор за вами.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (11.07.2018)
Старий 11.07.2018, 16:00   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від igor67 Переглянути допис
почему до сих пор ходит на Л-12

Л12 неприхотлив,минимум навесного,работает на низкооктановом бензине,хоть на керосине,и при мощности 12л.с. кушает в пределах 4(+-) литров/час.Не боится перегрева так как другие моторы с алюминиевым блоком или головкой.
Мое мнение: с экономической точки зрения покупка 4-тактного ПЛМ невыгодно. Ведь придется переделывать буквально всё. И строить колодец.
Но это всего лишь мое мнение.
Андрюше виднее. Раз не поменял,значит есть на то причины.Захочет,сам расскажет
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (12.07.2018), Вал (11.07.2018)
Старий 11.07.2018, 16:14   #27 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Вал
 
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

прокачу по Киевским РОПам, авось получится найти дальномер мало мальский (получше вариант) дедушки ведь не сильны в интернет продажах.
Мыслю что настоящему Капитану приятней растоваться со своим параходиком в надежные руки, чем абы кому. Збрасываюсь иногда на Оболоне видел запущенных много. Авось повизет.

Горю идеей, ибо мало красок в жизни
Вал зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (11.07.2018), Sven (11.07.2018)
Старий 11.07.2018, 17:42   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Л12 неприхотлив,минимум навесного,работает на низкооктановом бензине,хоть на керосине,и при мощности 12л.с. кушает в пределах 4(+-) литров/час.Не боится перегрева так как другие моторы с алюминиевым блоком или головкой.
Мое мнение: с экономической точки зрения покупка 4-тактного ПЛМ невыгодно. Ведь придется переделывать буквально всё. И строить колодец.
Но это всего лишь мое мнение.
Андрюше виднее. Раз не поменял,значит есть на то причины.Захочет,сам расскажет

Рассматриваемый корпус легкий и нет нужды в стационаре.Кроме того работа на низкооктановом топливе это не преимущество а на сегодняшний день это недостаток.Да и нет для Л-12 своего родного реверс редуктора не говоря уже о крыльчатке забортной воды и теплообменнике еще стартер забыл что надо мудрить..Все это придется согласовывать и на это уйдет масса времени и нервов. И причины у каждого разные (насчет того что раз ходит человек то значит хорошо) поэтому нужно изучить и понять что нужно именно под свои потребности.И еще нужно понимать готов ли ты(автор темы) к малой скорости .даже не скорости а к неспешному отдыху.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (11.07.2018)
Старий 12.07.2018, 00:34   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

1.Про готовность автора ходить на малой скорости - я вопрос поднимал чуть раньше.
2. Раз человек ходит на Л12,значит ему нравится.
3. Теплообменник для Л12 не особо нужен. Блок не алюминиевый,прогревается более равномерно.
4.Л12-й имеет малую относительную мощность,греется не интенсивно. Дополнительную помпу в связи с этим многие не ставили.И работает,как ни странно...
5. В комплекте с л12 и поныне встречаются стартеры. Одной ручки для заводки предостаточно.
6. Я не уговариваю человека ставить именно л12.
7. Не такой уж и "легкий" этот корпус. "Азовчанка" в сравнение с ним - пушинка.
8. Низкооктановый или нет,здесь большой разницы нет, все сводится к абсолютному потреблению топлива. Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 12.07.2018 о 00:38.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 08:58   #30 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Если ходить собираетесь в водоизмещающем режиме то мотор 5-8л.с Если в переходном режиме то мотор надо мощней.

Неправда, на 5-8ми коняках в не сильный ветер, идти кое как можно, развернутся очень сложно будет. Переходной режим будет начинаться где то с 18-20л.с. стационара и думаю 30+ подвесного.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
......По поводу стационара то нет дешевого мотора полностью комплектного с реверс редуктором теплообменником .И неизвестно как у вас расположенна валолиния (подозреваю что под Z образный редуктор) и потому если ставить хороший яхтенный стационар то мотор залезет в салон.И таким образом вы сами откажетесь от потери места...

Дешевые есть, которым не нужны теплообменники и охлаждение редуктора. В моем двигателе охлаждается только цилиндры и голова. Отдельной помпой с ременным приводом от двигателя. Редуктор установлен с более чем пятикратным запасом по мощности, перекрыл краном контур охлаждения - нигрол не выходил на рабочую температуру, двигуну приходилось крутить густой нигрол.
Они конечно динозавры но на данный момент самое не дорогое и неприхотливое животное для толкания селедок. Это геркулес и л-12.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 09:21   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Неправда, на 5-8ми коняках в не сильный ветер, идти кое как можно, развернутся очень сложно будет.
[.

Я имел ввиду моторы с тяговым редуктором и винтом.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:23   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.116
Сказал(а) спасибо: 1.018
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Андрюша,а какой у тебя редуктор? Может вместо нигрола попробовать что-то другое?Я ТАДом очень доволен
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:34   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Рассматриваемый корпус легкий и нет нужды в стационаре.Кроме того работа на низкооктановом топливе это не преимущество а на сегодняшний день это недостаток.Да и нет для Л-12 своего родного реверс редуктора не говоря уже о крыльчатке забортной воды и теплообменнике еще стартер забыл что надо мудрить..Все это придется согласовывать и на это уйдет масса времени и нервов. И причины у каждого разные (насчет того что раз ходит человек то значит хорошо) поэтому нужно изучить и понять что нужно именно под свои потребности.И еще нужно понимать готов ли ты(автор темы) к малой скорости .даже не скорости а к неспешному отдыху.

Рассматриваемый корпус весит около 1500кг со стационаром и редукторм (150кг) Антон не правильно выразился, преимущество не в работе на низкооктановом топливе, а в работе на любом топливе в котором есть бензин. Очень давно надо было утилизировать смесь соляры и бенза, бенза было больше конечно (случайно в бак дизельного авто бенза плюхнули) так л-12 даже спасибо говорил, выхлоп бздел правда Я езжу на 95-ом, просто гашетку на полную держать не надо.
Я честно говоря еще не видел не переделанного л-12 на стартер, они все со стартерами.
Я уже давно рассматриваю идею перехода на подвесной, сдерживает то что надо убирать балласт около 150-180кг с нижней части катера, точнее перемещать его в верхнюю, не знаю как поменяется устойчивость в статике. Резать колодец - уменьшать водоизмещение, прикручивать выносной транец - переделывать заднюю площадку. Потом борьба с рысканьем на ходу. Цена двигателя, а надо минимум 4т. 40л.с. (это что бы иметь двигатель с нормальным моментом на пропеллере а не блендер на транце) и желательно бигфут, убивает все желание в этой переделке.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Я имел ввиду моторы с тяговым редуктором и винтом.

Это какие? Параметры в студию плиз
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Antonioni2007 (12.07.2018), Вал (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 09:53   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
.

По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:59   #35 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Андрюша,а какой у тебя редуктор? Может вместо нигрола попробовать что-то другое?Я ТАДом очень доволен

КС он же по внутрянке "стреловский", пробовал, разницы особой нет.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 10:05   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис

Это какие? Параметры в студию плиз

Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм.
К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 10:23   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм.

п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием.
п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта.
Вес данного корпуса приблизительно 1500кг.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм.
К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с.

В постоянной оглядке, от тягового редуктора на голове больше восьми коняк не будет, по итогу при боковом ветре на восьмерке можно будет дрифтовать, по прямой скорость около восьми км.ч. максимум. Это если мы про тот корпус говорим. Он к стати близнец моего. Короче будет блендер на корме.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 10:27   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием.
п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта.
Вес данного корпуса приблизительно 1500кг.

Теплообменник имелось ввиду вода/тосол .А ВМХ даже с завода не всегда ставился .Масло мне известно как работает в Л-12.По поводу охлаждения набегающим потоком то это не надежная схема и нет смысла рекомендовать ее начинающим стационарщикам.Более лучшее решение это применить помпу с Амура.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 10:32   #39 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

АААаааа.... какой тосол? Забортная вода!
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 10:33   #40 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.750
Сказал(а) спасибо: 12.590
Поблагодарили 10.438 раз(а) в 3.345 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Вообще зафлудили тему!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (12.07.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 
Параметри теми
Параметри перегляду

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). Francuz Архив 0 02.07.2014 17:25
продается "селедка" в Чернигове Вареник Архив 5 21.10.2013 23:47


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:10.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0