![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Для селедки представленной в первом посте темы есть 3 варианта двигателя
1. Восстановить то что там стоит (если оно до постановки на берех ходило и не было вандализировано) - самый дешевый вариант для первого сезона. 2. 15лс 4т биг фут - оптимальный вариант, скорость будет до 16кмч крйсер порядка 13, эконом ход до 4км/литр. Идеальная управляемость, тихо экономично, вместе с установкой можно легко вложиться в 2к уе 3. 70лс 4т биг фут - исключительно для этого корпуса (остальным селедкам просто без толку такое) - обеспечит скорость под 30кмч макс с расходом литр на км (при минимальном экипаже и загрузке), правда по неосторожности уже можно кильнуться при неправильном прохождении волны с газом, в эконом режиме будет почти то же что и с 15лс если двиг инж. Варианты 2 и 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшают эксплуатационные характеристики лушпайки т.к. сзади вместо МО появляется огромный задний кокпит - хошь тентом крой и стол ставь, хошь каюту городи (штатный задний кокпит там совсем куцый, едва на кухоньку хватает). З.Ы. Из бонусов корпуса еще хочу отметить "круглую" штатную корму - когда стоишь носом в берег например в протоке, по которой шастают прям с утра - каждая приходящая волна не будет делать громкий "блюп" в транец - реально можно дольше поспать. 3.3.Ы. Промежуточные варианты между 15лс и 70лс - точно деньги на ветер. Если на первый сезон денег нет - то можно просто сварить норм транец с платформой но повесить 100баксовый ветерок 12 - его вполне хватит на сезон покататься, правда при сильном привальном ветре отойти в одиночку (без матроса-помощника) от берега может быть проблематично ибо нет ЗХ, в остальном В12 - с винтом шаг 200 от москвы вполне достаточный супербюджетный вариант. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018),
igor67 (16.07.2018),
MAX (13.07.2018),
Pasic (12.07.2018),
Вал (12.07.2018)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
![]()
Спасибо Друзья, много полезного для себя черпаю. Селедку хочу именно из за каюты и самое самое, на корме столик на человек 6. Ибо сейчас тягаю друзей на проге по три ходки на место
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (12.07.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
MAX (13.07.2018),
Pasic (12.07.2018),
БАКЕНН (13.07.2018),
КТМОВ-- (13.07.2018),
Ромчик 777 (12.07.2018)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
про "кильнуться" не согласен. Дюже устойчивые сии пароходы! Вал. Думаю,остановитесь именно на ПЛМ в конечном итоге
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Алексей,извини,что на "ты" ))) Напрямую мотор не сможет. А вот через редуктор...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Антон я понимаю что редукция не дает тебе спокойно уснуть.Но хочу напомнить что кроме редукции важен подбор винта.(это мы с тобой обсуждали 100раз) И напоминаю что ВольвоПента в варианте сэйлдрайв использует даже редукцию 1.6к1. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
![]()
Прощаю ![]() ![]() Антон,речь шла о подвесных моторах. В частности , мерк биг фут и ямаха хай траст
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (13.07.2018)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
А как иначе?Естественно. Благодаря именно редукторам приращивают высокую частоту вращения к требуемой частоте вращения гребного винта. Ведь иначе,действительно,миксер. У меня уже был миксер (КПО60). ФФфатит... И обычный подвесняк на посудину,как,скажем у Шамича - абсолютный миксер. А чтобы вращать винт с вдвое большей скоростью,нужно поднимать мощность не в 2 а в 4 с лих...м раза. Об этом мы тоже давно говорили-переговорили. Да,под каждую частоту вращения и от требуемой скорости движения подбирается свой винт.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Ну человек испытает и узнаем результат.Что касаемо Л-12 .Если уж выбор автора будет в сторону стационара то в этом сегменте есть гораздо интересней мотор и поискать его можно можно в Швеции (сейчас думаю это не так сложно как ранее)Мотор называется Албин 021. Те же 12 л.с (есть 6 и 24л.с) но он еще более низкооборотистый чем Л-12 и крутит 1600 об/мин (Л-12 крутит 2200) Только он полностью судовой и идет в паре с реверс редуктором.Запчасти понятно что только в Швеции найти можно но и Л-12 уже не так доступен как ранее.Кроме этого попадаются и дизельные яхтенные моторы полностью комплектные для установки на водоизмещающие суда. Востаннє редагував sergey71: 13.07.2018 о 14:03. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Может кому пригодится такой двигатель на водоизмещайку .продавец пишет что имеются реверс редуктора.https://www.olx.ua/obyavlenie/dvigat...a-IDAU9IU.html
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (16.07.2018)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
умиляет одно- "подготовлен к покраске" - интересно как он его готовил? морально? а в целом не знаю - по фото трудно определить состояние Добавлено через 29 минут ну что купили вы эту селедку? многие тут пишут что не связывайтесь - мол кинуть нужно тыся 10 баксов... 10 тыс это на что именно? - это наверное с отделкой каюты и прочего? я думаю чтобы привести кузов в порядок не нужны такие деньги... это же металл все навсего... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 16:25 |
продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 22:47 |