![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#41 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Так нужно произвести расчет мощности требуемого мотора под конкретный корпус и тогда все станет на свои места.Кроме 8л.с в сторону увеличения 9.8-15 и тд.есть много моторов .Да и в сторону уменьшения есть и 5л.с заточенные под тягу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#42 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			8л.с. 5.9кВ при оборотах 4500-5500, объемом 165кубов. Будет нормально 1.5 тонную селедку толкать в качестве основного двигателя? Оглянитесь, за время прибывания на воде надо было посмотреть как этот блендер будет толкать водоизмещающий катер весом в 1500кг. БРЕД!
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Pasic (12.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#44 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 
 Мы с Вами не так сильно знакомы, что бы Тыкать и учить что надо на воде делать. Так что умерьте свой пыл и общайтесь подобающе с уважением к собеседнику. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
БАКЕНН (13.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#47 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрей озвучь диаметр  и шаг винта на своём катере. Потом пусть кто то предложит подвесник который сможет крутануть такой винт,  а потом можно будет говорить дальше. А то уперлись в 5 сил, а про такие вещи как крутящий момент и упор винта забыли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я вообщем то это и пытаюсь донести. Что бы иметь нормальный упор и момент надо минимум 40л.с. и желательно бигфут с четырехлопастным винтом. 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 3 минуты 
 Когда начинают учить лексикону, да. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (12.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#50 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Самострой сталь + П4 
				
				
					Дописи: 2.036
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.238 
	
		
			
				Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для селедки представленной в первом посте темы есть 3 варианта двигателя 
		
		
		
		
		
		
		
	1. Восстановить то что там стоит (если оно до постановки на берех ходило и не было вандализировано) - самый дешевый вариант для первого сезона. 2. 15лс 4т биг фут - оптимальный вариант, скорость будет до 16кмч крйсер порядка 13, эконом ход до 4км/литр. Идеальная управляемость, тихо экономично, вместе с установкой можно легко вложиться в 2к уе 3. 70лс 4т биг фут - исключительно для этого корпуса (остальным селедкам просто без толку такое) - обеспечит скорость под 30кмч макс с расходом литр на км (при минимальном экипаже и загрузке), правда по неосторожности уже можно кильнуться при неправильном прохождении волны с газом, в эконом режиме будет почти то же что и с 15лс если двиг инж. Варианты 2 и 3 ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшают эксплуатационные характеристики лушпайки т.к. сзади вместо МО появляется огромный задний кокпит - хошь тентом крой и стол ставь, хошь каюту городи (штатный задний кокпит там совсем куцый, едва на кухоньку хватает). З.Ы. Из бонусов корпуса еще хочу отметить "круглую" штатную корму - когда стоишь носом в берег например в протоке, по которой шастают прям с утра - каждая приходящая волна не будет делать громкий "блюп" в транец - реально можно дольше поспать. 3.3.Ы. Промежуточные варианты между 15лс и 70лс - точно деньги на ветер. Если на первый сезон денег нет - то можно просто сварить норм транец с платформой но повесить 100баксовый ветерок 12 - его вполне хватит на сезон покататься, правда при сильном привальном ветре отойти в одиночку (без матроса-помощника) от берега может быть проблематично ибо нет ЗХ, в остальном В12 - с винтом шаг 200 от москвы вполне достаточный супербюджетный вариант.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Antonioni2007 (12.07.2018),
 
igor67 (16.07.2018),
 
MAX (13.07.2018),
 
Pasic (12.07.2018),
 
Вал (12.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#51 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Вадик 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Снарк 
				
				
					Дописи: 613
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 369 
	
		
			
				Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо Друзья, много полезного для себя черпаю. Селедку хочу именно из за каюты и самое самое, на корме столик на человек 6. Ибо сейчас тягаю друзей на проге по три ходки на место
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (12.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#52 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 про "кильнуться" не согласен. Дюже устойчивые сии пароходы! Вал. Думаю,остановитесь именно на ПЛМ в конечном итоге 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#53 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
MAX (13.07.2018),
 
Pasic (12.07.2018),
 
БАКЕНН (13.07.2018),
 
КТМОВ-- (13.07.2018),
 
Ромчик 777 (12.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Андрей, сильно не пинай, но , я к тебе на "ТЫ" ![]() ![]() ![]() имхо. бигфут -отстой со своей передаткой. 2.5 против 2.92 у ямашки. Покажите мне маломощный мотор в пределах 10 лошадок , который будет спокойно вращать винт размером 14*9(10). Для понимания: на своей 10.5м лодке , 3.5т пользую винт 15*11(стоял 14*11 и 14*13) Ничего не рекламирую и не пропихиваю. Гляньте видео http://www.youtube.com/watch?v=Y7EzSfIxTa8 На 7.03мин.увидите размер катера(23фута)Можно представить ширину и обводы.На последних минутах -секундах видна скорость( в среднем 5 уз) Волнение и сила ветра -каждый додумает сам ![]() Кстати, Андрей , какой размерности винт у тебя на лодке??? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
| 
			
			 | 
		#56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Кроме 2.92 Ямаха существует еще Вольво-пента 7.5л.с и 5.5л.с (архимед.кресчент)с редуктором 2.83. Есть еще мотор с тяговой редукцией 3.5к 1 и по этому мотору есть данные .Я его испытывал в 14 году .мотор яхтенный редкий и вряд ли кто его найдет но информация никогда не бывает лишней. Лодка Азовчанка вес около 700кг размеры 7.5х1.9 при 1900 об/мин скорость 10км/час и это оптимальный режим передвижения.(винт 9 1/4х9 )Полный газ 5000 об/мин и скорость 13км/час но лодка тянет волну ибо ее расчетная скорость передвижения 12км/час. .В оптимальном режиме расход около 1.1-1.3л/час (паспортные максимум 2.2л/час) для 2т мотора и размеров корпуса я считаю что это отличный расход.Далее если автор темы остановится на стационаре то есть данные и по стационару. Востаннє редагував sergey71: 13.07.2018 о 11:45.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Алексей,извини,что на "ты" ))) Напрямую мотор не сможет. А вот через редуктор... 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Антон я понимаю что редукция не дает тебе спокойно уснуть.Но хочу напомнить что кроме редукции важен подбор винта.(это мы с тобой обсуждали 100раз) И напоминаю что ВольвоПента в варианте сэйлдрайв использует даже редукцию 1.6к1.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: г.Энергодар 
				Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90 
				
				
					Дописи: 9.173
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.530 
	
		
			
				Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Прощаю ![]() ![]() Антон,речь шла о подвесных моторах. В частности , мерк биг фут и ямаха хай траст 
				__________________ 
		
		
		
		
	Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (13.07.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#60 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А как иначе?Естественно. Благодаря именно редукторам приращивают высокую частоту вращения к требуемой частоте вращения гребного винта. Ведь иначе,действительно,миксер. У меня уже был миксер (КПО60). ФФфатит... И обычный подвесняк на посудину,как,скажем у Шамича - абсолютный миксер. А чтобы вращать винт с вдвое большей скоростью,нужно поднимать мощность не в 2 а в 4 с лих...м раза. Об этом мы тоже давно говорили-переговорили. Да,под каждую частоту вращения и от требуемой скорости движения подбирается свой винт. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 17:25 | 
| продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 23:47 |