Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.07.2018, 23:34   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Antonioni2007
 
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

1.Про готовность автора ходить на малой скорости - я вопрос поднимал чуть раньше.
2. Раз человек ходит на Л12,значит ему нравится.
3. Теплообменник для Л12 не особо нужен. Блок не алюминиевый,прогревается более равномерно.
4.Л12-й имеет малую относительную мощность,греется не интенсивно. Дополнительную помпу в связи с этим многие не ставили.И работает,как ни странно...
5. В комплекте с л12 и поныне встречаются стартеры. Одной ручки для заводки предостаточно.
6. Я не уговариваю человека ставить именно л12.
7. Не такой уж и "легкий" этот корпус. "Азовчанка" в сравнение с ним - пушинка.
8. Низкооктановый или нет,здесь большой разницы нет, все сводится к абсолютному потреблению топлива. Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях.
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность)))

Востаннє редагував Antonioni2007: 11.07.2018 о 23:38.
Antonioni2007 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вал (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 07:58   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Если ходить собираетесь в водоизмещающем режиме то мотор 5-8л.с Если в переходном режиме то мотор надо мощней.

Неправда, на 5-8ми коняках в не сильный ветер, идти кое как можно, развернутся очень сложно будет. Переходной режим будет начинаться где то с 18-20л.с. стационара и думаю 30+ подвесного.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
......По поводу стационара то нет дешевого мотора полностью комплектного с реверс редуктором теплообменником .И неизвестно как у вас расположенна валолиния (подозреваю что под Z образный редуктор) и потому если ставить хороший яхтенный стационар то мотор залезет в салон.И таким образом вы сами откажетесь от потери места...

Дешевые есть, которым не нужны теплообменники и охлаждение редуктора. В моем двигателе охлаждается только цилиндры и голова. Отдельной помпой с ременным приводом от двигателя. Редуктор установлен с более чем пятикратным запасом по мощности, перекрыл краном контур охлаждения - нигрол не выходил на рабочую температуру, двигуну приходилось крутить густой нигрол.
Они конечно динозавры но на данный момент самое не дорогое и неприхотливое животное для толкания селедок. Это геркулес и л-12.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 08:21   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Неправда, на 5-8ми коняках в не сильный ветер, идти кое как можно, развернутся очень сложно будет.
[.

Я имел ввиду моторы с тяговым редуктором и винтом.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 08:53   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
.

По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:23   #5 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
По пунктам.3.Теплообменик нужен.4.помпа щабортной воды нужна.5.вот когда найдется мотор то и глянем есть ли стартер.7 сколько вес данного корпуса ты знаеш ? Я вес азовчанки и ее ходовые качества знаю.8 с чего такая уверенность ?Есть 2т моторы которые мало расходуют и с тяговым редуктором (2.83-3.5) и я не о современных Плм.

п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием.
п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта.
Вес данного корпуса приблизительно 1500кг.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Ну за время пребывания на воде нужно было оглянуться и посмотреть что существуют маленькие Плм с тяговыми редукторами и винтами.И я уверен что тебе известны такие Плм.
К примеру Ямаха 8л.с с редуктором 2.9 .Другой вопрос что многие уходят в переходный режим и им мало мощности от 5-8 л.с.

В постоянной оглядке, от тягового редуктора на голове больше восьми коняк не будет, по итогу при боковом ветре на восьмерке можно будет дрифтовать, по прямой скорость около восьми км.ч. максимум. Это если мы про тот корпус говорим. Он к стати близнец моего. Короче будет блендер на корме.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 09:27   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
п.3 Что теплообменивать будем? Теплообменник вода-масло врезать физически некуда, в этом двигателе нет давления масла, смазка реализована разбрызгиванием.
п.4 помпа забортной воды очень желательна но не обязательна. У многих реализовано охлаждение набегающим потоком от винта.
Вес данного корпуса приблизительно 1500кг.

Теплообменник имелось ввиду вода/тосол .А ВМХ даже с завода не всегда ставился .Масло мне известно как работает в Л-12.По поводу охлаждения набегающим потоком то это не надежная схема и нет смысла рекомендовать ее начинающим стационарщикам.Более лучшее решение это применить помпу с Амура.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:32   #7 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

АААаааа.... какой тосол? Забортная вода!
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:38   #8 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

8л.с. 5.9кВ при оборотах 4500-5500, объемом 165кубов. Будет нормально 1.5 тонную селедку толкать в качестве основного двигателя? Оглянитесь, за время прибывания на воде надо было посмотреть как этот блендер будет толкать водоизмещающий катер весом в 1500кг. БРЕД!
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Pasic (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 09:50   #9 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Оглянитесь, за время прибывания на воде надо было посмотреть как этот блендер будет толкать водоизмещающий катер весом в 1500кг. БРЕД!

Вот как раз в водоизмещающем режиме и будет толк от маломощного Плм. А в переходном конечно не будет.И слово Бред изымай из лексикона .
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 09:33   #10 (permalink)
Fix
Клубень
 
Аватар для Fix
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Вообще зафлудили тему!!!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз.
Я танкер, налейте мне!

Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
Fix зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Antonioni2007 (12.07.2018)
Старий 12.07.2018, 09:37   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
В постоянной оглядке, от тягового редуктора на голове больше восьми коняк не будет, по итогу при боковом ветре на восьмерке можно будет дрифтовать, по прямой скорость около восьми км.ч. максимум. Это если мы про тот корпус говорим. Он к стати близнец моего. Короче будет блендер на корме.

Так нужно произвести расчет мощности требуемого мотора под конкретный корпус и тогда все станет на свои места.Кроме 8л.с в сторону увеличения 9.8-15 и тд.есть много моторов .Да и в сторону уменьшения есть и 5л.с заточенные под тягу.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.07.2018, 10:06   #12 (permalink)
Клубень, Модератор
 
Аватар для Gonivo
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс4+evinrude 40
Дописи: 9.885
Сказал(а) спасибо: 6.069
Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
Типово Re: Утюг Селедка

Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
Любой 2Т подвесник проигрывает л-12-му в расходе при прочих равных условиях.

в кто говорил про 2Т ?
Gonivo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). Francuz Архив 0 02.07.2014 16:25
продается "селедка" в Чернигове Вареник Архив 5 21.10.2013 22:47


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0