![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Хорошая селедка
Проект корпуса аля Попович, если с мелким движком - будет оч єкономичный при скоростях порядка 13-14кмч, если зацепить ему ну хотя бы кобыл 70 подвесных не перегружать надстройками - в максималке приблизится к 30кмч. Обводы оч хитрые - эта мелкая серия (порядка 10ти штук) делалась для своих своими, материал - декопир 1.8, обводы оч редкие для "селедок" именно позволяющие как тошнить за дешево так и "лететь" за дорого, в варианте "кто понял жизнь - тот не спешит там ставили Л12 а в варианте "Прогресса вставим мы на раз" стояла газоновская рядная 6ка. Учитывая уникальность материала корпуса подозреваю, что там надо поставить пару латок в местах где прогнило из нутри т.е. собиралась вода и зимой отрывала шпангоут от листа, погнили заклепки, в отсальном там металл вечный. Обычно такие места можно лечить оч просто - или латка в нахлест на герметик крокодил на болты М5 потай (от борта до борта полоса обычно возьмет 30-40 болтов и два дня позора вместе с покраской) и полос там будет не больше 3х) или ту же полосу полуавтоматом по уму в разбежку чтоб не повело. Самое ценное кроме обводов и металла корпуса тут внутрення обшивка, если живая (не под замену) то поставить его на воду с подвесником можно леко и непринужденно за недели работы 2х человек. НО!!! именно в компоновке как есть, оставляя полет фантазии по отделке и тюнингу на след сезон, когда свой реальный опыт эксплуатации (пущай и осенних месяцев) покажет что на самом деле надо а что - безполезные хотелки. З.Ы. если есть две недели СВОЕГО свободного времени, помощник и реальный настрой спуститься (ну и траблы по корпусу не более чем я упоминал) то заготовка достойная и конец августа можно встретить на воде. Если же идея - сделать для себя качественно надежно по уму без экономии и не спеша - рекомендую БЕЖАТЬ от этого корпуса куда глаза глядят ибо после 3х лет долгостроя и потраченных 3куе снова придется продавать за 500 так и не спустившись З.З.Ы. Поскольку хочется каюту - все же сначала надо провести в ней хотя бы пол часа - посидеть, полежать, потусоваться - размер не самый большой и надо трезво оценить соответствие ее габаритам своей тушки и если все же маловато - лучше поискать побольше |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Вадик
Звідки Ви: Киев
Карапь: Снарк
Дописи: 613
Сказал(а) спасибо: 369
Поблагодарили 292 раз(а) в 60 сообщениях
|
На роботу есть и желание и время (ибо при таком расскладе Прог свой не продам) А вот по моторам очень нуждаюсь в совете: ежели подвесной то оптимал какой? ежели стационар, то какой искать? как насчет карбюратора с установкой ГБО (правда как заправлять?) на выходе хочу получить оптимальную скорость (щадящую) ну и экономичность (пожалуй главный критерий) Огромное спасибо за отклики
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Вадим, на воде часто бываешь?
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Ходи на Прогрессе и радуся водичке! А если возмёшь такое корыто, то воды не увидишь ещё лет 5 как минимум!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Если ходить собираетесь в водоизмещающем режиме то мотор 5-8л.с Если в переходном режиме то мотор надо мощней.По поводу стационара то нет дешевого мотора полностью комплектного с реверс редуктором теплообменником .И неизвестно как у вас расположенна валолиния (подозреваю что под Z образный редуктор) и потому если ставить хороший яхтенный стационар то мотор залезет в салон.И таким образом вы сами откажетесь от потери места.По гбо то все зависит от того на какие расстояния ходить.К примеру если расход газа составит 5л/час то 40литрового балона хватит на 8моточасов .Но если есть возможность (финансовая)то идите по более простому пути .это плм 5-8л.с который в случае отказа от проекта/продажи судна и тд всегда можно продать отдельно (маленькие моторы востребованны)Так же не забываем что ТО после 30л.с дороже . Вариантов много и выбор за вами. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Вал (11.07.2018)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продается конструктор для взрослых (лодка-селедка г/сп длинномер). | Francuz | Архив | 0 | 02.07.2014 17:25 |
| продается "селедка" в Чернигове | Вареник | Архив | 5 | 21.10.2013 23:47 |