 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На разных моделях и в разные года выпуска применялись различные способы.Начиная от простого замыкания кулачкового контакта на момент прохождения ручки переключения скорости из положения "нейтраль" в положение "ВКЛ передача"-выключалось зажигание на доли секунды, обороты падали и переключение происходило "мягче", при меньших оборотах.Потом появились отдельные блоки, делящие сигнал от трамблера в коммутатор "на два" в этот "момент переключения".Следующим "шагом" производителей стало применение схемы коммутатора с "внутренним делителем".Но сигнал о "моменте переключения" , во всех случаях, подается микриком на плите закрепления троса управления механизма переключения.
|
|
 |
|
 |
|
Сергей, там нет никакой электроники.
По определению...
Некому там умничать над пропусканием каких-то цилиндров...