re: Установка дополнительного топливного фильтра
В общем , продолжение истории о воде с топливе... Сегодня получил фильтра. Поставил . Завел ,работает ,вроде все нормально . Выехал из канавы на Дунай ,добавляю обороты и мотор начинает скидывать обороты и глохнет. Поехал опять в канаву , начал проверять ,вроде все нормально. В итоге топливный насос второй заклинило . Отключил его от мотора и начал подавать питание проводами прямо на него через провод ,менял полярность,но не тут-то было. Молчал он . Думаю ,ну все ,надо снимать насосик ииии ...дальше не знаю что с ним делать. Отсоединил топливные шланги от него и решил ещё раз с подавать питание и менять полярность и тут " о чудо " ,услышал ,на тот момент приятное жужание - насосик заработал. Подсоединил все на место и прокатился чуть - мотор работает нормально . Я так понял там два топливных насоса.Мотор мерк оптимакс 150 про икс с . А вчера у знакомого на сузуке дф 115 ,такая же ерунда с заклинившим насосиком. Решилось тоже игрой с проводами . Так мой хоть заводился ,а вот Сузуки вообще никак ,на сузе там получается один насосик . Возможно моя история и метод кому-то поможет ,нууу чтоб спецам не везти за кучу денег и не заказывать новый топливный насосик .
|