Перегляд одного допису
Старий 31.05.2011, 13:15   #78 (permalink)
Dalnomershchik
Кандидат в "клубни"
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
Типово Re: Трим пластины на Москве-2.

Удивила и порадовала новизна и оригинальность идей
Мое мнение, что длина тр/пл -- максимум 30 см, а ширина до 50 см. Лучше подбирать методом тыка.
От края борта 7-15 см для сохранения управляемости в поворотах и до двигателя не меннее 25 см.

В Вашем случае, лучше на тр/пл сдедать, (согнуть), снизу продольные ребра, которые дадут усиление эффекта выталкивания, тогда от края борта надо отступить побольше и тр/пл делать не длинные и крепить их покрепче, изнутри подложить мощный уголок.

А еще лучше сделать и прикрепить на петли, на места по ширине тр/пл, площадки: короткие и толстые, (4-7 мм), длиной см 5-10. В этих плошадках снизу отверстия под потай и по всей ширине заровнять фаской на нет т.е. скосить тоцевую кромку металла площадок. А к этим площадкам сверху уже крепить сами тр/пл, которые при желании легко поменять подбирая длину ширину и форму. Надоест с тр/пл или прояснилось какие надо тр/пл или поплавки -- снял и поставил другие тр/пл или поплавки.
Dalnomershchik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням