![]() ![]() |
|
|
#21 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Москва - 2 я 85 2т
Дописи: 1.158
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 640 раз(а) в 267 сообщениях
|
Удивила
и порадовала новизна и оригинальность идей ![]() ![]() Мое мнение, что длина тр/пл -- максимум 30 см, а ширина до 50 см. Лучше подбирать методом тыка. От края борта 7-15 см для сохранения управляемости в поворотах и до двигателя не меннее 25 см. В Вашем случае, лучше на тр/пл сдедать, (согнуть), снизу продольные ребра, которые дадут усиление эффекта выталкивания, тогда от края борта надо отступить побольше и тр/пл делать не длинные и крепить их покрепче, изнутри подложить мощный уголок. А еще лучше сделать и прикрепить на петли, на места по ширине тр/пл, площадки: короткие и толстые, (4-7 мм), длиной см 5-10. В этих плошадках снизу отверстия под потай и по всей ширине заровнять фаской на нет т.е. скосить тоцевую кромку металла площадок. А к этим площадкам сверху уже крепить сами тр/пл, которые при желании легко поменять подбирая длину ширину и форму. Надоест с тр/пл или прояснилось какие надо тр/пл или поплавки -- снял и поставил другие тр/пл или поплавки. |
|
|
|
| Мітки |
| Трим пластины |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Анодные пластины | Fix | Катера, лодки | 80 | 17.05.2020 18:31 |
| Замена днища на Москве-2 | Andrey55 | Москва-2 | 65 | 18.08.2015 11:53 |