| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Я бы не утверждал так. Часто бывает наоборот. Пересаживаются на более быстрые,и (или) менее затратные,согласен.
 Но когда чел продает,грубо говоря,металлолом за 30-60 ТЫЩ гривен,извини :)
 
 Добавлено через 2 минуты
 
 Как еще заманивает
  Рулевой рулит,ему никто не мешает,кто-то спит в каюте,кто-то шашлык на баке жарит,а кто-то ВАЩЕ палатку ставит на моторный отсек. И вся эта кухня "плывет". В смысле,идет по воде 
 Добавлено через 8 минут
 Один старик имел катерок,хороший. Я ему предлагал купить у него катер для моего сына. Предлагал тогда очень хорошую сумму. Говорю,мол,покупаю,а он в свое удовольствие катается до победного конца. Он долго думал,но отказался. Теперь его нету в живых. А "родственники" не могут поделить между собой. Но это уже не моя проблема....
 Такие катера,скажем,как у Семы,как у Шамича,Попова,их не продать за 60000 гривен.Молодежь смотрит на быстроходные "хрустики",и не купят наш длинномерный "хлам". Так что выходит,катера эти стоят много,только вряд ли их купят. А люди от 45 и выше попросту не могут купить,дорого.
 |  |  
        |  |  |  |  | 
Я бы длинномер приобрел за разумную сумму. Дело не в деньгах. Время на обслуживание. И первичный ремонт - фактически капиталка. Все, что продается, даже если металл целый, требует полной перекраски. Перекрасить это 25% работы и денег, вот ободрать старую краску, под новую химию - это жесть. Убрать нужно все, до пятнышка. Сезон не разгибаясь... Корпуса с нержавейки или безумных денег стоят, или сделаны х.з. как (латунная клепка, тонкая жестянка, сгнивший набор из чермета). По всем прикидкам лучше с нуля делать, почти в те же деньги станет, затраты по времени наверное меньше будут. Корпус, как у Поповича, клепали за месяц. У меня был такой. Сгнил к чертям, потому что натуральная олифа в 70-х была страшно дефицитная, и предыдущий хозяин изнутри красил обычной ПФ. А длинномер хочется, тем более по расходу бонус...