 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Я бы не утверждал так. Часто бывает наоборот.
Пересаживаются на более быстрые,и (или) менее затратные,согласен.
Но когда чел продает,грубо говоря,металлолом за 30-60 ТЫЩ гривен,извини :)
Добавлено через 2 минуты
Как еще заманивает Рулевой рулит,ему никто не мешает,кто-то спит в каюте,кто-то шашлык на баке жарит,а кто-то ВАЩЕ палатку ставит на моторный отсек. И вся эта кухня "плывет". В смысле,идет по воде
Добавлено через 8 минут
Один старик имел катерок,хороший. Я ему предлагал купить у него катер для моего сына. Предлагал тогда очень хорошую сумму. Говорю,мол,покупаю,а он в свое удовольствие катается до победного конца. Он долго думал,но отказался. Теперь его нету в живых. А "родственники" не могут поделить между собой. Но это уже не моя проблема....
Такие катера,скажем,как у Семы,как у Шамича,Попова,их не продать за 60000 гривен.Молодежь смотрит на быстроходные "хрустики",и не купят наш длинномерный "хлам". Так что выходит,катера эти стоят много,только вряд ли их купят. А люди от 45 и выше попросту не могут купить,дорого.
|
|
 |
|
 |
|
Я бы длинномер приобрел за разумную сумму. Дело не в деньгах. Время на обслуживание. И первичный ремонт - фактически капиталка. Все, что продается, даже если металл целый, требует полной перекраски. Перекрасить это 25% работы и денег, вот ободрать старую краску, под новую химию - это жесть. Убрать нужно все, до пятнышка. Сезон не разгибаясь... Корпуса с нержавейки или безумных денег стоят, или сделаны х.з. как (латунная клепка, тонкая жестянка, сгнивший набор из чермета). По всем прикидкам лучше с нуля делать, почти в те же деньги станет, затраты по времени наверное меньше будут. Корпус, как у Поповича, клепали за месяц. У меня был такой. Сгнил к чертям, потому что натуральная олифа в 70-х была страшно дефицитная, и предыдущий хозяин изнутри красил обычной ПФ. А длинномер хочется, тем более по расходу бонус...