|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Думаю цена тех лодок что в этой теме должна быть - цена металла + 10-20%.
Например железо пусть 1500 кг по 3грн = 4500 + 1000 это если корпус ещё жив. Можно ещё немного накинуть если с доками порядок.
|
|
|
|
|
|
только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн)))
Добавлено через 1 минуту
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Блин старею... Начинаю смотреть и читать темы про длинномеры.)))) Но опять таки повторюсь потянуть проэкт с нуля ( поднимать технику) тяжело... И успешность проэкта процент очень мал среди открытых тем. Хотя каюта заманивает все больше и больше...
|
|
|
|
|
|
понятно - но я повторюсь - я много такой техники с нуля поднял... но то была наземная техника)
Добавлено через 2 минуты
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
а в целом за такой корпус - это норм цена? или завышена? или низкая? и какой лучше - алюминий или сталь?
|
|
|
|
|
|
Данный корпус это амг,по сути вечный корабель. У нас на РОпе когда -то такой был его продавали, но так и не продали,я хотел его купить.
Работ по интерьеру не много, нужен дизель 8,5/11 чачик или тракторный д-240 или д65 стреловский редуктор и получится плавучий диван на все случаи жизни со всеми удобствами.
я имел казанку -5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты с двумя Вихрями-25,сейчас моя жена ни в жизсть не хочет,так как у меня стационарная спальня,камбуз,буржуйка,питьевой бак на 65 литров и другие удобства.Даже сменив дизель на подвесной мотор Суза ДФ-70, добавился еще техотсек для души.
Цена явно завышена раза в 2, вопрос по докам никто не отменял.
[/QUOTE]
у меня в ангаре стоят 2 шт д-240 и один СМД.... Д-65 - избавился от 2-х штук - страшная штука этот мотор... Зная д-240 - как то не хотел бы его на катер ставить....