Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Плавсредства > Катера, лодки

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 23.08.2018, 09:28   #1 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від sasha_kazan Переглянути допис
Думаю цена тех лодок что в этой теме должна быть - цена металла + 10-20%.
Например железо пусть 1500 кг по 3грн = 4500 + 1000 это если корпус ещё жив. Можно ещё немного накинуть если с доками порядок.

только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Wild Переглянути допис
Блин старею... Начинаю смотреть и читать темы про длинномеры.)))) Но опять таки повторюсь потянуть проэкт с нуля ( поднимать технику) тяжело... И успешность проэкта процент очень мал среди открытых тем. Хотя каюта заманивает все больше и больше...

понятно - но я повторюсь - я много такой техники с нуля поднял... но то была наземная техника)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
а в целом за такой корпус - это норм цена? или завышена? или низкая? и какой лучше - алюминий или сталь?

Данный корпус это амг,по сути вечный корабель. У нас на РОпе когда -то такой был его продавали, но так и не продали,я хотел его купить.
Работ по интерьеру не много, нужен дизель 8,5/11 чачик или тракторный д-240 или д65 стреловский редуктор и получится плавучий диван на все случаи жизни со всеми удобствами.
я имел казанку -5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты с двумя Вихрями-25,сейчас моя жена ни в жизсть не хочет,так как у меня стационарная спальня,камбуз,буржуйка,питьевой бак на 65 литров и другие удобства.Даже сменив дизель на подвесной мотор Суза ДФ-70, добавился еще техотсек для души.
Цена явно завышена раза в 2, вопрос по докам никто не отменял.[/QUOTE]

у меня в ангаре стоят 2 шт д-240 и один СМД.... Д-65 - избавился от 2-х штук - страшная штука этот мотор... Зная д-240 - как то не хотел бы его на катер ставить....
Kosovytsa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2018, 09:48   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від Kosovytsa Переглянути допис
только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн))).

Разницы нет по чем металлолом.Подход неправильный к такому ценообразованию.Я писал выше что это как правило устраивает только покупателя.(но никак не продавца)
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2018, 15:08   #3 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Разницы нет по чем металлолом.Подход неправильный к такому ценообразованию.Я писал выше что это как правило устраивает только покупателя.(но никак не продавца)


согласен

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Шамич Переглянути допис
Двигатель Д65н с пускачем весит 540 кг, Д-240 с пускачем-490 кг, преимущества
Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240.
Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса.
Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме.
При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги.
Тяга у них сумашедшая.

у меня на тракторах эти моторы) ну правда д65 я выкинул - вместо него смд стоит ... СМД- тамтоже декомпрессор
Kosovytsa зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2018, 09:57   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
Типово Re: Неопознанное плавсредство

[QUOTE=Kosovytsa;527101]только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн)))

Цен не знаю, написал так от фонаря.

Если руки есть, то можно восстановить любой корпус, ничего там сложного нет, я свой сделал сам за одну весну, но без перекраски.
Вырезал моторный отсек, выкинул газ21 и стреловкий редуктор, вырезал каюту, и потом уже делал все по своему.
Вот что получилось.
Правда корпус у меня 6,5м, и не чермет а люминь.
После этой лодки прогресо-казанки стали совсем не интересны.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180514_151956.jpg
Переглядів: 443
Розмір:  213,3 КБ
ID:	150206  

Востаннє редагував sasha_kazan: 23.08.2018 о 10:03.
sasha_kazan зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (23.08.2018), Шамич (23.08.2018)
Старий 23.08.2018, 11:00   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від Kosovytsa Переглянути допис
у меня в ангаре стоят 2 шт д-240 и один СМД.... Д-65 - избавился от 2-х штук - страшная штука этот мотор... Зная д-240 - как то не хотел бы его на катер ставить....

Д-65 и д-240 хорошо ходят на катерах.Другое дело что их впихивают в маленькие корпуса и потом считают его непригодным.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.08.2018, 11:41   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
Типово Re: Неопознанное плавсредство

Цитата:
Допис від sergey71 Переглянути допис
Д-65 и д-240 хорошо ходят на катерах.Другое дело что их впихивают в маленькие корпуса и потом считают его непригодным.

Двигатель Д65н с пускачем весит 540 кг, Д-240 с пускачем-490 кг, преимущества
Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240.
Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса.
Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме.
При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги.
Тяга у них сумашедшая.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Куплю плавсредство. Kolchak Куплю, где купить 57 22.07.2015 15:41
Помогите опознать плавсредство omega1981 Понтоны и плавдачи 9 10.11.2014 12:15
первичные данные учета на плавсредство Josimaru Регистрация, техосмотр, права и т.д. 3 19.02.2014 21:21
Что это за плавсредство? ganbatisto Подскажите плиз... 7 19.05.2010 21:40


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:53.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0