![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]() только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн))) Добавлено через 1 минуту
понятно - но я повторюсь - я много такой техники с нуля поднял... но то была наземная техника) Добавлено через 2 минуты
Данный корпус это амг,по сути вечный корабель. У нас на РОпе когда -то такой был его продавали, но так и не продали,я хотел его купить. Работ по интерьеру не много, нужен дизель 8,5/11 чачик или тракторный д-240 или д65 стреловский редуктор и получится плавучий диван на все случаи жизни со всеми удобствами. я имел казанку -5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты с двумя Вихрями-25,сейчас моя жена ни в жизсть не хочет,так как у меня стационарная спальня,камбуз,буржуйка,питьевой бак на 65 литров и другие удобства.Даже сменив дизель на подвесной мотор Суза ДФ-70, добавился еще техотсек для души. Цена явно завышена раза в 2, вопрос по докам никто не отменял. ![]() у меня в ангаре стоят 2 шт д-240 и один СМД.... Д-65 - избавился от 2-х штук - страшная штука этот мотор... Зная д-240 - как то не хотел бы его на катер ставить.... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: туристический катер
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
согласен Добавлено через 5 минут
у меня на тракторах эти моторы) ну правда д65 я выкинул - вместо него смд стоит ... СМД- тамтоже декомпрессор |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: sasha
Звідки Ви: kiev
Карапь: kazanka + водоизмещающий
Дописи: 89
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 107 раз(а) в 45 сообщениях
|
![]()
[QUOTE=Kosovytsa;527101]только чермет сейчас не по 3 а по 5-50 грн)))
Цен не знаю, написал так от фонаря. Если руки есть, то можно восстановить любой корпус, ничего там сложного нет, я свой сделал сам за одну весну, но без перекраски. Вырезал моторный отсек, выкинул газ21 и стреловкий редуктор, вырезал каюту, и потом уже делал все по своему. Вот что получилось. Правда корпус у меня 6,5м, и не чермет а люминь. После этой лодки прогресо-казанки стали совсем не интересны. Востаннє редагував sasha_kazan: 23.08.2018 о 10:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
![]()
Д-65 и д-240 хорошо ходят на катерах.Другое дело что их впихивают в маленькие корпуса и потом считают его непригодным. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.009
Сказал(а) спасибо: 7.968
Поблагодарили 3.426 раз(а) в 1.298 сообщениях
|
![]()
Двигатель Д65н с пускачем весит 540 кг, Д-240 с пускачем-490 кг, преимущества Д65 в том, что у него есть декомпрессор, что очень удобно в эксплуатации больший крутящий момент чем у д240. Эти двигатели рассчитаны на максимальную мощность мощность эксплуатации в отличии от автомобильных (автомобильные движки на катере при сохранении моторесурса должны эксплуатароваться на 0,7 максимальной мощности.), что позволяет использовать их максимальную мощность не теряя моторесурса. Моторный отсек для них нужен не менее 1,5х1,5м и длина корпуса от 7,0 метров при ширине 1,6-2,0 м в корме. При грамотной эксплуатации это вечные двигатели так как у них ресур до первой капиталки 6000 м/часов и более.Вот такие пироги. Тяга у них сумашедшая. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Куплю плавсредство. | Kolchak | Куплю, где купить | 57 | 22.07.2015 15:41 |
Помогите опознать плавсредство | omega1981 | Понтоны и плавдачи | 9 | 10.11.2014 12:15 |
первичные данные учета на плавсредство | Josimaru | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 3 | 19.02.2014 21:21 |
Что это за плавсредство? | ganbatisto | Подскажите плиз... | 7 | 19.05.2010 21:40 |