 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Перенос поста - обязателен.
У вас будут проблемы.
|
|
 |
|
 |
|
Прошу аргументировать.
Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое.
Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево.
Добавлено через 14 минут
Спасибо за подробности
tyrbo 77.
На моей транцевые плиты стоят.Обычные ,без всякой там гидравлики. Винт алюмин. Honda 3х 13,25 х 17 R. Другие пока не пробовал. Выходил вчера и позавчера , привыкнуть к новому движку. По тахометру 4 000 об/мин = 48 км/ч ; 4 500 = 52 ; 4 800 = 55. Больше 5 000 об/мин пока не пробовал, но запас есть. Будет лучше погодка, думаю что успею еще определить сколько крутит двигатель с этим винтом. За скоростью не гонюсь. Да и за 2 выхода по этой погоде обветрился, морда красная как у алконавта.