Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 01.10.2018, 18:35   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sofyart
 
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Перенос поста - обязателен.
У вас будут проблемы.
sofyart зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.10.2018, 10:07   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Моряк
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Цитата:
Допис від sofyart Переглянути допис
Перенос поста - обязателен.
У вас будут проблемы.

Прошу аргументировать.
Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое.
Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево.

Добавлено через 14 минут
Спасибо за подробности tyrbo 77.

На моей транцевые плиты стоят.Обычные ,без всякой там гидравлики. Винт алюмин. Honda 3х 13,25 х 17 R. Другие пока не пробовал. Выходил вчера и позавчера , привыкнуть к новому движку. По тахометру 4 000 об/мин = 48 км/ч ; 4 500 = 52 ; 4 800 = 55. Больше 5 000 об/мин пока не пробовал, но запас есть. Будет лучше погодка, думаю что успею еще определить сколько крутит двигатель с этим винтом. За скоростью не гонюсь. Да и за 2 выхода по этой погоде обветрился, морда красная как у алконавта.
Моряк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxer Амур М (02.10.2018), Шурави (13.04.2020)
Старий 02.10.2018, 11:01   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Х. Бонифатьевич
 
Псевдо: Христофор
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Прогресс-4 + Мерк-40, когда-то был Пргресс-2 + Нептун-23
Дописи: 1.398
Сказал(а) спасибо: 741
Поблагодарили 642 раз(а) в 284 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Цитата:
Допис від Саня Самолетчик Переглянути допис
Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево.

Вы сами всё объяснили. Штурвал справа это комфортно. Скажу более - это практически по фен-шую. Много видели правильных кораблей с "левым" штурвалом?
Х. Бонифатьевич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sofyart (02.10.2018), КТМОВ-- (02.10.2018), Моряк (02.10.2018), Шурави (13.04.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 18:47
Плюсы и минусы стального винта. Matiros Винты 47 09.09.2016 20:00
Амур- плюсы /минусы BRYK Амур 51 15.05.2014 22:35
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 01:09
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0