![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Всем привет. Дошли руки до зимних работ. По плану пока приведение в порядок электрики и возможный перенос рулевого на правую сторону.
С баками вопрос висит в воздухе, увеличивать их объем или нет. Снимать все равно нужно - ставить датчики уровня. Руки чешутся ,мешает работа и короткие выходные. фото баков ( видно, что место для их увеличения есть)
__________________
Українська земля – ти нам Богом дана, Ти для кожного в серці єдина. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]() Ни о чем( |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Привет. Не понял вопроса. Если об установке 115-го на катер, то планирую в это воскресенье спускать свой Амурчик на воду и попробовать зверя на воде.Тапок в полик давить не собираюсь, буду привыкать потихоньку. Через месяц планирую отправить на зимовку в гараж, где и буду воплощать планы в жизнь. Эх, жаль что работа мешает ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (13.04.2020)
|
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
![]()
Проте зимові вечори довгі-довгі ![]()
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (27.09.2018)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.
Востаннє редагував tyrbo77: 29.09.2018 о 09:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
![]()
А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Рулевое не переносил, в корме,в углу с правой стороны два аккумулятора + два якоря + отработка тримом в зависимости от загрузки = крен не значителен, когда сильный боковой ветер в правый борт, из за парусности, крен увеличивает. Дельфина нет, на аналогичном корпусе, с выносным транцом дельфинирует(может из за неправильного транца). Транцевых нет, не вижу смысла в них. Родные баки, через уазовский кран соединены в одну магистраль. Не маловажный фактор винт, 21-й оптимальный для моего корпуса. Крейсерская скорость, комфортная для меня 45-47 км, тахометра нет, это при 2/3 газа, больше 60 не разгонял, стремно. В двух словах так. Спрашивайте, буду помогать чем смогу. Добавлено через 23 минуты
Та в том дело что я захотел, точнее посоветовали бывалые, а делали мастера. Киль без проблем, на форштевне дополнительно наварен алюминиевый прут. Сноситься старый киль, на днище гнется новый, форштевень сваривается частями в единую конструкцию, через крокадил и заклепками маде ин рф приклепывается. С вторым днищем практически все так же само, единственно очень большой геморой это нос, т.е. где большие изгибы скула-форштевень. Все это было лет 8-9 назад, нюансы не помню, но могу все узнать. Востаннє редагував tyrbo77: 01.10.2018 о 21:40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Думаю, что это одно из самых первых переделок должно быть! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
![]()
Прошу аргументировать. Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое. Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево. ![]() Добавлено через 14 минут Спасибо за подробности tyrbo 77. На моей транцевые плиты стоят.Обычные ,без всякой там гидравлики. Винт алюмин. Honda 3х 13,25 х 17 R. Другие пока не пробовал. Выходил вчера и позавчера , привыкнуть к новому движку. По тахометру 4 000 об/мин = 48 км/ч ; 4 500 = 52 ; 4 800 = 55. Больше 5 000 об/мин пока не пробовал, но запас есть. Будет лучше погодка, думаю что успею еще определить сколько крутит двигатель с этим винтом. За скоростью не гонюсь. Да и за 2 выхода по этой погоде обветрился, морда красная как у алконавта. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (02.10.2018),
Шурави (13.04.2020)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
![]()
Не парься. Сумел победить крен -катайся (не забывай про трим, зажал двигло, выскочил на глис, сбросил газ, поднимаешь и уменьшаешь крен), и оставляй позади других обладателей маде ин ссср. Это не тот корпус (совколодка) что б в него вкидывать $$$, а затем за бесценок продавать. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
![]()
При такой мощности мотора - зажал двигло делать не надо .
он и так должен выстрелить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Воткну свои 5 копеек. Принципиальной разницы в правом или левом расположении штурвала не вижу.Слева мне даже комфортнее,как в авто. В моей "селедке" штурвал слева.Отговаривать никого не собираюсь
![]()
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
![]()
Никто не сравнивал.
И в глиссирующем бывал,с правым рулем,и с левым...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 18:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 20:00 |
Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 22:35 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 01:09 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |