27.09.2018, 11:22 | #21 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
а мені 2 га фотка наче нормально. побачити б на воні в статиці.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Denis_gl (29.09.2018),
Х. Бонифатьевич (01.10.2018)
|
27.09.2018, 12:09 | #22 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: КИЕВ
Карапь: __________
Дописи: 9.980
Сказал(а) спасибо: 8.538
Поблагодарили 1.962 раз(а) в 776 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Фото 4 -5 похоже на дизайн студию " Кацан "
__________________
Еще не вечер, а уже как утром. |
Пользователь сказал cпасибо: |
tyrbo77 (29.09.2018)
|
27.09.2018, 12:27 | #23 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.480
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Прошу поправить, если моя информация неверна.
Корпус заводского Амур-2 сделан из АМГ5М и имеет толщину на днище 2,5 мм и 1,5(2,0)мм на бортах. АМг5 Алюминиевомагниевый деформируемый сплав марки АМг5 – это специальный алюминий, идущий на производство изделий методом холодной или горячей деформации. Этот материал наделен очень высокой коррозионной стойкостью, поскольку его химический состав идеально сбалансирован и включает целый ряд взаимодополняющих элементов. На сегодня известны 2 модификации данного алюминиевого сплава: • АМг5М – мягкий отожженный алюминий • АМг5Н – нагартованный алюминий Рубка каюты изготавливалась из дюрали Д-16 АТ. Не знаю правда с какого года начат выпуск Амур-2. Просто пишут , что их начали выпускать после Амур-3. Лично я видел шильдики на вторых с годом выпуска 1988. |
29.09.2018, 10:42 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 425
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.
Востаннє редагував tyrbo77: 29.09.2018 о 10:58. |
30.09.2018, 00:20 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно... |
01.10.2018, 12:05 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.480
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные? |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2018, 14:46 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.789
Сказал(а) спасибо: 12.613
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Думаю, что это одно из самых первых переделок должно быть! ИМХО.
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L |
|||||||||||||||||||||||
01.10.2018, 22:31 | #30 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 425
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Рулевое не переносил, в корме,в углу с правой стороны два аккумулятора + два якоря + отработка тримом в зависимости от загрузки = крен не значителен, когда сильный боковой ветер в правый борт, из за парусности, крен увеличивает. Дельфина нет, на аналогичном корпусе, с выносным транцом дельфинирует(может из за неправильного транца). Транцевых нет, не вижу смысла в них. Родные баки, через уазовский кран соединены в одну магистраль. Не маловажный фактор винт, 21-й оптимальный для моего корпуса. Крейсерская скорость, комфортная для меня 45-47 км, тахометра нет, это при 2/3 газа, больше 60 не разгонял, стремно. В двух словах так. Спрашивайте, буду помогать чем смогу. Добавлено через 23 минуты
Та в том дело что я захотел, точнее посоветовали бывалые, а делали мастера. Киль без проблем, на форштевне дополнительно наварен алюминиевый прут. Сноситься старый киль, на днище гнется новый, форштевень сваривается частями в единую конструкцию, через крокадил и заклепками маде ин рф приклепывается. С вторым днищем практически все так же само, единственно очень большой геморой это нос, т.е. где большие изгибы скула-форштевень. Все это было лет 8-9 назад, нюансы не помню, но могу все узнать. Востаннє редагував tyrbo77: 01.10.2018 о 22:40. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
02.10.2018, 11:07 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.480
Сказал(а) спасибо: 950
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Прошу аргументировать. Просто перенос на правую сторону рулевого потянет неслабые расходы.А добиться нормальной развесовки с помощью установки аккумулятора,якоря и т.д. на правый борт - дело нехитрое. Я понимаю, что есть еще крутящий момент от винта правого вращения, который стремится накренить корпус влево. Добавлено через 14 минут Спасибо за подробности tyrbo 77. На моей транцевые плиты стоят.Обычные ,без всякой там гидравлики. Винт алюмин. Honda 3х 13,25 х 17 R. Другие пока не пробовал. Выходил вчера и позавчера , привыкнуть к новому движку. По тахометру 4 000 об/мин = 48 км/ч ; 4 500 = 52 ; 4 800 = 55. Больше 5 000 об/мин пока не пробовал, но запас есть. Будет лучше погодка, думаю что успею еще определить сколько крутит двигатель с этим винтом. За скоростью не гонюсь. Да и за 2 выхода по этой погоде обветрился, морда красная как у алконавта. |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
maxer Амур М (02.10.2018),
Шурави (13.04.2020)
|
02.10.2018, 23:14 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 425
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Не парься. Сумел победить крен -катайся (не забывай про трим, зажал двигло, выскочил на глис, сбросил газ, поднимаешь и уменьшаешь крен), и оставляй позади других обладателей маде ин ссср. Это не тот корпус (совколодка) что б в него вкидывать $$$, а затем за бесценок продавать. |
|||||||||||||||||||||||
02.10.2018, 23:48 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Артур
Звідки Ви: Херсон
Карапь: BRP Spark
Дописи: 3.032
Сказал(а) спасибо: 2.143
Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
При такой мощности мотора - зажал двигло делать не надо .
он и так должен выстрелить. |
03.10.2018, 12:28 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Воткну свои 5 копеек. Принципиальной разницы в правом или левом расположении штурвала не вижу.Слева мне даже комфортнее,как в авто. В моей "селедке" штурвал слева.Отговаривать никого не собираюсь
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
03.10.2018, 13:08 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Никто не сравнивал.
И в глиссирующем бывал,с правым рулем,и с левым...
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
03.10.2018, 14:31 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Я вибачаюсь, давайте ще поговоримо хто якою рукою пише та ложку тримає..............
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
Пользователь сказал cпасибо: |
Antonioni2007 (03.10.2018)
|
03.10.2018, 16:39 | #40 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (05.10.2018),
Шурави (13.04.2020)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 23:35 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |