Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Амур

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 29.09.2018, 09:42   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.

Востаннє редагував tyrbo77: 29.09.2018 о 09:58.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
БАКЕНН (01.10.2018), Моряк (01.10.2018), Шурави (13.04.2020)
Старий 29.09.2018, 23:20   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для maxer Амур М
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.

А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно...
maxer Амур М зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2018, 11:05   #3 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Моряк
 
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.484
Сказал(а) спасибо: 954
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Цитата:
Допис від tyrbo77 Переглянути допис
Владею данным корпусом. Перетянул полностью киль, второе днище уложил, убрал стационар(из за этого удлинился кокпит), силовой набор под пайолами обвязал косынками, а так же переборку каюты. На мой взгляд больше ничего не надо делать, каюта комфортна для ночевки 2-х, а так же перевозки личных вещей и длительного отдыха на природе 6-х чел. Поднимать высоту не рекомендую по причине эстетики ( стоит на причале с поднятой рубкой, без 0.5 л водки страшно смотреть). Все остальное трогать нет смысла, потраченные средства не поднимут характеристики корпуса до современного уровня. Для Днепра и лимана лучше судна нет из совколодок.

Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные?
Моряк зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 01.10.2018, 21:31   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для tyrbo77
 
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 426
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
Типово Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы

Цитата:
Допис від Саня Самолетчик Переглянути допис
Доброго дня. Если не затруднит, опишите характеристики своего Амура.Интересно какова скорость на разных оборотах, стоят ли транцевые плиты? Бывает ли дельфин? Переносили ли рулевое на правую сторону?Для аккумулятора какое место выбрали? Баки родные?

Рулевое не переносил, в корме,в углу с правой стороны два аккумулятора + два якоря + отработка тримом в зависимости от загрузки = крен не значителен, когда сильный боковой ветер в правый борт, из за парусности, крен увеличивает. Дельфина нет, на аналогичном корпусе, с выносным транцом дельфинирует(может из за неправильного транца). Транцевых нет, не вижу смысла в них. Родные баки, через уазовский кран соединены в одну магистраль. Не маловажный фактор винт, 21-й оптимальный для моего корпуса. Крейсерская скорость, комфортная для меня 45-47 км, тахометра нет, это при 2/3 газа, больше 60 не разгонял, стремно. В двух словах так. Спрашивайте, буду помогать чем смогу.

Добавлено через 23 минуты
Цитата:
Допис від maxer Амур М Переглянути допис
А можете подробней про перетяжку киля. Как делается? Из каких материалов? Сама технология? Всё интересно...

Та в том дело что я захотел, точнее посоветовали бывалые, а делали мастера. Киль без проблем, на форштевне дополнительно наварен алюминиевый прут. Сноситься старый киль, на днище гнется новый, форштевень сваривается частями в единую конструкцию, через крокадил и заклепками маде ин рф приклепывается. С вторым днищем практически все так же само, единственно очень большой геморой это нос, т.е. где большие изгибы скула-форштевень. Все это было лет 8-9 назад, нюансы не помню, но могу все узнать.

Востаннє редагував tyrbo77: 01.10.2018 о 21:40.
tyrbo77 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Моряк (02.10.2018), Шурави (13.04.2020)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
2т-4т разница, плюсы и минусы. Busurman Подвесные импортные брендовые 72 14.10.2016 18:47
Плюсы и минусы стального винта. Matiros Винты 47 09.09.2016 20:00
Амур- плюсы /минусы BRYK Амур 51 15.05.2014 22:35
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы Т.Михалыч Подвесные импортные брендовые 12 16.11.2013 01:09
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:35.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0