03.10.2018, 16:42 | #41 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 425
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Думаю 17-й легкий для такого бутерброда. Пробуй 19 или 21-й, должно быть повеселее. Сиденье выставь по высоте, глаза на уровне верха стекла, не должно обдувать. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (04.10.2018)
|
03.10.2018, 23:53 | #43 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Серега,я не спорю. Но факт: Никаких неудобств,хозяин не жаловался на руль справа.НУ,МАЛОСТЬ едва заметный крен на малом ходу. Обьясни мне,дураку,в чем проблема?
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
04.10.2018, 11:22 | #44 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Доброго дня. Это Вы про возможность перекрута ? На эти выходные попробую, если погодка позволит. Хочу на max посмотреть обороты и скорость на этом винте. Пробовать разные винты буду уже в следующем сезоне. Буду искать 19 винт в алюминьке...сейчас не потяну по деньгам...еще лафет надо купить, а то своего нет. Добавлено через 1 минуту
После выходных будет |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
04.10.2018, 11:44 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.787
Сказал(а) спасибо: 12.611
Поблагодарили 10.443 раз(а) в 3.347 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Есть Солас (М)Е 3*14.8х19R (или Н) не разберу. Стоял на Меркрузере. Не знаю, подойдёт или нет!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L Востаннє редагував Fix: 04.10.2018 о 11:49. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (04.10.2018)
|
05.10.2018, 00:39 | #47 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Шлицов что на Сашином меркруизёровском что на вашем 15 штук и по размерам они одинаковы. А вот та часть винта что входит в редуктор у вас меньше. Не подойдёт.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
07.10.2018, 21:00 | #48 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Сегодня выходил с супругой. Погодка классная, правда волна и сильный ветер не порадовал. В такую погодку жену лучше оставлять дома
Поэтому не удалось провести нормально ходовые испытания. Из плюсов. На зимний период в планах добавились установка датчиков уровня топлива KUS в родные амуровские баки с одним общим прибором-указателем уровня. Перенос аккумулятора на правый борт. Еще полная переделка электропроводки, замена стекла рубки (мутное с трещинами) и марафет в каюте с перетяжкой подушек диванов и установка якорной лебедки. Перенос рулевого на фен-шуйную сторону пока потерпит, так как до нового сезона и так много планов. Востаннє редагував Моряк: 07.10.2018 о 22:55. |
07.10.2018, 23:33 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Скажите, а чего выбор пал на Хонду? Она ж самая тежеленная из 115. Насколько томню, там вес вроде чуть ли не 200 кг. хотя и самый обьёмный. Но возить с собой дефорсированную 150 л.с.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
08.10.2018, 12:15 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Доброго дня. Все очень просто. Цена меня устроила и после его проверки сомнений больше не было.Достаточно простой и надежный двигатель с ресурсом автомобильного. Вес 230 кг...да многовато. По экономичности ,уверен, что он даст форы многим менее мощным двигателям. По поводу веса...Ямаха 115 легче примерно на 50 кг, объем от 1500 до 1741 кубов. Этим все сказано, имею ввиду ресурс (у Хонды объем 2 254 см.куб). Да и дефорсирование этого двигателя со 130 до 115 л.с. в лучшую сторону отражается на ресурс ( теоретически). Да и тихий он. Востаннє редагував Моряк: 08.10.2018 о 12:22. |
|||||||||||||||||||||||
15.10.2018, 23:29 | #52 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Всем доброго вечера.
По поводу реданов - принял решение. Буду таки их ставить. Для родного амуровского мотора может и без них комфортно. Но с более мощным управляемость Амура напрягает. На скорости около 50 км/ч при боковой волне проявляется недетская валкость на ходу и рыскание по курсу. Приходится сбрасывать газ и активно работать рулем. И для такой тяжелой кормы , думаю, придется ставить более широкие транцевые плиты....не совсем они справляются. Это по ощущениям. Выходные прошли на воде. Доволен мотором, но кажется что для Амура и 90-100 лошадей с головой. На оборотах 4900 по ГПС скорость 55(загрузка 2 чел+80л бенза+шмоток 20 кг), ветра нет,штиль, вниз по Днепру. .....для меня более комфортна скорость 45. Востаннє редагував Моряк: 16.10.2018 о 01:25. Причина: уточнение загрузки |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (13.04.2020)
|
16.10.2018, 21:40 | #53 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Не стоит надеяться на то, что после установки реданов удастся избавиться от килевой качки(лагом к волне) и рыскания на попутной волне. имхо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (17.10.2018)
|
16.10.2018, 22:23 | #54 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Амур 2 + яма 115
Дописи: 425
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 457 раз(а) в 176 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Здесь не волна виновата, а боковой ветер, надстройка имеет парусность большую, идешь на глиссере, килеватость амура слабая, подуло сильнее - сильнее и уводит |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (17.10.2018)
|
16.10.2018, 23:02 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Южанка2 Адвенчер320 Таймень2;3
Дописи: 3.846
Сказал(а) спасибо: 1.810
Поблагодарили 3.800 раз(а) в 911 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
я в 16 году на Днепр приклеил полиуретановым герметиком дубовые реданы. Три сезона-полёт нормальный. Очень советую попробовать. Не помогут-подогреете и оторвёте, но дно будет без отверстий.
|
17.10.2018, 02:04 | #56 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Извините,хочу спросить.На катера часто ставят продольный уголок вдоль борта для уменьшения бортовой качки. Скажите,на ходкость(скорость) эти уголки сильно влияют? Скорость хода 10-15 км/час
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2018, 11:05 | #58 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Доброго дня. Спасибо за подсказку. Для испытаний эффективности от установки реданов получается можно поставить любые реданы на этот герметик. Например, с уголка алюминиевого ( если не жалко потерять) или стального, что дешевле. Уголок ,думаю, должен быть не менее 50х50 мм толщиной 3 мм. Четыре редана ( два на каждый борт), длиною по 2-2,5 метра. Я тоже не судостроитель, я просто так думаю |
|||||||||||||||||||||||
17.10.2018, 11:20 | #59 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
амуру редани як корові сідло, уголки як в оки да, так їх на витяжні заклепки можна приклепати.
__________________
Один Володя почав другий Володя закінчить!!!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (17.10.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 23:35 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |