23.09.2018, 08:46 | #1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Всем доброго дня.
Не нашел полной и обобщающей информации по этому катеру. Для меня он самый-самый Есть минусы конечно ( низкая каюта, малая ширина, малая длина), которые видит для себя каждый владелец. Плюсов - МОРЕ !!! Для меня главное, что это железяка, а не пластик. Можно переделывать , конструировать, наращивать высоту каюты, увеличивать длину корпуса, делать любой транец и много еще чего. Хочется услышать от владельцев вторых Амуров отзывы, планы по переделке- доделке , проблемах с эксплуатацией, установкой анодов и доп.оборудования и все интересное. А интересно использование ПЛМ на усиленном транце и поведение катера с мощным мотором. Необходимы ли транцевые плиты и т.д. Востаннє редагував Моряк: 24.09.2018 о 16:35. |
23.09.2018, 14:35 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Минусы амура 2 вы и сами перечислили. Могу поспорить по поводу длины, как по мне 5.5-5.8 максимальная длина корпуса для комфортной перевозки на лафете. а удлинять амур на 30 см,шкурка вычинки не стоит. Проще выносной транец сделать. С шириной к сожалению ничего не сделаешь, а поднимать каюту есть эстетический момент, так как у амура довольно высоко поднята скула в носовой части корпуса высокая каюта портит весь внешний вид.И обыграть это очень тяжело. Плюсы амура в отличие от его основного конкурента москвы 2 прочность корпуса, который тяжело ушатать даже 115 мотором, в отличие от москвы которая разбивается даже 90-м. Просто в свое время были мысли уйти в каютный корпус, и эти две лодки я очень плотно сравнивал. По обитаемости москва интереснее. Мое мнение амур 2 хорош как он есть, максимум сделать ему выносной транец, и заниматся внутрянкой, если же серьезно что то делать нужно искать что то другое, так как основной минус амура 2, это недостаточная ширина корпуса, и исправить это не получится.
|
23.09.2018, 22:27 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Согласен со всем, что написал Pasic.
Вторая Москва эстетически интересней, но короче и толщина корпуса и бортов на 0,5 мм меньше. Как бы хотелось увеличить высоту каюты в Амуре, но то что видел в интернете - это уродство. Посему пусть остается таким. Катер прогулочный и сделать его рыбацким на компанию в 4 человека тяжело. А так хочется. Выносной транец - это постоянная борьба с дельфином. Да и остутствие реданов не относит Амур к хорошо управляемым катерам. Хотя есть куча описаний, люди ставят реданы и довольны. Может быть и у меня будут такие настроения. Пока не пробовал, как будет себя вести катер под 115 мотором....еще недельку ждать надо. В планах например сделать заднюю сидушку универсальной. В плане таком : днем - задняя, а ночью средняя в каюте. Плюс возможность её использовать как подвесной столик (возможно) в каюте.Мечты, мечты...Солнечную батарею бы на лето, да газовую плитку. Много чего хочется, но делать рундуки , выкидывая блоки плавучести , думаю не вариант. А места таки мало.... |
23.09.2018, 23:34 | #5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Смотря для чего лодка. Для рыбалки к примеру по хищнику не вариант однозначно. Встать на бель - вариант.
Выехать с ночёвкой - вряд ли будете спать в лодке, потому как весь скарб прятать обратно в катер (мангал, столик, стулья.....) Нужно чётко представлять для чего вам такой катер. А потом уже заниматься переделками. Мне один пожилой лодочник сказал на ропе, когда я начал ему рассказывать, что я хочу переделать: "не занимайся хуйней, все на воде, а ты на берегу всё модернизациями занимаешься........" Я бы вам посоветовал следующее: 1. сделать всё возможное для сохранности корпуса (магниевые пластины, лакокрасочное покрытие) 2. Моторно-двигательная установка, всё должно работать как часы. 3. Электрика - всё должно работать, приборы, топовые огни. Возможен дополнительный аккумулятор (возможность переключения с торпеды). 4. Эхолот - думаю сегодня это уже необходимость. Короче - сел и поехал. 5. Автоматический сброс и подъём якоря. 5. Всё дополнительное оборудование (сидухи, столик, филёнки) должно иметь максимально возможный лёгкий вес. Это как бы исходники. А потом когда отъездишь сезон и будешь чётко представлять как проходит твой досуг планировать модернизации. Хотя за чем я это всё писал? Всё равно сделаете всё по своему.... |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
ANRI-72 (23.09.2018),
biocon (24.09.2018),
Madagascar (26.11.2021),
Моряк (24.09.2018),
Шурави (13.04.2020)
|
24.09.2018, 11:56 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Спасибо Maxer Амур М. Я так примерно и думаю, утяжелять катер не собираюсь.
Мучает вопрос. Амур 2- это уже анохронизм или все-таки хорошее добротное старое ,которое может тягаться с современным пластиком? Пластик - это красиво, но душа лежит к железу, вернее к ал.сплаву. Очень мало обьявлений ( их практически нет по Амур 2) по продаже каютного Амура. Есть Восток, есть М и Д , несколько с добавленной каютой. Это просто отсутствие вторых Амуров ? Или он настолько ценен для владельцев, что нет предложений по продаже ? Спрос есть вообще на них или уже никому не нужно крепкое совдеповское изделие ? Востаннє редагував Моряк: 24.09.2018 о 13:36. |
25.09.2018, 01:35 | #7 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Амур М
Дописи: 855
Сказал(а) спасибо: 427
Поблагодарили 425 раз(а) в 166 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Любое плавсредство имеет свои сильные и слабые стороны. Мне например корпус амура нравится своими обводами. Считаю его очень продуманным в плане скорость/мощность, а отсюда и экономичность. Нравится как он идёт по речной волне. Нравится что можно на носу расположить жену и ребёнка и ехать не спеша (15 км\ч) в очень экономичном режиме. Нравится рыбачить (но у меня нет рубки и пока сидений, много свободного места) как то спокойнее на нём его не сильно кренит (почти плоское дно на транце).
Не нравится (в моём случае) шумность (в любых режимах), вибрация кардана и валовой линии на полном, из-за валовой линии невозможность ходить по мелким заросшим местам, невозможность подойти к мелкому берегу. Добавлено через 1 минуту Но я к этому привык или прирос уже. Добавлено через 4 минуты В таком неспешном режиме с женой и ребёнком от Выдыбая (Кирпын мост) мне хватает 15 литров сходить в устье десны и обратно (40 км плюс-минус). Как по мне для таких габаритов очень даже экономично. Но как говорится каждый своё болото хвалит... |
25.09.2018, 10:19 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Вот именно шумность родного москвичевского, да и вибрация привели меня к необходимости перехода на подвесной.
Если одному на рыбалку, то на это закрываешь глаза. А если с женой и ребенком, то я вижу как их это напрягает. В стационаре конечно плюсов много, но мне видится, что для Амура надо подвесной. И места больше на палубе, да комфортней как-то. Конечно, если поставить живой Volvo Penta или Мерк , с которыми не нужно колупаться каждый день.... Интересно услышать мнения от тех, кто ставил реданы на Амур. Стоит ли овчинка выделки? А пока на зиму в планах перешить новой хорошей ниткой тент ( старая рвется, сгнила), на панели приборов навести красоту и найти( купить) лафет. Без него тяжело. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (13.04.2020)
|
25.09.2018, 13:52 | #10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Спасибо за наводку. Не попадалась мне эта подборка. Очень интересно....с реданами Амур становится суперуправляемым....и скорости это прибавляет оказывается. Жаль ,что нет точных чертежей . |
|||||||||||||||||||||||
25.09.2018, 16:48 | #11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.299
Сказал(а) спасибо: 3.736
Поблагодарили 2.704 раз(а) в 824 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
спрос на них есть. Это просто очень редкая лодка. Сколько у вас на ропе их стоит? Так же по всему Киеву. Если два десятка наберется то хорошо. Потому их и в продаже мало. |
25.09.2018, 17:08 | #12 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Когда выбирал себе лодку, то понравилось 3 варианта: каютная пластиковая Ладога-2 , Москва-2 и Амур-2.
После изучения вопроса, чем опасен и что такое осмос - Ладога2 была исключена. Ну и по известным тех.характеристикам выбор пал на Амур. Вариантов его переделки есть достаточно, мне пока нравится в стоке, без колхоза. Но с учетом любви к рыбалке есть конечно планы по изменению конструкции. Посмотрю как покажет себя новый моторчик, пока на воде не пробовал. Ну а дальше вся зима впереди для воплощения планов. |
25.09.2018, 18:00 | #13 (permalink) |
Клубень, администратор
Псевдо: Larik
Звідки Ви: .
Карапь: .
Дописи: 12.310
Сказал(а) спасибо: 4.909
Поблагодарили 8.180 раз(а) в 2.718 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Скорости не добавляется, а если ошибится с установкой, то может и упасть заметно.
Я бы не советывал их делать. Единственное где они хорошо ощущаются, это при буксировке вейка или плюшки, когда кто-то хорошенько на бок вырезается, то корму не сносит с курса, как в случае с без реданов. И при поворотах, корма не боком проходит поворот, а появляется наклон корпуса в сторону поворота. |
26.09.2018, 12:37 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев Роп 6
Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с.
Дописи: 3.118
Сказал(а) спасибо: 1.019
Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Да что вам вообще известно о неправильной надстройке на лодке(катере)???
__________________
Комфорт-не излишество,а полезность))) |
26.09.2018, 21:09 | #15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.170
Сказал(а) спасибо: 6.527
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Теперь я уже видел ФСЕ!
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (13.04.2020)
|
27.09.2018, 10:40 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Привет. Не понял вопроса. Если об установке 115-го на катер, то планирую в это воскресенье спускать свой Амурчик на воду и попробовать зверя на воде.Тапок в полик давить не собираюсь, буду привыкать потихоньку. Через месяц планирую отправить на зимовку в гараж, где и буду воплощать планы в жизнь. Эх, жаль что работа мешает и в неделе только 2 выходных. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Шурави (13.04.2020)
|
27.09.2018, 10:46 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Проте зимові вечори довгі-довгі
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Моряк (27.09.2018)
|
27.09.2018, 10:54 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Олександр
Звідки Ви: Київ
Карапь: Амур2 Honda115
Дописи: 1.479
Сказал(а) спасибо: 949
Поблагодарили 1.359 раз(а) в 336 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Вариантов куча...но этот космический дизайн напрягает |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (27.09.2018),
Шурави (13.04.2020)
|
27.09.2018, 11:10 | #20 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Амур-2(каютный)плюсы/минусы/отзывы
Що поробиш - не всі прагнуть до "нанотехногогій"
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 |
Плюсы и минусы стального винта. | Matiros | Винты | 47 | 09.09.2016 21:00 |
Амур- плюсы /минусы | BRYK | Амур | 51 | 15.05.2014 23:35 |
Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | Т.Михалыч | Подвесные импортные брендовые | 12 | 16.11.2013 02:09 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |