Перегляд одного допису
Старий 26.10.2018, 13:18   #57 (permalink)
P_Petrovich
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.711
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.190 раз(а) в 1.223 сообщениях
Типово Re: Обогрев кокпита в холодное время года

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Нашёл вот такой

На разборке в два раза дешевле и рабочие. При желании поменять сеточку
(обычно их меняют при предпродажной подготовке) На западной полно.
Только бачок нужно под топливо, желательно отдельный.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
и сколько "хомячит" такой фен из аккумулятора???

Мокрая в три раза больше, Основная нагрузка при запуске(раскале свечи,
большой ток), при работе только на движок и насос.
При неправильной установке температуры на регуляторе происходит отключение и включение "фена" периодически. Лучший вариант когда печь будет молотить
всё время не нагревая воздух больше до 20 градусов. Имеет значение и забор нагреваемого воздуха, можно из салона, можно и с улицы.
Из практики при заборе воздуха из кабины происходит запотевании стёкол,
Воздух высыхает. Нужна тоже золотая середина.
Так что в этом вопросе много своих нюансов.
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням