| 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Кстати, любопытна физика процесса. Каким образом вылетает передача? |  |  
        |  |  |  |  | 
 Физика тут проста, никаким образом храповики и муфта в редукторе не проскальзывают от того что оборван демпфер. На это даже не влияет состав масла, можно хоть воду залить, проскальзывать не будет, т.е. выбивать передачу. От воды в составе масла, в первую очередь, страдают трущиеся детали редуктора, подшипники и шестерни которые требуют наличия маслянной пленки при работе на своих рабочих плоскостях. А уже как следствие, из за износа, увеличения рабочих зазоров, потери соосности валов может начаться выбивать передачу. Чего у ТС на фото не видно.
Добавлено через 5 минут
Имело место просто схожие симптомы с выбиванием передачи. На полном ходу иногда даже путают с пропусками воспламенения, когда двигатель подергивает.
Добавлено через 8 минут
  
    | 
      
        | 
          
            |  | Цитата: |  |  |  |  |  |  
      
        |  |  |  |  
        |  | Технарь с опытом не внимательно читает, человек же в первом сообщении указал что в редукторе его мотора была эмульсия ! 
 Или технарь с опытом считает что эмульсия не увеличивает трение в редукторе ?
 
 
 И просьба, ответ тё пожалуйста на поставленный ранее вопрос,  " как провёрнутый демпфер, выбивает передачи, вперёд и назад?"
 
 
 Сообщение пользователя мотора, после замены эмульсии на масло и последующей проверкой на воде, только подтверждает мои слова.
 Теперь же передачи у него не выбивало, а демпфер продолжал прокручиваться .
 или у технаря с опытом будет новая версия?
 |  |  
        |  |  |  |  | 
 Если 
 это я? 



 Спасибо

  Я ответил выше.
  Ответьте теперь мне, где вы в этой теме нашли такую ересь которая у Вас в кавычках, это кто то такое сказал? Или это ваши фантазии?
Добавлено через 8 минут
Еще интересно откуда взята теория с связью эмульсии и выбиванием передачи. 
