 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Кстати, любопытна физика процесса. Каким образом вылетает передача?
|
|
 |
|
 |
|
Физика тут проста, никаким образом храповики и муфта в редукторе не проскальзывают от того что оборван демпфер. На это даже не влияет состав масла, можно хоть воду залить, проскальзывать не будет, т.е. выбивать передачу. От воды в составе масла, в первую очередь, страдают трущиеся детали редуктора, подшипники и шестерни которые требуют наличия маслянной пленки при работе на своих рабочих плоскостях. А уже как следствие, из за износа, увеличения рабочих зазоров, потери соосности валов может начаться выбивать передачу. Чего у ТС на фото не видно.
Добавлено через 5 минут
Имело место просто схожие симптомы с выбиванием передачи. На полном ходу иногда даже путают с пропусками воспламенения, когда двигатель подергивает.
Добавлено через 8 минут
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Технарь с опытом не внимательно читает, человек же в первом сообщении указал что в редукторе его мотора была эмульсия !
Или технарь с опытом считает что эмульсия не увеличивает трение в редукторе ?
И просьба, ответ тё пожалуйста на поставленный ранее вопрос, " как провёрнутый демпфер, выбивает передачи, вперёд и назад?"
Сообщение пользователя мотора, после замены эмульсии на масло и последующей проверкой на воде, только подтверждает мои слова.
Теперь же передачи у него не выбивало, а демпфер продолжал прокручиваться .
или у технаря с опытом будет новая версия?
|
|
 |
|
 |
|
Если
это я?



Спасибо

Я ответил выше.
Ответьте теперь мне, где вы в этой теме нашли такую ересь которая у Вас в кавычках, это кто то такое сказал? Или это ваши фантазии?
Добавлено через 8 минут
Еще интересно откуда взята теория с связью эмульсии и выбиванием передачи.