Перегляд одного допису
Старий 30.10.2018, 14:32   #1368 (permalink)
Шамич
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.013
Сказал(а) спасибо: 7.969
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
мужики,банальный вопрос....карбюратор вихря...камера с окошком)))блин и удобно и проблема одновременно,достался он мне с резиновой пробкой вместо стёклышка...стекло есть,вот как его там приклеить,точнее чем!!!???всевозможные автогерметики(бензомаслостойкие)не оправдали надежд...максимум неделя и выпадает от вибрации...как решается этот вопрос?чем блин клеят это стекло на поплавковой камере???

Можно сделать два варианта:
1-й вытачивается из оргстекла винт д-10 мм с резьбой Н-1мм, в окошке нарезается резьба,вкручивается на обычном БФ или ему подобном клее,заподлицо внутри камеры карбюратора,снаружи обрезается и полируется шкуркой,потом на нем делается риска на уровне 20 мм от среза верхней крышки для установки правильного уровня топлива.
2-й вариант из прозрачной бутылки вырезается заготовка (квадратная или круглая) и клеится на эпоксидной основе, все остальное см п.1.
У меня так сейчас у сына на В-30 сделано.
Первый вариант лучше всего и надежней.

Добавлю ссылку там на одном фото видно приклеееный вариант на эпоксидке.
http://forum.fregat.club/%D0%BF%D1%8...1%D1%81-2.html

Модификация реверса не требующая никаких регулировок в процессе эксплуатации.
Проверено на своих вихрях, сделано по принципу мотора москва,рекомндую обратить внимание на это.

Востаннє редагував Шамич: 30.10.2018 о 14:51.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням