 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
В сравнении с ориг катушкой генератором для Меркури , которые в данном случае б/у есть/были у Саши из Ирпеня, мой вариант получше,
|
|
 |
|
 |
|
На ПЛМ без электростартера, производители устанавливают не генератор заряда акб, а магдино. Который выдает электричество на сам двигатель, и на подключение какого нибудь "легкого потребителя", к примеру клотикового огня.
Поэтому если рассматривать Ваш генератор
для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером.
А если:
 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
так как начиная от самых самых малых на передаче уже способен обеспечить питание прожорливым эхолотам.
|
|
 |
|
 |
|
То Андрей Попович в начале дискуссии (тема про мерк) озвучил, что напряжение 12-12,5В для бортовой сети ХОРОШО!
Вижу все не так все плохо

, спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать.
Теперь Вы пишите:
"На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В"
Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала.
На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в.
Евгений почитайте что нибудь!!!
Вы пишите:
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?
Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.