![]() ![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
|
![]()
На ПЛМ без электростартера, производители устанавливают не генератор заряда акб, а магдино. Который выдает электричество на сам двигатель, и на подключение какого нибудь "легкого потребителя", к примеру клотикового огня. Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером. А если:
То Андрей Попович в начале дискуссии (тема про мерк) озвучил, что напряжение 12-12,5В для бортовой сети ХОРОШО! Вижу все не так все плохо ![]() Теперь Вы пишите: "На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В" Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала. На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в. Евгений почитайте что нибудь!!! Вы пишите: Вы данные с ваттметра правильно понимаете? Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора. ![]()
__________________
Крым+ Honda BF40D |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
popovitch (06.11.2018)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 00:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 20:39 |
командер Тохатсу | alexwas | Архив | 1 | 26.09.2016 00:07 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 07:12 |
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs | SERG_1965 | Архив | 5 | 28.12.2011 12:38 |