Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.11.2018, 17:18   #61 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.194
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Есть интерес к электрификации именно тохатсу 9.8 - на яхте бывает случаются достаточно длинные переходы под мотором, а солнце не всегда радует. Моторчик работает - заряжать аккумулятор было бы как минимум приятно.

Но манера общения Евгения и нежелание предоставить информацию в нормальном виде отбивают желание разбираться в этих картинках и сообщениях с наездами совершенно.
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2018, 17:32   #62 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис

реально трудно разобраться,мне бы было понятней в виде таблички
800 об/м -12в 1А
1000 об/м-12,3в 1,2А
и т.д

будет табличка...выйду на воду когда
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
friggy (13.11.2018), popovitch (13.11.2018), Евгений (Киев) (13.11.2018), КТМОВ-- (13.11.2018)
Старий 13.11.2018, 18:38   #63 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
высчитывать уравнения сколько дает генератор при включенном потребителе я не буду,и объяснять Андрею что? ваши ребусы?
ну тада я пас

Вот и ладушки.

Кому интересна данная тема, без труда сможет найти интересующую информацию в данной ветке.
Есть данные что выдаёт источник на самом малом ходу(обороты 750-760) и на больших оборотах (3000-3500). Этого более чем достаточно для того чтобы понять что источник перекрывает потребление современных эхолотов. У которых потребление от 0,5-1,2(1,5А).
Если у пользователей моторов 9,8 , Сузуки 9,9/15(2такта), Меркур 15(6-25) с мультирумпелем появятся вопросы по реализации электропитания от своих ПЛМ, я отвечу на все вопросы и расскажу как это всё реализовать за минимальные деньги, чтобы всё было надёжно и удобно.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.11.2018 о 18:43.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2018, 20:15   #64 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для КТМОВ--
 
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: г.Энергодар
Карапь: водоизмещ. катамаран,Н90
Дописи: 9.172
Сказал(а) спасибо: 6.529
Поблагодарили 5.269 раз(а) в 1.595 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
....
Есть данные что выдаёт источник на самом малом ходу(обороты 750-760) и на больших оборотах (3000-3500). Этого более чем достаточно для того чтобы понять что источник перекрывает потребление современных эхолотов. ....

С тем, что источник перекрывает потребление эхов, понятно и сомнений не вызывает. Евгений,какое напряжение будет на клемах акб при указанных выше об. моторчика? Спасибо
__________________
Хочешь что-то сделать хорошо- сделай это сам.
КТМОВ-- зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2018, 21:09   #65 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
С тем, что источник перекрывает потребление эхов, понятно и сомнений не вызывает. Евгений,какое напряжение будет на клемах акб при указанных выше об. моторчика? Спасибо

13,8-14,1(14,2В). Это на АКБ 4-9А/ч при средней разряженности АКБ.
Минимум на таких оборотах источник после регулятора напряжения выдаёт 0,6-0,8А 12В.
Бывает небольшой разброс в большую сторону, но я стараюсь всегда брать минимум. но больше 12-16ватт на этих оборотах не видел.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.11.2018), КТМОВ-- (13.11.2018)
Старий 13.11.2018, 23:33   #66 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Есть интерес к электрификации именно тохатсу 9.8 - на яхте бывает случаются достаточно длинные переходы под мотором, а солнце не всегда радует. Моторчик работает - заряжать аккумулятор было бы как минимум приятно.

Но манера общения Евгения и нежелание предоставить информацию в нормальном виде отбивают желание разбираться в этих картинках и сообщениях с наездами совершенно.

На самом деле, я совершенно другой. Может издержки интернет общения. Или отвлекаюсь на подъ бки. Возможно.

Я делал под свои запросы. Чтобы выжать максимум на самом малом ходу(обороты 750-760).

В случае докатки на большом корпусе, обороты скорее всего будут выше 800-900.
Если вы сможете примерно указать обороты , я постараюсь подробно ответить какие максимально возможные цифры можно будет получить на этих оборотах.
Когда ко мне обращаются за советом в самостоятельном изготовлении, я всегда уточняю режим использования и предполагаемые потребители которые требуется запитать. И основываясь на своём опыте , озвучиваю что можно, а что нет.В итоге получается изделие, максимально удовлетворяющее пожелания пользователя.

Я для себя сделал и успел проверить один вариант катушки. Ничего нового, всё как обычно было на виду. Но никто так не делал.
Совместил два варианта в одном(максимальная отдача на самых малых оборотах и максимально возможный ток). Максимально возможный ток мне нужен когда я подкачиваю баллоны лодки автокомпрессором. А питание от самых самых малых надо в обычном режиме использования.

Решение простейшее, всего на всего отвод от "средней" точки обмотки(условно средней). Единственное неудобство, это надо переключать один из двух проводов(средняя или конец обмотки. Начало ВКЛ всегда).1-начало обмотки, 2-средняя точка, 3-конец обмотки.
При ВКЛ 1и 3 к входу регулятора напряжения более 35-40ватт максимум снять не получалось. Зато на 750-760 можно пользоваться 0,6-0,8А 12в. Примерно от 1600-2500 выход на макс мощность. И до 5500 оборотов мощность не увеличивается.
И при ВКЛ автокомпрессора , АКБ было тяжко. Если АКБ недавно подзаряжался от сети220В, то АКБ в связке с источником было полегче разумеется. Хватало добить баллоны и киль.
Но пару раз после того как мотор был заглушен, от АКБ ВКЛ фару и т.д. и на следующий выход АКБ был уже подразряжен. И при подключении автокомпрессора чувствовалось что АКБ тяжко, напряжение проседало до 10,2В . а это не хорошо. Да и компрессор качал уже еле еле. Докачать лодку получалось, но приходилось делать небольшие паузы.(про срок жизни АКБ в ситуации когда надо, говорить не стоит)

И тут подвернулся случай, для интереса по быстрому намотал катушку под требования получить макс возможный ток от данного мотора(9,8 2такта).
Попробовал с такой катушкой подключать автокомпрессор, результат мне понравился. Но такая катушка до 1200 оборотов не могла выдать 12в. Только обороты становились 1200-1220 , на выходе 0,5-0,6А 12в. А максимальный ток был на оборотах 3200-3500(по памяти). Разумеется АКБ (в данном случае 4а/ч) значительно легче когда источник (генератор ПЛМ) выдаёт после регулятора 50-60ватт , чем в том случае когда источник мог выдать не более 25-30ватт(на нйтралке больше 3500 газовать не хотелось).

Соеденив два варианта в один, получилось полностью реализовать свои хотелки по электропитанию.
Но обзвонив пользователей , большинство ответили что их устраивает первый вариант исходя из их условий ловли, передвижений по водоёму и используемых электроприборов.


Общался с знающими людьми на тему организации автоматического переключения, но пока что остановились на том что мех переключение более простой и надёжный вариант.


Ранее, среднюю точку на катушках генераторах использовали для уменьшения мощности. А я реализовал по своему.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 14.11.2018 о 00:21.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.11.2018), КТМОВ-- (14.11.2018)
Старий 14.11.2018, 00:34   #67 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Днепр
Карапь: лодка
Дописи: 1.194
Сказал(а) спасибо: 573
Поблагодарили 819 раз(а) в 308 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Евгений (Киев), пара табличек, а еще лучше графиков для разных вариантов катушек сказали бы куда больше, чем длинный пост. Ясной картины что можно получить с какими вариантами катушек нет, видно какие-то обрывки информации.
friggy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2018, 01:20   #68 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від friggy Переглянути допис
Евгений (Киев), пара табличек, а еще лучше графиков для разных вариантов катушек сказали бы куда больше, чем длинный пост. Ясной картины что можно получить с какими вариантами катушек нет, видно какие-то обрывки информации.

Попробую.немного ограничен малым разбросом нагрузок. Автолампочки 16-18ватт, 27ватт, 55ват. Был бы какой-то реостат , снял бы более точно.

Но объективную картину сможет дать только независимый пользователь.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.11.2018), friggy (14.11.2018), КТМОВ-- (14.11.2018)
Старий 23.11.2018, 22:31   #69 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Нашёл табличку из Руководства к Меркури15(8-25).
Надеюсь это будет полезно защитникам АКБ.
Для сомневающихся , если потребуется, дам ссылку на руководство целиком




П.С.: замеры по 9,8 сделаю чуть позже.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2016-10-18-16-32-13.jpg
Переглядів: 535
Розмір:  61,6 КБ
ID:	152751  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.11.2018 о 22:35.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (24.11.2018)
Старий 07.12.2018, 23:11   #70 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Женя, спасибо за видос...видно невооруженным глазом, разница в более чем полампера говорит о лучших, по сравнению со стоковой, генераторной катушки...ттх...

имхо, с таким раскладом аккум даже не подсасывается потребителями фактически с оборотов малого хода...

интересно сколько на моей тохе 9,8 будет разница со стоковой...у мерка магнитов поболее и железа в катухе...

Востаннє редагував AlexGrom: 08.12.2018 о 00:12.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 08.12.2018, 01:12   #71 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
Женя, спасибо за видос...видно невооруженным глазом, разница в более чем полампера говорит о лучших, по сравнению со стоковой, генераторной катушки...

имхо, с таким раскладом аккум даже не подсасывается потребителями фактически с оборотов малого хода...

интересно сколько на моей тохе 9,8 будет разница со стоковой...у мерка магнитов поболее и железа в катухе...

Спасибо!
Да, там и по амперажу и по напряжению(ориг проседает конкретно)
Плохо что это я так, для себя , без тахометра снимал,( хотя по звуку +-слышно обороты)шпаргалка так сказать( чтобы цифры запомнить)А когда замерял свой вариант для Мерк, то после полученного результата забыл что надо же зафиксировать результат , чтобы не на словах. Хотя об доказательствах как то и не думал даже. Делал для друга детства, всё внимание было на проверку работы в разных режимах и макс нагрузке, а руки всего то две. Поэтому зафиксировал только то что интересовало меня.
Привык доверять на слово, в основном с такими людьми общался всегда.

Там на видео с Мерк ориг.катушкой в нагрузке лампочка на 10ватт(я уже понимал, что больше источник на малом ходу не потянет), а с моим вариантом 12а/ч про который хозяин АКБ думал что он мёртвый. А оказалось вполне живой и берёт заряд как путник в пустыне на 5день :) .
У ориг генератора просадка по напряжению на малом ходу очень ( при ВКЛ нагрузке 10ватт) большая.

У 9,8 честных 0,6-0,8А 12в после регулятора на самом малом на передаче. Но в среднем 8-10ватт(хотя озвучиваю всегда чуть чуть меньше. Лучше пусть будет хоть небольшой но запас. . Лучше так, чем чуть чуть но не хватит :) .).


Попробую при случае снять нормальное видео(по Меркури и по 9,8) с замерами на малом, чуть больше, глисс, макс обороты. И с разными нагрузками и с АКБ.

Добавлено через 1 час 16 минут
И по Мерку там есть ещё потенциал, но это требуется единицам.
Может если будет заинтересованный пользователь, можно сделать на 5полюсов. Тогда по току будет %на 20-30точно больше. Возможно даже ещё больше..
Но тогда появится проблема по регулятору напряжения.
Типа как у 4х тактных Сузуки9,9/20 и Мерк/Тоха 15/20л.с. 4 такта.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 08.12.2018 о 21:52.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (08.12.2018)
Старий 08.12.2018, 01:21   #72 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Синий ваттметр это ориг гена Меркури + диодный мост конденсатор 22000мкФ25в + ваттметр + 10w автолампочка.

Зелёный ваттметр , мой вариант. Генератор + регулятор напряжения+ ваттметр+ АКБ 12а/ч который пару лет лежал разряженым в холодном гараже.

Самый малый ход на передаче.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-08-00-02-10.png
Переглядів: 440
Розмір:  347,9 КБ
ID:	153098   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-07-23-56-55.png
Переглядів: 465
Розмір:  267,4 КБ
ID:	153099   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-07-23-57-07.png
Переглядів: 445
Розмір:  211,2 КБ
ID:	153100   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-08-00-00-19.png
Переглядів: 447
Розмір:  289,2 КБ
ID:	153101   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-08-00-01-46.png
Переглядів: 445
Розмір:  318,0 КБ
ID:	153102   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-08-00-02-07.png
Переглядів: 455
Розмір:  344,8 КБ
ID:	153103   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-07-23-58-58.png
Переглядів: 449
Розмір:  225,3 КБ
ID:	153104   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-07-23-58-17.png
Переглядів: 415
Розмір:  250,4 КБ
ID:	153105  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-07-23-57-58.png
Переглядів: 452
Розмір:  240,8 КБ
ID:	153106   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-12-07-23-59-32.png
Переглядів: 442
Розмір:  230,2 КБ
ID:	153107  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 08.12.2018 о 03:41.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (22.05.2019)
Старий 22.05.2019, 16:47   #73 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Результаты обмера генераторной катушки на сердечнике и каркасе от катушки зажигания. Парсун 9.8. 320 витков провода 0,7мм. Измерение после моста по постоянному току.


  Uхх, ВUнагр(5 Ом), Вток, Амощность, Вт
Холостой ход0275,81,166,728
Самый малый 203,60,722,592
скорость95110220
скорость166511,82,3627,848
скорость2075122,428,8
скорость278612,22,4429,768


начало здесь - https://forum.fregat.club/электрика/...tml#post547463

Востаннє редагував Garda__: 22.05.2019 о 16:53.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey71 (22.05.2019), Евгений (Киев) (22.05.2019)
Старий 22.05.2019, 21:28   #74 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Вот кстати ссылка на утилизацию сердечников (8*8)х2шт https://m.ru.aliexpress.com/item/330...83.33000222768

Делал вариант, для желающих подешевле, но поинтереснее чем с Али(сердечник 12х16 и сделано как надо) . Цена +- такая же как на Али. Но за несколько месяцев интерес никто так и не проявил. Пробный выставочный вариант так и валяется без дела.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 22.05.2019 о 21:33.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.05.2019, 13:21   #75 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Нашёл ссылку на первый опубликованный экземпляр соединения двух сердечников от магнето(катушка, которая работает для питания искры). Али украли , подсмотрели идею тут
http://fishing.kiev.ua/vb3/showthread.php?t=158226
Хотя был ещё самый первый открыватель https://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%...ury-9-9-a.html
Он вообще не заморачивался, а выставил катушку зажигания(магнето) как катушку генератор(то есть катушку для освещения, подзарядки акб.). На фото даже есть корпус какого то регулятора(а может выпрямителя. По фото, не понятно).
Но по сути, обмана нет вообще!,так как катушка "зажигания"(назовём её так) генерирует электричество ?, генерирует!


Каких параметров ожидать от( 8+8)*2 такой катушки(железа) писал несколько раз.
Но как вариант, если валяется без дела пару сгоревших, +есть моток провода.
, то можно и намотать. Но ожидать каких то хороших результатов не стоит.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 23.05.2019 о 13:34.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (24.05.2019)
Старий 23.05.2019, 16:40   #76 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

вот такой внешний вид варианта катушки "подешевле".
Параметры так же подешевле", но макс мощность поинтереснее чем вариант с Али.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1558614944904-1860921651.jpg
Переглядів: 400
Розмір:  323,9 КБ
ID:	157541   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  15586148928283978338.jpg
Переглядів: 367
Розмір:  389,9 КБ
ID:	157542   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1558614917021-1810365652.jpg
Переглядів: 387
Розмір:  374,4 КБ
ID:	157543  
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.05.2019, 18:29   #77 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Garda__ Переглянути допис
Результаты обмера генераторной катушки на сердечнике и каркасе от катушки зажигания. Парсун 9.8. 320 витков провода 0,7мм. Измерение после моста по постоянному току.


  Uхх, ВUнагр(5 Ом), Вток, Амощность, Вт
Холостой ход0275,81,166,728
Самый малый 203,60,722,592
скорость95110220
скорость166511,82,3627,848
скорость2075122,428,8
скорость278612,22,4429,768


начало здесь - https://forum.fregat.club/электрика/...tml#post547463

И это я так понимаю после выпрямителя с конденсаторами наверное?
Но всё равно видно сильную просадку .
Есть некий минимум сечения пакета железа, при котором характеристики готового изделия будут максимально возможными(без замены магнитов), что собственно и подтверждают данные из приведённой таблицы замеров.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (27.05.2019)
Старий 29.05.2019, 01:16   #78 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Скорей некий оптимум. Если слишком много железа, то меди (в смысле обмотки) влазит мало, просто геометрия не позволяет и характеристики снижаются. Так по крайней мере нас когда-то учили. Но я за максимумами не гонюсь. Сегодня снова на воде пробовал. Крайняя схема.


dc/dc с алиэкспресса такой


Предыдущие замеры делались без Q1, D3, D4 и разумеется IC1. В необходимости F1 я не уверен, но пусть уж будет, раз впаял.
Теперь гонял как есть на рисунке. Сразу убедился в работе предварительного стабилизатора (это с Q1, D3, D4 но без IC1). Выше 50В ни на каком режиме напряжение не лезет. ОК. Добавил IC1 и получил заветные 12В на выходе. Во всех режимах. Ток нагрузки понятное дело будет обеспечиваться разный, его измерять не стал, нужна переменная нагрузка, а её нет. Пока ориентируюсь на расчетные значения порядка 0,2А на малом ходу, 0,5А на холостых и до 2,5А на полном.
Подключал такую нагрузку: светодиодную лампу 12В 3Вт - светит ярко визуально независимо от режима (хотя дело было днем на солнце, но я скачков яркости не заметил); аккум литийионный 12В (3 элемента последовательно) - заряжается; зарядку от прикуривателя (по сути DC/DC в 5В) - работает, запитал аудиоколонку. В общем я доволен. Один момент- симмистор существенно греется, аж полиэтилен поплавил, добавлю радиатор.
Теперь надо "причесать" электрику. Я так понимаю все суют регуляторы под капот? А там не жарко?

Востаннє редагував Garda__: 29.05.2019 о 11:19.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (30.05.2019)
Старий 29.05.2019, 20:51   #79 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Garda__ Переглянути допис
Скорей некий оптимум. Если слишком много железа, то меди (в смысле обмотки) влазит мало, просто геометрия не позволяет и характеристи В общем я доволен. Один момент- симмистор существенно греется, аж олиэтилен поплавил, добавлю радиатор.
Теперь надо "причесать" электрику. Я так понимаю все суют регуляторы под капот? А там не жарко?


Поэтому и пришлось искать идеальный вариант по катушке., если бы, да кабы У меня было профильное образование, то сделал бы ещё лучше. Но то такое (лирическое отступление).

Под колпаком, нормально живут регуляторы. Всё зависит от схем, но главное это применяемые компоненты(детали).
Как я понял, то паяльник для вас/тебя знакомый инструмент, зайди на мото сом.юа , раздел регуляторы и выбирай схему на свой вкус.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (30.05.2019)
Старий 29.05.2019, 21:01   #80 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Rbtd
Карапь: Барк BT330S Parsun9.8
Дописи: 249
Сказал(а) спасибо: 90
Поблагодарили 221 раз(а) в 80 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Паяло знаю, но уже поздно. Сделано и работает :) Я и так о регуляторах узнал несколько больше чем хотелось. Не планировал я шунтирование делать. Но уже купленный DC/DC погорел бы без него. Теперь куда засунуть чтоб не мокло и не грелось;) Не лежит душа совать схемы под колпак, там и бензин и масло и тепло, а видать придется. Есть правда у меня еще идея корпуса. Из алюминиевой банки пива. Буду думать.
Garda__ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 01:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 21:39
командер Тохатсу alexwas Архив 1 26.09.2016 01:07
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 08:12
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs SERG_1965 Архив 5 28.12.2011 13:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0