06.11.2018, 21:50 | #41 (permalink) |
Правление
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.066
Сказал(а) спасибо: 3.617
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Евгний, лично мне абсолютно не интересна данная тема (как тема для самообучения или приобретения). Все о чем я Вас прошу это общаться немного в дружественном тоне, нападаете Вы, своими высказываниями и речевыми оборотами. Я очень ценю людей которые что то делают своими руками, а потом пытаются это продать, но продавать тоже нужно уметь. Если Вам задают какой то вопрос, то не нужно отвечать в стиле " у тебя монитор маленький", " для тех кто в танке", " перегавкиваться". Поймите правильно, Стиву Джобсу тоже говорили, что он делает херню, а Джордано Бруно вообще сожгли, но они упорно делали свою работу. Вы делайте те изделия которые делаете и только Ваши покупатели расставят все точки над и. Просто прошу общайтесь в более дружеском тоне.
|
12 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
06.11.2018, 23:09 | #42 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вячеслав спасибо!
Буду пытаться игнорировать спам атаки и писать только по делу. Я вроде и стараюсь общаться нормально. Но когда идут заявления типа , "автоматический стеклоподъёмник фигня!" от пользователя ручного стеклоподъёмника, отвечаю точно в том же стиле , даже мягче и не заявляю бестолковый кто то или вредный.. По продажам , есть соответствующий раздел, там и разместил то что касается продаж. А эта тема для обмена своими наработкамии своим опытом. В Украине люди даже не знают какие можно применять разъёмы и где их брать по более менее норм цене. И из за этого ставят шо попало и советы в том же духе дают. Вот в качестве ликбеза и решил создать такую тему . Так как судя по сообщениям других форумчан в этой теме, ликбез по данному вопросу просто необходим... Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 23:18. |
06.11.2018, 23:55 | #43 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Евгений ну сделаем замеры, увидим напряжение, которое вы выложили в фотках выше и что????? Как будем проверять срок жизни на этом напряжении акумулятора?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
07.11.2018, 03:13 | #44 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Гена, ты в самом деле не понял? Когда я тебя видел крайний раз, у тебя в гараже на окружной(примерно в 06году) , то у меня сложилось впечатление что ты понятливый. Мне не сложно повторить ещё раз , но попробуй пересчитать сам, только не упускай нить разговора, с чего всё началось из темы продаж. Если будут трудности, я помогу.. АКБ , режим зарядки АКБ, буферный режим и т.п. приписал сюда не я. АКБ то такое, главное в данном вопросе источник. По АКБ это отдельная тема тут с источником оказывается разобраться не могут, нужен или вреден :) .. С АКБ всё нормально. Сравнивать я предложил изделие А и изделие Б. Вот и всё. А про АКБ , подзарядка АКБ от генератора , я выше указал чёткий адрес, форум мото.сом.юа тема регулятор напряжения для однофазного генератора. Переведу если кто опять захочет всё запутать. Мопеды, мотоциклы и др.мототехника по данному вопросу очень близка к ПЛМ. На все остальные вопросы, про АКБ и его зарядку от генератора транспортного средства которые могут у кого то появится ответ найдёте по указанному адресу. Добавлено через 8 минут Slava SL Слава, я про Джордано буквально днём с одним человеком разговаривал :) . + ты о нём напомнил. Оказывается его к тому же ещё и в Венеции "сдали" и передали в руки инквизиции. :) , одни совпадения :) . Востаннє редагував Евгений (Киев): 07.11.2018 о 03:33. |
|||||||||||||||||||||||
07.11.2018, 10:02 | #45 (permalink) | |||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
.........
Т.е. Ваше изделие может даже и лучше поддерживает работу эхолотов, освещения, музыки и т.д. по сравнению с оригинальными катушками. С этим никто не спорит, не пытается спорить. Но при эксплуатации с АКБ не будет нормально его заряжать. Что выведет его из строя.
__________________
|
|||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
киев64 (07.11.2018)
|
09.11.2018, 14:31 | #46 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Вчера сделал ещё фото .
Теперь всё нормально будет с зарядкой и продолжительностью жизни АКБ ? Хотелось бы услышать мнения по данному вопросу. Включение было такое:, источник на моторе+ регулятор напряжения + ваттметр+АКБ 4а/ч(АКБ с марта месяца этого года был заряжен один раз , сразу после покупки. Всё остальное время подзарядка только от мотора). Можно попробовать, зарядить АКБ правильной зарядкой и замерять оставшиеся а/ч, чтобы понять на сколько "убился" новых хороший АКБ за сезон. Но в наличии правильной(умной) зарядки нет:(. П.С.: я в самом деле не понимаю, почему на мототехнике, а именно , на мопедах , мотоциклах, квадроциклах АКБ не будут умирать а если на лодочном моторе, то "момэнто морэ!, моментально в море!". Честное слово не понимаю. Есть вопросы по литию(вчера проверил один вариант источника, ничего нового, но для 9,8 так никто не делал. Совместил и питание от малых и макс возможный ток от средних. Получилось всё именно так как и хотел.),но надо для начала внести ясность с свинцом. Иначе всё перепутается. Востаннє редагував Евгений (Киев): 09.11.2018 о 14:50. |
10.11.2018, 00:10 | #47 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?
__________________
|
10.11.2018, 00:53 | #48 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Наконец то! Выходим на прямую дорогу. 250мА берёт АКБ. АКБ маленький, всего 4А/ч. Сначала берёт больше, затем по мере повышения напряжения сила тока понижается.всё как пишется в теории. Регулятор напряжения это не спец зарядка для АКБ и не драйвер тока, с которым очень часто путают регуляторы напряжения. Кстати, попробую замерять при таком ВКЛ :, диодный мост+ конденсатор 22000*25в затем ваттметр и после АКБ. Контролируя разумеется оборотами чтобы напряжение на АКБ не превышало 14,4-14,7В.(фото замеров сделаю). А чтобы понять что может в реале выдать источник, я и ВКЛ в цепь после регулятора напряжения ваттметр, а потом или потребитель или АКБ+ потребитель. Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах. До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры). ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало. Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 01:04. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (10.11.2018)
|
10.11.2018, 07:50 | #49 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Нет, это не финишная прямая, опять куда то в лес уходим.
При каких условиях появились показания на Вашем фото - ???
__________________
|
10.11.2018, 12:49 | #50 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать. |
|||||||||||||||||||||||
10.11.2018, 16:32 | #51 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
https://m.youtube.com/watch?v=hAvIOWYZKmM пользуюсь тем что есть. А информацией делюсь с теми, кому это интересно.
[QUrgey71;532286]Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать.[/QUOTE] В мире, так бывает, не обязательно всё проверять самому. Кто хочет проверить, я ж не против. Покупайте оригинальное изделие, делайте все замеры и делитесь с окружающими. Вы очевидно невнимательно читали. В предыдущих сообщениях, я привёл пример реально существующего человека из Питера, который ставил оригинальный источник. Если интересно , перечитайте внимательнее. Я ж не отчёт цензору принёс, а то опять какие то претензии. Если есть что по теме, пишите. Хотите получить информацию о оригинальном источнике?, я дам вам ссылку , спросите сами у человека который ставил себе оригинальный источник. Я сколько не просил, тех кто спорил по вопросу эл. питания, чтобы они потом сделали замеры, но в итоге никто так и не отписался. Если вам так необходимы точнейшие замеры, готов предоставить свой мотор для измерений. А от вас оригинальная катушка, так будет нормально ?и снимем все замеры, с тахометром, через каждые 500оборотов(начиная от 750, разумеется). Добавлено через 15 минут
Давай возвращайся на дорогу. По буреломам я компанию не составлю. Может кому то скучно и они с радостью тебя поддержат. А я пас. По вопросу фото: Увеличивать текст до размера скриншота не буду , кто захочет , прочитает и так. А кто не хочет, то и раньше не смог . В сообщений, в котором есть данное фото, есть пояснения, при каких условиях делались замеры. Источник, затем регулятор напряжения, затем ваттметр, затем АКБ4А/ч которая с дня покупки(для цензоров: март месяц сего года) заряжался сетевой зарядкой один раз. Остальное время только от ПЛМ.), после АКБ через гнездо прикуривателя ВКЛ автокомпрессор 35л/мин . Но от момента когда делалось то фото, получилось добиться 55-57ватт после регулятора напряжения. При том, что на самом малом напряжение на АКБ 13,8-14,1(свежие фото выше).. Добавлено через 1 час 52 минуты Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ. Если модераторы не против, я оставлю ссылку. Потом можно для удобства оставить только скриншот с данными замеров. Добавлено через 4 минуты Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ. Собственно и цифры замеров , но не мои. Ссылку на источник инф.даю для того, чтобы минимизировать возможное перекручивание, щапутывание и т.д. Сейчас информации достаточно, кто ищет тот найдёт!, это года четыре тому, информации было мизер. Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 16:37. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (11.11.2018)
|
10.11.2018, 23:53 | #52 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
По быстрому, сегодня ВКЛ источник(генератор катушка на Тохатсу9,8 2такта) через диодный мост + конденсаторы 2х10000мкФ25В через ваттметр на АКБ.
Пришлось подтормаживать маховик, так как на оборотах 850-900 напряжение на АКБ упорно поднималось выше 15в.. АКБ больше 0,25-0,4А в начале не брал.(АКБ 4А/ч). Фото делать не стал, так как ничего нового эти фото не дадут.(если кому то это необходимо, в следующий раз сделаю). |
12.11.2018, 10:27 | #53 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
На второй странице, перекручиваний и "перегавкиваний в танке" Вы наконец то расшифровали, что фото появилось при подключении нагрузки около 12А.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (12.11.2018)
|
12.11.2018, 14:30 | #54 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Читать надо внимательнее! И не перекручивать. На первой странице, в сообщении за 07.09.18 есть всё то ,что наконецто вы поняли аж на третьей. Надеюсь теперь , когда ясность уже внесена , хотелось бы услышать ответы на вопросы про "убитые" АКБ. П.С.: если кто то запутался, не увидел нужную информацию, не торопитесь перекручивать. Найдите в себе силы и спросите, по человечески. И я постараюсь ответить тоже по человечески. Добавлено через 30 минут
Если можно , объясните пожалуйста какие советы вы имеете в виду. Это в других темах, или нет? Если в этой, то можно ссылку пожалуйста. Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.11.2018 о 14:56. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (12.11.2018)
|
12.11.2018, 16:55 | #55 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Андрей popovitch , для лучшего понимания, сравни солнечные панели и катушку генератор на ПЛМ.
Что то источник , что это. При слабом солнечном свете, мощность панелей допустим ватт 12-14. А при хорошей солнечной погоде летом панель может выдать допустим ватт 50-60. У солнечной панели солнечный свет, у источника на плм обороты вращения маховика.от этих данных зависит что можно получить от источника. Но солнечная панель АКБ не убивает, а источник на ПЛМ "убивает" АКБ. Как такое может быть? Я не видел предупреждений от производителей ПЛМ , о том, что оригинальные источники(катушка "Светы", ) убивают АКБ. Но если верить форумчанам которые писали ранее, то получается что производители ПЛМ обманывают, не договаривая о том какой вред несёт в себе штатно установленная катушка генератор. Либо производители ПЛМ брешут, либо как в детской песенке, "слепой показывал дорогу, " .или в пылу "борьбы" знающие форумчане написали не совсем достоверную информацию , или не к месту . Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.11.2018 о 17:08. |
13.11.2018, 00:21 | #56 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Извините, но я Вас опять не понимаю... Это наверное такой специфический вид общения и подачи информации
Буду считать что те фотки были сделаны в не то время не в том месте ну типа,.. неудачно похвастались
__________________
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2018, 00:36 | #57 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Если честно, то я уже и не удивляюсь. Постоянство-это признак мастерства. Так вроде ? Вроде в сообщении #51, #54, доходчиво объяснил. А тут опять какой то сбой. Главное чтобы поняли те кому эта интересно. Кто опять не понял, Читаем несколько раз сообщение #8 Если будут трудности, спрашивай, постараюсь доходчиво объяснить. П.С.: Андрей Попович может считать как ему хочется. Я не против :), честное слово. Это его право. Главное чтобы на здоровье. . Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.11.2018 о 00:56. |
|||||||||||||||||||||||
13.11.2018, 10:02 | #58 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
не переживай ты не один такой тупой,я уже и между строк читаю,и по несколько раз одно и тоже сообщение-не помогает
реально трудно разобраться,мне бы было понятней в виде таблички 800 об/м -12в 1А 1000 об/м-12,3в 1,2А и т.д |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2018, 16:05 | #59 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
|
Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный
Спасибо! Но табличек не будет. Тем более для постоянной группы участников этой темы ни таблички ни какие другие данные не нужны. Цель "участия в обсуждении" очевидна. Могли бы создать себе тему и "игрались " бы там в понял/не понял.. Окажите поддержку товарищу Андею, помогите ему понять написанное в сообщении #8 из которого он сделал скриншот и не смог понять при каких условиях (подключениях ) делалось фото замеров. Только просьба, делайте это не в этой ветке. Она не имеет никакого отношения к понял/не понял .. Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.11.2018 о 16:17. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Тохатсу 30 | alexwas | Архив | 1 | 29.11.2016 01:41 |
Тохатсу 3.5 | alexwas | Архив | 5 | 21.10.2016 21:39 |
командер Тохатсу | alexwas | Архив | 1 | 26.09.2016 01:07 |
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу | Крицкий юрий | Подвесные импортные брендовые | 32 | 13.04.2015 08:12 |
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs | SERG_1965 | Архив | 5 | 28.12.2011 13:38 |