Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 06.11.2018, 21:50   #41 (permalink)
Правление
 
Аватар для Slava SL
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.066
Сказал(а) спасибо: 3.617
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Евгний, лично мне абсолютно не интересна данная тема (как тема для самообучения или приобретения). Все о чем я Вас прошу это общаться немного в дружественном тоне, нападаете Вы, своими высказываниями и речевыми оборотами. Я очень ценю людей которые что то делают своими руками, а потом пытаются это продать, но продавать тоже нужно уметь. Если Вам задают какой то вопрос, то не нужно отвечать в стиле " у тебя монитор маленький", " для тех кто в танке", " перегавкиваться". Поймите правильно, Стиву Джобсу тоже говорили, что он делает херню, а Джордано Бруно вообще сожгли, но они упорно делали свою работу. Вы делайте те изделия которые делаете и только Ваши покупатели расставят все точки над и. Просто прошу общайтесь в более дружеском тоне.
Slava SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
12 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.11.2018), DOK (06.11.2018), friggy (06.11.2018), metalworker (06.11.2018), popovitch (07.11.2018), sergey71 (06.11.2018), stp (06.11.2018), vlad2002 (06.11.2018), Гена (06.11.2018), Евгений (Киев) (06.11.2018), киев64 (06.11.2018), Шумахер (06.11.2018)
Старий 06.11.2018, 23:09   #42 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Вячеслав спасибо!
Буду пытаться игнорировать спам атаки и писать только по делу.

Я вроде и стараюсь общаться нормально. Но когда идут заявления типа , "автоматический стеклоподъёмник фигня!" от пользователя ручного стеклоподъёмника, отвечаю точно в том же стиле , даже мягче и не заявляю бестолковый кто то или вредный..
По продажам , есть соответствующий раздел, там и разместил то что касается продаж.
А эта тема для обмена своими наработкамии своим опытом. В Украине люди даже не знают какие можно применять разъёмы и где их брать по более менее норм цене. И из за этого ставят шо попало и советы в том же духе дают.
Вот в качестве ликбеза и решил создать такую тему . Так как судя по сообщениям других форумчан в этой теме, ликбез по данному вопросу просто необходим...

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 23:18.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 23:55   #43 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Это я должен угомониться?
Не я начал это и я уже виноват?, интересно. Но ожидаемо. Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено . и выставлено как спланированная акция . я же не заставлял оппонентов писать то что они писали.


Вы очень болезненно воспринимаете моё предложение о сравнительных замерах.
Цель сделать сравнения и всё.
Никто не должен будет ничего писать , признавать,. Зафиксируем факт и всё. Кто посчитает нужным , напишет, кто не захочет, это его право. Кто захочет повторить , расскажу как это сделать своими руками..
Я в отличии от, не ставлю целью кого облить грязью или выставить в неприглядном свете.

Добавлено через 9 минут


Вместо обмена мнениями и наработками от владельцев данных моторов, сплошной флуд от форумчан которые данными моторами даже не пользуются.
.
Активные писатели используют совершенно дркгие двигатели но рассуждают о целесообразности /не целесообразности иметь доп питание от мотора.
Вячеслав вы же помните что началась спам атака в разделе продаж. Там я не мог ответить. , предложил обмен мнениями перенести в подходящую ветку связанную с эл питанием от ПЛМ.


Вячеслав, если я ошибаюсь, поправьте , . я в самом деле не понимаю реакцию. Вроде в комп игре "на нас напали!" и понеслась..
Может это издержки интернет общения?, или закрытия навигации , возможно. Готов выслушать по тел вашу позицию .

Евгений ну сделаем замеры, увидим напряжение, которое вы выложили в фотках выше и что????? Как будем проверять срок жизни на этом напряжении акумулятора?
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2018, 03:13   #44 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Евгений ну сделаем замеры, увидим напряжение, которое вы выложили в фотках выше и что????? Как будем проверять срок жизни на этом напряжении акумулятора?

Гена, ты в самом деле не понял?
Когда я тебя видел крайний раз, у тебя в гараже на окружной(примерно в 06году) , то у меня сложилось впечатление что ты понятливый. Мне не сложно повторить ещё раз , но попробуй пересчитать сам, только не упускай нить разговора, с чего всё началось из темы продаж. Если будут трудности, я помогу..
АКБ , режим зарядки АКБ, буферный режим и т.п. приписал сюда не я. АКБ то такое, главное в данном вопросе источник. По АКБ это отдельная тема тут с источником оказывается разобраться не могут, нужен или вреден :) ..
С АКБ всё нормально.
Сравнивать я предложил изделие А и изделие Б.
Вот и всё.
А про АКБ , подзарядка АКБ от генератора , я выше указал чёткий адрес, форум мото.сом.юа тема регулятор напряжения для однофазного генератора.
Переведу если кто опять захочет всё запутать. Мопеды, мотоциклы и др.мототехника по данному вопросу очень близка к ПЛМ. На все остальные вопросы, про АКБ и его зарядку от генератора транспортного средства которые могут у кого то появится ответ найдёте по указанному адресу.

Добавлено через 8 минут
Slava SL
Слава, я про Джордано буквально днём с одним человеком разговаривал :) .
+ ты о нём напомнил. Оказывается его к тому же ещё и в Венеции "сдали" и передали в руки инквизиции. :) , одни совпадения :) .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 07.11.2018 о 03:33.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 07.11.2018, 10:02   #45 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

.........
Цитата:
Ваше изделие выведет из строя АКБ. Оно без споров поддерживает работу потребителей и если эксплуатировать его с убитым аккумом, все будет в норме. Но если Вы установите новый аккум, он вскоре станет убитым и все будет "в норме".

Т.е. Ваше изделие может даже и лучше поддерживает работу эхолотов, освещения, музыки и т.д. по сравнению с оригинальными катушками. С этим никто не спорит, не пытается спорить. Но при эксплуатации с АКБ не будет нормально его заряжать. Что выведет его из строя.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
киев64 (07.11.2018)
Старий 09.11.2018, 14:31   #46 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Вчера сделал ещё фото .
Теперь всё нормально будет с зарядкой и продолжительностью жизни АКБ ?
Хотелось бы услышать мнения по данному вопросу.
Включение было такое:, источник на моторе+ регулятор напряжения + ваттметр+АКБ 4а/ч(АКБ с марта месяца этого года был заряжен один раз , сразу после покупки. Всё остальное время подзарядка только от мотора).


Можно попробовать, зарядить АКБ правильной зарядкой и замерять оставшиеся а/ч, чтобы понять на сколько "убился" новых хороший АКБ за сезон. Но в наличии правильной(умной) зарядки нет:(.




П.С.: я в самом деле не понимаю, почему на мототехнике, а именно , на мопедах , мотоциклах, квадроциклах АКБ не будут умирать а если на лодочном моторе, то "момэнто морэ!, моментально в море!".
Честное слово не понимаю.

Есть вопросы по литию(вчера проверил один вариант источника, ничего нового, но для 9,8 так никто не делал. Совместил и питание от малых и макс возможный ток от средних. Получилось всё именно так как и хотел.),но надо для начала внести ясность с свинцом. Иначе всё перепутается.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165439.jpg
Переглядів: 504
Розмір:  1,84 МБ
ID:	152362   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165454.jpg
Переглядів: 501
Розмір:  1,44 МБ
ID:	152363   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20181108_165533.jpg
Переглядів: 480
Розмір:  942,1 КБ
ID:	152364  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 09.11.2018 о 14:50.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 00:10   #47 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 00:53   #48 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
На фото напряжение можно считать "не убийственное" для АКБ,(по сравнению с предыдущим) ток 250мА маловато для положительного энергобаланса, т.е. питания среднего эха и(или) ходовых огней (зарядки смартфона) .
Родная катушка какие показатели дает?

Наконец то!
Выходим на прямую дорогу.
250мА берёт АКБ. АКБ маленький, всего 4А/ч. Сначала берёт больше, затем по мере повышения напряжения сила тока понижается.всё как пишется в теории.
Регулятор напряжения это не спец зарядка для АКБ и не драйвер тока, с которым очень часто путают регуляторы напряжения.
Кстати, попробую замерять при таком ВКЛ :, диодный мост+ конденсатор 22000*25в затем ваттметр и после АКБ. Контролируя разумеется оборотами чтобы напряжение на АКБ не превышало 14,4-14,7В.(фото замеров сделаю).


А чтобы понять что может в реале выдать источник, я и ВКЛ в цепь после регулятора напряжения ваттметр, а потом или потребитель или АКБ+ потребитель.



Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах.
До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры).

ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 01:04.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (10.11.2018)
Старий 10.11.2018, 07:50   #49 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Нет, это не финишная прямая, опять куда то в лес уходим.
При каких условиях появились показания на Вашем фото - ???
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 12:49   #50 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для sergey71
 
Псевдо: сергей
Звідки Ви: запорожье
Карапь: прогулочное
Дописи: 2.604
Сказал(а) спасибо: 802
Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Оригинальная катушка для 9,8(в данном случае) по памяти выдаёт 50ватт(диодный мост + конденсатор), если менять после регулятора напряжения то будет немного меньше.. Хотя заявлена как 80w 12v на 5500-6000оборотах.
До примерно 1500оборотов оригинальный источник выдаёт совсем мало(точно не помню какие были цифры).

ВКЛ у берега фару светодиодную 18w , на оборотах примерно 800-820 напряжение на АКБ ниже 13,6в не проседало.

Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать.
sergey71 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 10.11.2018, 16:32   #51 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

https://m.youtube.com/watch?v=hAvIOWYZKmM пользуюсь тем что есть. А информацией делюсь с теми, кому это интересно.
[QUrgey71;532286]Ничего не имею против ваших цифр и вашей работы но. Если вы свои данные подкрепляете цифрами то и те заводские данные нужно тоже подкреплять цифрами а не фразами ...примерно не помню и тд...Грубо говоря должно быть две таблицы и уже их данные сравнивать.[/QUOTE]

В мире, так бывает, не обязательно всё проверять самому.
Кто хочет проверить, я ж не против. Покупайте оригинальное изделие, делайте все замеры и делитесь с окружающими.

Вы очевидно невнимательно читали. В предыдущих сообщениях, я привёл пример реально существующего человека из Питера, который ставил оригинальный источник. Если интересно , перечитайте внимательнее.
Я ж не отчёт цензору принёс, а то опять какие то претензии. Если есть что по теме, пишите. Хотите получить информацию о оригинальном источнике?, я дам вам ссылку , спросите сами у человека который ставил себе оригинальный источник.

Я сколько не просил, тех кто спорил по вопросу эл. питания, чтобы они потом сделали замеры, но в итоге никто так и не отписался.
Если вам так необходимы точнейшие замеры, готов предоставить свой мотор для измерений. А от вас оригинальная катушка, так будет нормально ?и снимем все замеры, с тахометром, через каждые 500оборотов(начиная от 750, разумеется).

Добавлено через 15 минут
Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Нет, это не финишная прямая, опять куда то в лес уходим.
При каких условиях появились показания на Вашем фото - ???

Давай возвращайся на дорогу. По буреломам я компанию не составлю. Может кому то скучно и они с радостью тебя поддержат. А я пас.


По вопросу фото:
Увеличивать текст до размера скриншота не буду , кто захочет , прочитает и так. А кто не хочет, то и раньше не смог .

В сообщений, в котором есть данное фото, есть пояснения, при каких условиях делались замеры.
Источник, затем регулятор напряжения, затем ваттметр, затем АКБ4А/ч которая с дня покупки(для цензоров: март месяц сего года) заряжался сетевой зарядкой один раз. Остальное время только от ПЛМ.), после АКБ через гнездо прикуривателя ВКЛ автокомпрессор 35л/мин .

Но от момента когда делалось то фото, получилось добиться 55-57ватт после регулятора напряжения. При том, что на самом малом напряжение на АКБ 13,8-14,1(свежие фото выше)..

Добавлено через 1 час 52 минуты
Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ.
Если модераторы не против, я оставлю ссылку. Потом можно для удобства оставить только скриншот с данными замеров.

Добавлено через 4 минуты
Рыбалка без границ. Центральный Форум Рыбаков - Показать сообщение отдельно - Генератор в ПЛМ.
Собственно и цифры замеров , но не мои.
Ссылку на источник инф.даю для того, чтобы минимизировать возможное перекручивание, щапутывание и т.д.
Сейчас информации достаточно, кто ищет тот найдёт!, это года четыре тому, информации было мизер.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 10.11.2018 о 16:37.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (11.11.2018)
Старий 10.11.2018, 23:53   #52 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

По быстрому, сегодня ВКЛ источник(генератор катушка на Тохатсу9,8 2такта) через диодный мост + конденсаторы 2х10000мкФ25В через ваттметр на АКБ.
Пришлось подтормаживать маховик, так как на оборотах 850-900 напряжение на АКБ упорно поднималось выше 15в..
АКБ больше 0,25-0,4А в начале не брал.(АКБ 4А/ч). Фото делать не стал, так как ничего нового эти фото не дадут.(если кому то это необходимо, в следующий раз сделаю).
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2018, 10:27   #53 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

На второй странице, перекручиваний и "перегавкиваний в танке" Вы наконец то расшифровали, что фото появилось при подключении нагрузки около 12А.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (12.11.2018)
Старий 12.11.2018, 14:30   #54 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
На второй странице, перекручиваний и "перегавкиваний в танке" Вы наконец то расшифровали, что фото появилось при подключении нагрузки около 12А.

Читать надо внимательнее!
И не перекручивать.
На первой странице, в сообщении за 07.09.18 есть всё то ,что наконецто вы поняли аж на третьей.
Надеюсь теперь , когда ясность уже внесена , хотелось бы услышать ответы на вопросы про "убитые" АКБ.


П.С.: если кто то запутался, не увидел нужную информацию, не торопитесь перекручивать. Найдите в себе силы и спросите, по человечески. И я постараюсь ответить тоже по человечески.

Добавлено через 30 минут
Цитата:
Допис від vlad2002 Переглянути допис
читал.
Благодаря советам Андрея, слишком много народу денег сэкономило.. и многие девайсы в строю остаются...
не ИМХО

Если можно , объясните пожалуйста какие советы вы имеете в виду. Это в других темах, или нет?
Если в этой, то можно ссылку пожалуйста.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.11.2018 о 14:56.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (12.11.2018)
Старий 12.11.2018, 16:55   #55 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Андрей popovitch , для лучшего понимания, сравни солнечные панели и катушку генератор на ПЛМ.
Что то источник , что это. При слабом солнечном свете, мощность панелей допустим ватт 12-14. А при хорошей солнечной погоде летом панель может выдать допустим ватт 50-60. У солнечной панели солнечный свет, у источника на плм обороты вращения маховика.от этих данных зависит что можно получить от источника.
Но солнечная панель АКБ не убивает, а источник на ПЛМ "убивает" АКБ. Как такое может быть?
Я не видел предупреждений от производителей ПЛМ , о том, что оригинальные источники(катушка "Светы", ) убивают АКБ. Но если верить форумчанам которые писали ранее, то получается что производители ПЛМ обманывают, не договаривая о том какой вред несёт в себе штатно установленная катушка генератор.
Либо производители ПЛМ брешут, либо как в детской песенке, "слепой показывал дорогу, " .или в пылу "борьбы" знающие форумчане написали не совсем достоверную информацию , или не к месту .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 12.11.2018 о 17:08.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2018, 00:21   #56 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Извините, но я Вас опять не понимаю... Это наверное такой специфический вид общения и подачи информации
Буду считать что те фотки были сделаны в не то время не в том месте ну типа,.. неудачно похвастались
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (13.11.2018), friggy (13.11.2018), Гена (13.11.2018), Петров Саша (13.11.2018)
Старий 13.11.2018, 00:36   #57 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Извините, но я Вас опять не понимаю... Это наверное такой специфический вид общения и подачи информации
Буду считать что те фотки были сделаны в не то время не в том месте ну типа,.. неудачно похвастались

Если честно, то я уже и не удивляюсь. Постоянство-это признак мастерства. Так вроде ?
Вроде в сообщении #51, #54, доходчиво объяснил. А тут опять какой то сбой.
Главное чтобы поняли те кому эта интересно.
Кто опять не понял, Читаем несколько раз сообщение #8


Если будут трудности, спрашивай, постараюсь доходчиво объяснить.


П.С.: Андрей Попович может считать как ему хочется. Я не против :), честное слово.
Это его право. Главное чтобы на здоровье.

.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.11.2018 о 00:56.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2018, 10:02   #58 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Извините, но я Вас опять не понимаю... Это наверное такой специфический вид общения и подачи информации

не переживай ты не один такой тупой,я уже и между строк читаю,и по несколько раз одно и тоже сообщение-не помогает

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Если будут трудности, спрашивай

реально трудно разобраться,мне бы было понятней в виде таблички
800 об/м -12в 1А
1000 об/м-12,3в 1,2А
и т.д
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (13.11.2018), friggy (13.11.2018), metalworker (13.11.2018), popovitch (13.11.2018)
Старий 13.11.2018, 16:05   #59 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
не переживай ты не один такой тупой,я уже и между строк читаю,и по несколько раз одно и тоже сообщение-не помогает

реально трудно разобраться,мне бы было понятней в виде таблички
800 об/м -12в 1А
1000 об/м-12,3в 1,2А
и т.д

Спасибо!
Но табличек не будет. Тем более для постоянной группы участников этой темы ни таблички ни какие другие данные не нужны. Цель "участия в обсуждении" очевидна. Могли бы создать себе тему и "игрались " бы там в понял/не понял..

Окажите поддержку товарищу Андею, помогите ему понять написанное в сообщении #8 из которого он сделал скриншот и не смог понять при каких условиях (подключениях ) делалось фото замеров.
Только просьба, делайте это не в этой ветке. Она не имеет никакого отношения к понял/не понял ..

Востаннє редагував Евгений (Киев): 13.11.2018 о 16:17.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2018, 16:44   #60 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.409
Сказал(а) спасибо: 346
Поблагодарили 1.253 раз(а) в 478 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

высчитывать уравнения сколько дает генератор при включенном потребителе я не буду,и объяснять Андрею что? ваши ребусы?
Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Но табличек не будет.

ну тада я пас
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 01:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 21:39
командер Тохатсу alexwas Архив 1 26.09.2016 01:07
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 08:12
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs SERG_1965 Архив 5 28.12.2011 13:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:59.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0