Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.11.2018, 21:54   #21 (permalink)
Правление
 
Аватар для Slava SL
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.066
Сказал(а) спасибо: 3.617
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Вас никто не оскорблял, не писал Ваше имя с маленькой буквы, не тыкал Вам. Где Вы всему этому научились? Вы сюда пришли оскорблять и тыкать? Если кто то не прав в полемике , это не давет Вам права так себя вести. Еще раз и Вы забудете про этот форум на всегда.
Slava SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2018, 22:00   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
Вас никто не оскорблял, не писал Ваше имя с маленькой буквы, не тыкал Вам. Где Вы всему этому научились? Вы сюда пришли оскорблять и тыкать? Если кто то не прав в полемике , это не давет Вам права так себя вести. Еще раз и Вы забудете про этот форум на всегда.

Исправил на с большой, но это всё равноровным счётом ничего не менчет.Вячеслав, вы действительно не видите кто инициатор ?
Инициатор в ветке продаж собственноручно написал зачем он это опять начал. Или этого никто не видит? Или Попович друг, а остальное пофиг. Так?

Попович начал в теме продаж.
Результат вы видите сами. Или это я его заставил?
На реальные цифры замеров, информацию где почитать отзывы реальных пользователей, которым я помог бескорыстно я указал. Где , у кого посмотреть на ПЛМ Меркури, так же указал.
В ответ опять старая пластинка, кто что сказал и т.д..
Или это я его заставлял писать то что он написал? .

А кто неправ то в полемике ?

Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 22:49.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.11.2018, 22:53   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Исправил на с большой, но это всё равноровным счётом ничего не менчет.Вячеслав, вы действительно не видите кто инициатор ?
Инициатор в ветке продаж собственноручно написал зачем он это опять начал. Или этого никто не видит? Или Попович друг, а остальное пофиг. Так?

Попович начал в теме продаж.
Результат вы видите сами. Или это я его заставил?
На реальные цифры замеров, информацию где почитать отзывы реальных пользователей, которым я помог бескорыстно я указал. Где , у кого посмотреть на ПЛМ Меркури, так же указал.
В ответ опять старая пластинка, кто что сказал и т.д..
Или это я его заставлял писать то что он написал? .

А кто неправ то в полемике ?

Как то однобоко Нвгений вы видите ситуцию и эту однобокость стараетесь исправить свой хамство. Вроде конфликт ваш начался ещё более раньше с темы про выбивание передач, где Андрей дал точный диагноз, а ваш оказался не верным, там вы и начали и тыкать и оправдыватся, что ТС не так написал. А потом вообще ваше общение перешло в разряд - я один Дартаньян. а все кругом п...сы.
З.Ы. ИМХО.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (04.11.2018)
Старий 03.11.2018, 23:04   #24 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Как то однобоко Нвгений вы видите ситуцию и эту однобокость стараетесь исправить свой хамство. Вроде конфликт ваш начался ещё более раньше с темы про выбивание передач, где Андрей дал точный диагноз, а ваш оказался не верным, там вы и начали и тыкать и оправдыватся, что ТС не так написал. А потом вообще ваше общение перешло в разряд - я один Дартаньян. а все кругом п...сы.
З.Ы. ИМХО.

Генадий, я перечитал только что ту тему и не нашёл где это я и перед кем оправдываюсь. Попович перекрутил выбивание передачи на "выбивание". Когда выбивает, тогда выбивает, а когда кажется, то пусть кажется. Я не экстрасенс, я привык доверять фактам и тому что сам человек написал о своей проблеме.

Геннадий, ну как же, хозяин мотора чёрным по белому написал, что выбивпло передачу. Даже руками с отвёрткой ВКЛ.
Поэтому я и написал, что пока хозяин мотора не прояснит момент, как он ВКЛ передачу руками, которую выбивало как он написал, не смог увидеть что передача после ВКЛ руками с отвёрткой всё же на месте и ничего не выбивало , обсуждать что то нет смысла.
А когда человек написал что ему всё же казалось, то всё остальное уже не имело смысла. Я поставил ответившему "спасибо", что он внёс ясность. Или надо было продолжить обсуждать топикстартера за его невнимательность?.
Хотя мне так и не понятно, как можно ВКЛ передачу руками с отвёрткой, при отсоединённых тросах ВКЛ передачи и потом не заметить что передача осталась ВКЛ. На нейтралку же он как то переключал ?, так ведь. Но после того что человек написал что ему показалось, что то писать не имело смысла. Любители пообсуждать создали отдельную ветку и пошли там обсуждать. Мне флуд не интересен, поэтому я им и не мешал.

Но у кого то , закралась обида и она, эта обида (я так и не понял чего Попович обиделся) стала инициатором .во что это вылилось все увидили.
Вот и всё!
Пару человек поинтересовались , как это провёрнутый демпфер может выбивать а не "выбивать" передачи, но дальше решили не настаивать, чтобы авторитет не перекинулся на них.
Гена, или ты счиьаешь что провёрнуиый демпфер может в самом деле выбивать передачи?, а без винта, тоже?

Про выбивание передачи из за воды, я привёл скриншот. Но этого оказалось мало . Что мне надо было сделать ещё ?, проясни пожалуйста Генадий.


И абсолютно не все, а инициатор этого троллинга устроил это .


Просьба к модераторам, перенесите флуд касаемый выбивания , или "выбивания" передачи в соответствующую ветку.
Вы сами видите , что пришлось ответить . так как если бы не ответил, то вроде бы пр знал бы что это я в чём то виноват.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 03.11.2018 о 23:48.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.11.2018, 00:11   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Генадий, я перечитал только что ту тему и не нашёл где это я и перед кем оправдываюсь. Попович перекрутил выбивание передачи на "выбивание". Когда выбивает, тогда выбивает, а когда кажется, то пусть кажется. Я не экстрасенс, я привык доверять фактам и тому что сам человек написал о своей проблеме.

Геннадий, ну как же, хозяин мотора чёрным по белому написал, что выбивпло передачу. Даже руками с отвёрткой ВКЛ.
Поэтому я и написал, что пока хозяин мотора не прояснит момент, как он ВКЛ передачу руками, которую выбивало как он написал, не смог увидеть что передача после ВКЛ руками с отвёрткой всё же на месте и ничего не выбивало , обсуждать что то нет смысла.
А когда человек написал что ему всё же казалось, то всё остальное уже не имело смысла. Я поставил ответившему "спасибо", что он внёс ясность. Или надо было продолжить обсуждать топикстартера за его невнимательность?.
Хотя мне так и не понятно, как можно ВКЛ передачу руками с отвёрткой, при отсоединённых тросах ВКЛ передачи и потом не заметить что передача осталась ВКЛ. На нейтралку же он как то переключал ?, так ведь. Но после того что человек написал что ему показалось, что то писать не имело смысла. Любители пообсуждать создали отдельную ветку и пошли там обсуждать. Мне флуд не интересен, поэтому я им и не мешал.

Но у кого то , закралась обида и она, эта обида (я так и не понял чего Попович обиделся) стала инициатором .во что это вылилось все увидили.
Вот и всё!
Пару человек поинтересовались , как это провёрнутый демпфер может выбивать а не "выбивать" передачи, но дальше решили не настаивать, чтобы авторитет не перекинулся на них.
Гена, или ты счиьаешь что провёрнуиый демпфер может в самом деле выбивать передачи?, а без винта, тоже?

Про выбивание передачи из за воды, я привёл скриншот. Но этого оказалось мало . Что мне надо было сделать ещё ?, проясни пожалуйста Генадий.


И абсолютно не все, а инициатор этого троллинга устроил это .


Просьба к модераторам, перенесите флуд касаемый выбивания , или "выбивания" передачи в соответствующую ветку.
Вы сами видите , что пришлось ответить . так как если бы не ответил, то вроде бы пр знал бы что это я в чём то виноват.

Я тоже перечитал тему, и Андрей там не сразу поставил диагноз, а предположил. Сделал поправку на незнание ТС. Что очень часто бывает на форумах.
Кстати, тот скриншот ничего не доказывает про выбивание передачи от эмульсии, иначе я бы с такой ситуацией бы встретился уже не раз, поменяв сальники не на одном десятке редукторов. Но такое слышу впервые. И пока не увижу своими глазами, не поверю.
З.Ы. Геннадий пишется с 2 н.
З.Ы.Ы 2 акума работают круглый год на машине и умирать пока не собираются с 2013 года. Без подзарядок в течении года какими либо зарядным, кроме родного генератора машины.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.

Востаннє редагував Гена: 04.11.2018 о 00:14.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (04.11.2018), киев64 (04.11.2018)
Старий 04.11.2018, 02:07   #26 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Один всезнающий с ул.Рабочая там написал, что подзарядка АКБ от ПЛМ это вредно. Наверное на своём авто , если есть конечно, он генератор уже отключил и продал, это ж вредное изобретение.

Евгений если Вы имеете в виду меня, и видя что мой пост удалили вновь перекручиваете. повторюсь о Ваших катушках генератора :
"ДАННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЕВГЕНИЯ, крайне опасно для свинцовых акб, которые должны заряжаться напряжением 2,2-2,4 в на банку, шесть банок= 13.2-14,4 в напряжение заряда акб.
НЕДОПУСТИМО заряжать акб напряжением ниже 13,0 в, иначе акб превращается в некий емкостной буфер, с очень короткой жизнью....
Где же Вы увидели что я против зарядки акб
Я двумя руками ЗА зарядку акб, но правильную, однозначно правильную, зарядку свинцовых акб о которой пишут производители акб, химики и физики.
Извините а мнение "академика"... мне по барабану
Законы физики никто не отменял, да и не в силах...........
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alexwas (04.11.2018), popovitch (04.11.2018), vlad2002 (04.11.2018), Шумахер (05.11.2018)
Старий 05.11.2018, 19:23   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від киев64 Переглянути допис
Евгений если Вы имеете в виду меня, и видя что мой пост удалили вновь перекручиваете. повторюсь о Ваших катушках генератора :
"ДАННОЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ ЕВГЕНИЯ, крайне опасно для свинцовых акб, которые должны заряжаться напряжением 2,2-2,4 в на банку, шесть банок= 13.2-14,4 в напряжение заряда акб.
НЕДОПУСТИМО заряжать акб напряжением ниже 13,0 в, иначе акб превращается в некий емкостной буфер, с очень короткой жизнью....
Где же Вы увидели что я против зарядки акб
Я двумя руками ЗА зарядку акб, но правильную, однозначно правильную, зарядку свинцовых акб о которой пишут производители акб, химики и физики.
Извините а мнение "академика"... мне по барабану
Законы физики никто не отменял, да и не в силах...........

Так как перекручиваете вы , я так не умею и не имею желания так делать.

Шож такое то происходит? Какое то упорное не восприятие информации и сваливание в кучу всего что только можно. Первый раз такое наблюдаю. Выдёргивают фразу из одной темы(про катушку для 9,8 и впихивают в тему про катушку для Меркури. А академик реальный , но к данной катушке для Меркури это не имеет никакого отношения. Хорош уже перекручивать.
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?

Объясню последний раз для всех кому это интересно :
На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В. Это факт!, кто опять не верит, вольтметр в руки и меряйте.
А если подключить нагрузку, то напряжение на АКБ просядет. Вот именно это и показывает ваттметр. Что при ВКЛ нагрузке, генератор мотора может выдать определённую мощность на определённых оборотах.

В сравнении с ориг катушкой генератором для Меркури , которые в данном случае б/у есть/были у Саши из Ирпеня, мой вариант получше, так как начиная от самых самых малых на передаче уже способен обеспечить питание прожорливым эхолотам. А ориг генератор катушка этого не может!

Всё просто!

Кто не верит, я написал как можно проверить в живую на моторе. Замерять что выдаёт оригинальная Меркуриевская, Сузуковская, Тохатсу и сравнить с моим вариантом. И всё будет понятно даже человеку далёкому от электричества.



Готов поучаствовать в сравнительных тестах. Есть б/у катушка Саши из Ирпеня(для ПЛМ Меркури с мультирумпелем) , которая стояла на моторе Шурави Меркури15 и мой вариант.
А по результатам сравнительных замеров все вместе сделаем вывод.
Такой вариант оппонентов устраивает?
Вместо пустой болтавни, реальные сравнения. Готов хоть на этой неделе.
Оппоненты вы как? Не против?
Никого не обижу таким предложением? .


И для тех кто запутался или умышленно путает других, всё полностью согласно законов физики!

Востаннє редагував Евгений (Киев): 05.11.2018 о 22:26.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.11.2018, 21:27   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Евгений (Киев), настоятельно рекомендую почитать литературу про свинцово-кислотные аккумуляторы + их разновидности агм,гель , особенно пункты каким током и напряжением они заряжаются,и напряжение буферного режима .все остальное-ниачём.
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (05.11.2018), Гена (05.11.2018), киев64 (06.11.2018), КТМОВ-- (05.11.2018), Шумахер (06.11.2018)
Старий 05.11.2018, 22:38   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
Евгений (Киев), настоятельно рекомендую почитать литературу про свинцово-кислотные аккумуляторы + их разновидности агм,гель , особенно пункты каким током и напряжением они заряжаются,и напряжение буферного режима .все остальное-ниачём.

Спасибо!, читал, в курсе. Согласно данным из этой литературы и "убиваю" свои АКБ, а они живее других АКБ. Такая реальность. Шо поделать.
А то что "остальное-ниачём" :) , это я понял как только вписалась "группа поддержки" :). .
Чтобы не скатываться на писанину, на досуге, все кто не смог понять изложенное мной выше, почитайте moto.com.ua регуляторы напряжения для однофазных генераторов. И надеюсь всё станет наконец то на свои места.
. А если не станет и желающих сделать реальные сравнительные замеры не будет, значит так тому и быть!
Если так сложно понять что лучше, тот источник который начинает выдавать питание от самых самых малых или тот что выдаёт только после 1200-1500оборотов , то только натурные испытания сравнения смогут внести ясность . иначе эта писанина будет до бесконечности.


Вот интересно было бы понаблюдать спор оппонентов с знатоками, которые ставят "искровую" катушку вместо генераторной и утверждают что у них АКБ заряжен и с доп питанием всё супер. Тем более вас объединяет невосприятие моего варианта.
,

Добавлено через 28 минут
Конструктивное предложение к модераторам и форумчан :
Для любителей поговорить, может создать ещё одну отдельную тему, а эта пусть будет для реального обмена опытом, с реальными замерами.
Чтобы не путать "кажущееся" с тем что есть по факту.



На момент написания предложения о проведении реальных сравнительных замеров оригинальной генератор катушки от Меркури и моего варианта , тема просмотрена 1050 раз.(чтобы зафиксировать позиции :))..

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 00:42.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 00:34   #30 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

На 0-33 просмотров 1121 (1050-1121=71просмотр)
И 0,00 желающих из оппонентов не писаниной а воочию установить что же лучше .

Утром попробую сделать фото оригинальной б/у катушки Меркури от Саши из Ирпеня (которая стояла у Шурави )и свой вариант.
Интересно что скажут оппоненты сравнивая внешний вид по фото.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-11-06-00-33-43.png
Переглядів: 381
Розмір:  111,4 КБ
ID:	152307  

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 00:50.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 13:25   #31 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
В сравнении с ориг катушкой генератором для Меркури , которые в данном случае б/у есть/были у Саши из Ирпеня, мой вариант получше,

На ПЛМ без электростартера, производители устанавливают не генератор заряда акб, а магдино. Который выдает электричество на сам двигатель, и на подключение какого нибудь "легкого потребителя", к примеру клотикового огня.
Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером.
А если:
Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
так как начиная от самых самых малых на передаче уже способен обеспечить питание прожорливым эхолотам.

То Андрей Попович в начале дискуссии (тема про мерк) озвучил, что напряжение 12-12,5В для бортовой сети ХОРОШО!
Вижу все не так все плохо, спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать.
Теперь Вы пишите:
"На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В"
Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала.
На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в.
Евгений почитайте что нибудь!!!
Вы пишите:
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?

Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
popovitch (06.11.2018)
Старий 06.11.2018, 14:05   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від киев64 Переглянути допис
На ПЛМ без электростартера, производители устанавливают не генератор заряда акб, а магдино. Который выдает электричество на сам двигатель, и на подключение какого нибудь "легкого потребителя", к примеру клотикового огня.
Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером.
А если:

То Андрей Попович в начале дискуссии (тема про мерк) озвучил, что напряжение 12-12,5В для бортовой сети ХОРОШО!
Вижу все не так все плохо, спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать.
Теперь Вы пишите:
"На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В"
Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала.
На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в.
Евгений почитайте что нибудь!!!
Вы пишите:
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?

Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.

Ну и ?
Если вы правильно понимаете данные с ваттметра, то посмотрите описание к моторам на которые устанавливаются данные катушки генератор и сами всё поймёте.
Если обычный ваттметр для кого то чудо :), я ничем в данном случае не помогу.
А про "вилку " нужного (как вы собственноручно написали) напряжения поговориие с Сашей Петровым , спросите у него литературу на которую он ссылается и надеюсь придте к правильному пониманию. А потом по итогу напишите какое всё же напряжение необходимо для заряда АКБ.



Я так понимаю, что словоблудие ближе , чем своими глазами всё увидить и сделать сравнительные замеры.

Готов к сравнительным замерам с любым ПЛМ где стоят оригинальные катушки от Меркури данной геометрии.
Хоть с электостартером , хоть с дистанцией :). Без разницы , я так понимаю что оппоненты "плавают" в данном вопросе очень серъёзно. И продолжают упорно что то доказывать :).
Один раз сделать замеры и всё всем будет понятно!, но похоже что делать замеры никто и не собирался, цель изначально была другая :), .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 15:34.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 15:31   #33 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

2200-1050=150просмотров и 0,00 предложений о реальных сравнительных
замерах.

Любителям пописать , могу посоветовать найти информацию к ПЛМ Меркури, там кстати есть таблица о параметрах генератор катушки которая идёт к моторам 8-25л.с.
Даже по данным из той таблички будет всё понятно.
Таблица выкладывалась на русфишинге в теме Меркури15 форумчанином Zevs (вроде такой ник). Он вроде бы из Киева.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_2018-11-06-15-25-23.png
Переглядів: 389
Розмір:  112,1 КБ
ID:	152316  
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 17:15   #34 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Киев ул.Рабочая 2а тел 067 238 23 37
Карапь: Крым, Н-40
Дописи: 355
Сказал(а) спасибо: 177
Поблагодарили 198 раз(а) в 79 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
А про "вилку " нужного (как вы собственноручно написали) напряжения поговориие с Сашей Петровым , спросите у него литературу на которую он ссылается и надеюсь придте к правильному пониманию

Повторюсь для не слышащего и ни читающего ничего, кроме своих поэм.
Напряжение зарядки свинцовых акб 2,2в-2,4в на банку, где 2,2в нижняя граница зарядки, 2,4в верхняя. Шесть банок 13,2-14,4 в. но никак не 12,5в и 11,7в как на Ваших катушках.

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Если обычный ваттметр для кого то чудо :), я ничем в данном случае не помогу.

Обычно люди понимают, что означает слово взятое в кавычки.


Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
2200-1050=150просмотров и 0,00 предложений о реальных сравнительных
замерах.

Нет никакого желания терять время, все и так ясно- опять таки по Вашему "чудо" прибору
__________________
Крым+ Honda BF40D
киев64 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 18:17   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від киев64 Переглянути допис
Повторюсь для не слышащего и ни читающего ничего, кроме своих поэм.
Напряжение зарядки свинцовых акб 2,2в-2,4в на банку, где 2,2в нижняя граница зарядки, 2,4в верхняя. Шесть банок 13,2-14,4 в. но никак не 12,5в и 11,7в как на Ваших катушках.



Обычно люди понимают, что означает слово взятое в кавычки.



Нет никакого желания терять время, все и так ясно- опять таки по Вашему "чудо" прибору


Конечно всё уже ясно, писать это не замеры делать.

Особенно смешно, когда вы путаете источник питания в данном случае катушка генератор с специальным зарядный устройством для АКБ.

Подождём, а вдруг кто то из оппонентов может не только писать и рассуждать о том чего в глаза не видел но и сравнить в живую одно изделие от Меркури и мой вариант.
Причём все оппоненты из одного города :) и даже с одного района :)(пару человек так точно.)..

Но спровоцированной писанины была не в том чтобы определить что лучше. Любому человеку прочитавшему всю писанину оппонентов это ясно как дважды два. Причём что у самых ярых спорщиков и в помине нет моторов на которые устанавливаются данные катушки. Но "главное же не результат, а процесс!" :) х/ф Любовь и голуби.
Выводы каждый сделает сам !

Если вдруг случится чудо и кто то из оппонентов созреет для участия в сравнительных замерах, я готов. .
А перегавкиваться, увольте это не моё.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 19:35.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 19:54   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Петров Саша
 
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Киев
Карапь: длинномер + надувас
Дописи: 1.385
Сказал(а) спасибо: 343
Поблагодарили 1.232 раз(а) в 464 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

эта куча флуда когда нибудь закроется?"собиратель просмотров" не угомонится и будет держать тему в топе постоянно
Петров Саша зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 20:09   #37 (permalink)
Правление
 
Аватар для Slava SL
 
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Киев
Карапь: Финвал 475
Дописи: 7.066
Сказал(а) спасибо: 3.617
Поблагодарили 11.362 раз(а) в 2.168 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

За темой внимательно следим, скоро закроем, так как она не соответствует названию. Теме переростает в рекламу некого устройства.
Slava SL зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Петров Саша (07.11.2018)
Старий 06.11.2018, 20:23   #38 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Петров Саша Переглянути допис
эта куча флуда когда нибудь закроется?"собиратель просмотров" не угомонится и будет держать тему в топе постоянно

Это я должен угомониться?
Не я начал это и я уже виноват?, интересно. Но ожидаемо. Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено . и выставлено как спланированная акция . я же не заставлял оппонентов писать то что они писали.


Вы очень болезненно воспринимаете моё предложение о сравнительных замерах.
Цель сделать сравнения и всё.
Никто не должен будет ничего писать , признавать,. Зафиксируем факт и всё. Кто посчитает нужным , напишет, кто не захочет, это его право. Кто захочет повторить , расскажу как это сделать своими руками..
Я в отличии от, не ставлю целью кого облить грязью или выставить в неприглядном свете.

Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Slava SL Переглянути допис
За темой внимательно следим, скоро закроем, так как она не соответствует названию. Теме переростает в рекламу некого устройства.

Вместо обмена мнениями и наработками от владельцев данных моторов, сплошной флуд от форумчан которые данными моторами даже не пользуются.
.
Активные писатели используют совершенно дркгие двигатели но рассуждают о целесообразности /не целесообразности иметь доп питание от мотора.
Вячеслав вы же помните что началась спам атака в разделе продаж. Там я не мог ответить. , предложил обмен мнениями перенести в подходящую ветку связанную с эл питанием от ПЛМ.


Вячеслав, если я ошибаюсь, поправьте , . я в самом деле не понимаю реакцию. Вроде в комп игре "на нас напали!" и понеслась..
Может это издержки интернет общения?, или закрытия навигации , возможно. Готов выслушать по тел вашу позицию .

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 20:37.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 06.11.2018, 20:28   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Евгений (Киев) Переглянути допис
Я так и думал, что предложение перейти от слов к реальным сравнительным замерам будет опять перекручено .

Что там перекручивать? Толще пакет немного больше витков и прибудет счастье. Смысл в том что чем больше сечение сердечника тем меньше нужно намотать витков на 1 вольт напряжения. В любом справочнике радиолюбителя начала середины и конца прошлого века есть примеры расчетов.
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (07.11.2018), Гена (06.11.2018), Евгений (Киев) (06.11.2018)
Старий 06.11.2018, 20:42   #40 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від metalworker Переглянути допис
Что там перекручивать? Толще пакет немного больше витков и прибудет счастье. Смысл в том что чем больше сечение сердечника тем меньше нужно намотать витков на 1 вольт напряжения. В любом справочнике радиолюбителя начала середины и конца прошлого века есть примеры расчетов.

Бог услышал !
Наконец то коротко , чётко и по делу!

Но иногда бывает достаточно по макс увеличить пакет и не только по высоте(есть и такие мнения) . Кол-во витков надо подбирать исходя из поставленных задач. А это всё индивидуально.

Только все моторы отличаются по имеющемуся свободному пространству под маховиком и посадочными размерами.
А в Украине нет форумов водномоторных где бы пользователи ПЛМ от 3,5-25 л.с. могли найти нужную информацию.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 06.11.2018 о 20:47.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
AlexGrom (07.11.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 00:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 20:39
командер Тохатсу alexwas Архив 1 26.09.2016 00:07
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 07:12
Продам ПЛМ Тохатсу 9.8вs SERG_1965 Архив 5 28.12.2011 12:38


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0