 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
На ПЛМ без электростартера, производители устанавливают не генератор заряда акб, а магдино. Который выдает электричество на сам двигатель, и на подключение какого нибудь "легкого потребителя", к примеру клотикового огня.
Поэтому если рассматривать Ваш генератор для заряда СВИНЦОВОГО акб, то сравнивать и снимать показания надо с полноценного генератора любого ПЛМ с электростартером.
А если:
То Андрей Попович в начале дискуссии (тема про мерк) озвучил, что напряжение 12-12,5В для бортовой сети ХОРОШО!
Вижу все не так все плохо , спустя какое-то время Вы прислушиваетесь и начинаете понимать.
Теперь Вы пишите:
"На любом транспорте где есть источник подзарядки АКБ, напряжение на клемах АКБ не всегда 14,3-14,5В"
Любой мало- мальски технически грамотный человек понимает, что 13,0-14,4 вольт это не только вилка нужного и дозволенного напряжения заряда акб, а величина прямо пропорциональная оборотам коленвала.
На холостых 13,0- 13,4в, на оборотах выше средних 14,0-14,4в.
Евгений почитайте что нибудь!!!
Вы пишите:
Вы данные с ваттметра правильно понимаете?
Да в общем вся дискуссия началась с показаний Вашего "чудо" прибора.
|
|
 |
|
 |
|
Ну и ?
Если вы правильно понимаете данные с ваттметра, то посмотрите описание к моторам на которые устанавливаются данные катушки генератор и сами всё поймёте.
Если обычный ваттметр для кого то чудо :), я ничем в данном случае не помогу.
А про "вилку " нужного (как вы собственноручно написали) напряжения поговориие с Сашей Петровым , спросите у него литературу на которую он ссылается и надеюсь придте к правильному пониманию. А потом по итогу напишите какое всё же напряжение необходимо для заряда АКБ.
Я так понимаю, что словоблудие ближе , чем своими глазами всё увидить и сделать сравнительные замеры.
Готов к сравнительным замерам с любым ПЛМ где стоят оригинальные катушки от Меркури данной геометрии.
Хоть с электостартером , хоть с дистанцией :). Без разницы , я так понимаю что оппоненты "плавают" в данном вопросе очень серъёзно. И продолжают упорно что то доказывать :).
Один раз сделать замеры и всё всем будет понятно!, но похоже что делать замеры никто и не собирался, цель изначально была другая :), .