 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 EFI - 3 цилиндра,(мой улюбленый мотор), сделай следующее: 1- почисти топливку (сепаратор),Не поможет- 2- Замени свечи, всё по очереди - увидишь результат! Какие свечи - перезвони в личку - подскажу..., с ув. Gendelf.
|
|
 |
|
 |
|
Все уже в поряде, топливка почищена, в добавок между баком и мотором установил дополнительный сепаратор отстойник.

.
А какой смысл свечи по одной менять? Искать нерабочие с целью минимизировать затраты? Я лучше для профилактики все 3 поменяю.
По свечам лучше тут киньте информацию, может кому еще принадобится.
Родные NGK DCPR6E, аналог Денсо xu20epr-u, но у меня больше к денсо душа лежит т.к. NGK сейчас много "подливы".
Еще было, мотор долго прогревался, как оказалось термостат был расклинен малюсеньким камушком в открытом положении. Убрал камень, проверил работоспособность, поставил на место, все супер гуд.