![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Все уже в поряде, топливка почищена, в добавок между баком и мотором установил дополнительный сепаратор отстойник. А какой смысл свечи по одной менять? Искать нерабочие с целью минимизировать затраты? Я лучше для профилактики все 3 поменяю. По свечам лучше тут киньте информацию, может кому еще принадобится. Родные NGK DCPR6E, аналог Денсо xu20epr-u, но у меня больше к денсо душа лежит т.к. NGK сейчас много "подливы". Еще было, мотор долго прогревался, как оказалось термостат был расклинен малюсеньким камушком в открытом положении. Убрал камень, проверил работоспособность, поставил на место, все супер гуд. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
F25 (01.02.2012)
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Денсо рулит!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Днепр
Карапь: без лодки
Дописи: 2.326
Сказал(а) спасибо: 1.550
Поблагодарили 1.252 раз(а) в 369 сообщениях
|
Что за сепаратор? Маринистый или автомобильный? Востаннє редагував F25: 01.02.2012 о 09:30. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Только заметил вопрос ![]() Автомобильный, от дизелька, стоимость 50-60грн.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
На полном ходу с таким сеператором могут быть проблемы, насосик может недокачивать. Необходимо знать пропускную способность Вашего фильтра, и в запасе иметь еще один.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
RINO (12.02.2012)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
А с какой радости насосик может недокачивать при наличии здоровенной колбы дизельного фильтра сепаратора? Вы видели, что с баком происходит если сапун открыть забыли? И после этого говорите про не докачивает насос...... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
2 Руслан35 Есть что то что Вы не оспариваете, или это лично ко мне?
Для установки на катера существуют специальные морские сепараторы, и даже они имеют свои характеристики. П.С. Не надо только разводить кашу по столу что это девайс для богатых и дорогой, что это реклама бренда и т.д. и т.п. покупайте дешовые фильтры потому что такой у меня и у кума и у друга... ![]() ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у Форумчан за тон! С аважением Войс!
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
У меня на карбюраторном мерк40 90-хг.в. установлен был отечественный, пластиковый, прозрачный, дизельный фильтр с отстойником, за 10грн., все качало и работало. У большинства друзей и товарищей тоже, такой же. Не надо только рассказывать что в теории такого не может быть, проверено. Может и есть!
__________________
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Родной мерковский сепаратор который установлен на этом моторе видели? Он размером как спичечных коробок, фильтрующий элемент бумажный. Не думаю что пропускная способность дизельного сепаратора может быть сопоставима (то что может быть меньше даже не рассматриваем) с родным, она должна быть как минимум на порядок выше. Ну и то что подкачивающий насос не прокочает доп фильтр который расчитан на дизель (менее текучий).
Без условно что спец сепаратор это лучше но и дороже. Главная задача - отделение воды, очистка второстепенна У данного мотора следующая магистраль. 1 сеточка в топливозаборнике 2 Дизельный сепоратор, отделить воду и крупный мусор (приколхозил его сам) 3 Родной сепаратор (маленький, фильтрирующий элемент заменяемый бумажный) 4 Подкачивающий насос низкого давления скорей всего мембранный. Приводится в действие пальцем который толкают кулачки распредвала. 5 Паросепаратор с топливным насосом высокого давления. 6 Холодильник 7 Фильтр высокого давления. Маленький и дорогой. Я и сюда в этом сезоне установлю автомобильный компактный подберу и буду менять каждый сезон (50-150грн). Родной при цене 800грн уверен не разу не меняли. 8 Тройник на обратку с редукционным клапаном и рампу с форсунками
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 11.02.2012 о 16:31. |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Я никогда не оспариваю элементарные вещи и прописные истины, вы же решили сюда на Фрегат принести свою личную неприязнь с Баркаса. Но смею вас заверить есть вещи которые не требуют доказательств, особенно когда все проверено самим и на своем моторе. И как вам в голову могло прийти, что дизельный фильтр сепаратор может стать препятствием бензину, так как у дизельного и поры больше в связи с меньшей текучестью соляры. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|