![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Прошлой осенью купил б.у. Мерк 25 ефи (4т, инжектор), мотор слегка (эпизодически) подтраивал на малом ходу. Еще когда выбирал читал что привередлив к бензину, не любит "ослиной мочи". В интернете много инфы что на плохом бензине подтраивает, ну и свечи когда подхотят. Свечи новые еще не купил, старые в более-менее нормальном состоянии. А вот форсунки инжектора решил почистить. Снял форсунки (Ключ на 10 + 10мин. времени - открутить 3 болта снять рампу и форсунки) завез к обыному автомобильному инжекторщику и почистил по 25грн/шт (75грн всего). Поставил на место, сегодня выходил на том же баке бензина что и впрошлый раз - никакого подтраивания.
Чуть позже поменяю свечи и мотор полностью к троловому сезону будет готов. Жаль фото не додумался сделать, может кому то было бы полезно. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Так что новые не покупать что ли ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.879
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.884 раз(а) в 3.314 сообщениях
|
![]()
Усть две вот такие....ngk spark plugs DPR6EA9
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
dberegovoy (04.06.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]()
25 EFI - 3 цилиндра,(мой улюбленый мотор), сделай следующее: 1- почисти топливку (сепаратор),Не поможет- 2- Замени свечи, всё по очереди - увидишь результат! Какие свечи - перезвони в личку - подскажу..., с ув. Gendelf.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Геннадий
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Что подвернётся...
Дописи: 110
Сказал(а) спасибо: 64
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
|
![]() Не знаешь куда лезть - не лезь!!! Позвони людям, которые знают... и подскажут... |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Вот это уже интересно, с нетерпением буду ждать
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
КАКОЙ бренд выберем для теста? Предлагаю что либо из дешовых, с целью не задирать планку по цене на расходники.
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
БОНДЫК (13.02.2012)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Я выложил на фото Фильтрон, вот его можно и помучить, но подтраивать мотор начинает не из-за этого, есть подозрение,что это или в мозгах глюк какой или зазор в клапанах нужно подкорректировать. Дело в том, что этот нюанс появляется на троллинге длительном и если чуть чуть повысить обороты, то ничего не троит никогда. Либо дело в перегреве самого бензонасоса в паросепараторе из-за того, что бенз не охлаждается, а топливный насос его по кругу ганяет. Потеплеет, я свою топливную переберу и погляжу. Но что характерно эти нюансы ещё и от бензина зависят. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Дешевле и хуже "Profit" вряд ли будет, если бренд пройдет тест, то все остальные маны, фильтроны, кнехты будут работать.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
![]()
Я думал нижний предел это SCT, завтра утром выясню есть ли у товарища "Profit".
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Давайте фильтрон, он более распространенный, хотя мой еще дешевле ![]()
Проявляется только на длительном троле на самых малых, достаточно щелбана по компндру (на слух оборотов на 50-100 больше) и такого нюанса нет. Паросепаратор во время таких глюков достаточно теплый но руку удержать можно. На мотолодке описывали схожие проблемы у мерка 40 или 60 из-за здыхающего бензонасоса давление было менее 3 атмосфер (по памяти вроде до 1,8-2 падало). Паросепаратор аж горячий, руку не удержать. На своем день ходил с подключенным манометром давление стабильное что на оборотах, что на малых, что при проявлении глюков. (вроде по памяти 3,2).
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Денис, а может просто подрегулировать тягу управления заслонкой, чтоб обороты не опускались ниже этого порога и не морочить себе одно место? Прикинь, ведь именно снижение оборотов ниже определённого предела влияет на глюк, но почему мозги не добавляют газку вовремя, мне не понятно.
Народ пора уже перепрошивать эти моторы и делать из них 30-ки. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
А включение передач, редуктор явно спасибо не скажет. Если честно явление на стоклько редкое и так мало напрягает что даже не знаю есть ли смысл что то делать. Один раз меня за сезон задолбало крепко 40ко градусную жару на 5м часу трола (я тебе еще тогда звонил). Кстати у кого 30ка ефи (Мерк,Тоха, Нисан) есть такое явление? Когда в самую жару долго тролишь, проявляется следующим образом, мотор начинает подглыхать иногда подтраивая, комп ловит момент подымает слегка обороты (слышно легкое урчание), иногда не успевает подхватить и мотор глхнет. Знаю как минимум 3 Мерка ЕФИ 25 влкючая меня и Руслана с такими же заморочками.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Так Денис, речь то идёт о мизерном увеличении оборотов и не более исключительно положением дросельной заслонки, хотя как показывает практика это именно по жаре и при тёплой воде.
Я всёже думаю, что корни этой проблемы исключительно в паросепараторе находятся. Суть в том, что мотор постоянно качает эти 3 атм, а мотор святым духом питается на этом режиме и в итоге мы тупо гоняем по кругу бензин нагревая его сверх нормы и тут начинается глюк. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
![]()
Денис, сколько не троллил на разных моторах(мерк 3.3, мерк15, Яма30), всегда через определённое время 20-30мин. давал мотору просраться..нежно.. То о чём идёт разговор даже не могу представить. Может после пяти часовой работы на малых оборотах, для мотора нормально повыпендриваться? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]()
Руслан, если дело в этом то достаточно просто увеличить производительность холодильника, к примеру поставить второй от какго-то трупика (у кого есть холодильник? на месяцок поэксперементировать). Ну или может быть прегрев на участке от тройника обратки до форсунок (подающая трубка и рампа после тройника не циркулирует, возможно перегревается т.к. проходит рядом с крышкой клапанов), тут можно попробывать перехитрить, убрать тройник а обратку пустить с рампы, со штуцера для измерения давления (как раз в самой верхней ее части находится)
Если в 30ках такого не наблюдается, то напрашивается вывод что проблема в мозгах 25ки
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 13.02.2012 о 21:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Не ,не нормально, я вот осенью свою Хонду 10 могу весь световой день не глушить , она так тихо работает, и не икает вообще. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|