![]() |
Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Прошлой осенью купил б.у. Мерк 25 ефи (4т, инжектор), мотор слегка (эпизодически) подтраивал на малом ходу. Еще когда выбирал читал что привередлив к бензину, не любит "ослиной мочи". В интернете много инфы что на плохом бензине подтраивает, ну и свечи когда подхотят. Свечи новые еще не купил, старые в более-менее нормальном состоянии. А вот форсунки инжектора решил почистить. Снял форсунки (Ключ на 10 + 10мин. времени - открутить 3 болта снять рампу и форсунки) завез к обыному автомобильному инжекторщику и почистил по 25грн/шт (75грн всего). Поставил на место, сегодня выходил на том же баке бензина что и впрошлый раз - никакого подтраивания.
Чуть позже поменяю свечи и мотор полностью к троловому сезону будет готов. Жаль фото не додумался сделать, может кому то было бы полезно. |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
Жду от тебя вестей по Денсо xu20epr-u:*-)%* |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Усть две вот такие....ngk spark plugs DPR6EA9
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
П.С. родные свечи NGK DCPR6E |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
25 EFI - 3 цилиндра,(мой улюбленый мотор), сделай следующее: 1- почисти топливку (сепаратор),Не поможет- 2- Замени свечи, всё по очереди - увидишь результат! Какие свечи - перезвони в личку - подскажу..., с ув. Gendelf.:*-)%*
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
У темі 1 долучень
Цитата:
А какой смысл свечи по одной менять? Искать нерабочие с целью минимизировать затраты? Я лучше для профилактики все 3 поменяю. По свечам лучше тут киньте информацию, может кому еще принадобится. Родные NGK DCPR6E, аналог Денсо xu20epr-u, но у меня больше к денсо душа лежит т.к. NGK сейчас много "подливы". Еще было, мотор долго прогревался, как оказалось термостат был расклинен малюсеньким камушком в открытом положении. Убрал камень, проверил работоспособность, поставил на место, все супер гуд. |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
Что за сепаратор? Маринистый или автомобильный? |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
Автомобильный, от дизелька, стоимость 50-60грн. |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
На полном ходу с таким сеператором могут быть проблемы, насосик может недокачивать. Необходимо знать пропускную способность Вашего фильтра, и в запасе иметь еще один.
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
Вы видели, что с баком происходит если сапун открыть забыли? И после этого говорите про не докачивает насос...... |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
У темі 1 долучень
2 Руслан35 Есть что то что Вы не оспариваете, или это лично ко мне?
Для установки на катера существуют специальные морские сепараторы, и даже они имеют свои характеристики. П.С. Не надо только разводить кашу по столу что это девайс для богатых и дорогой, что это реклама бренда и т.д. и т.п. покупайте дешовые фильтры потому что такой у меня и у кума и у друга...>:-> ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ у Форумчан за тон! С аважением Войс! |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
У меня на карбюраторном мерк40 90-хг.в. установлен был отечественный, пластиковый, прозрачный, дизельный фильтр с отстойником, за 10грн., все качало и работало. У большинства друзей и товарищей тоже, такой же. Не надо только рассказывать что в теории такого не может быть, проверено. Может и есть!
|
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Родной мерковский сепаратор который установлен на этом моторе видели? Он размером как спичечных коробок, фильтрующий элемент бумажный. Не думаю что пропускная способность дизельного сепаратора может быть сопоставима (то что может быть меньше даже не рассматриваем) с родным, она должна быть как минимум на порядок выше. Ну и то что подкачивающий насос не прокочает доп фильтр который расчитан на дизель (менее текучий).
Без условно что спец сепаратор это лучше но и дороже. Главная задача - отделение воды, очистка второстепенна У данного мотора следующая магистраль. 1 сеточка в топливозаборнике 2 Дизельный сепоратор, отделить воду и крупный мусор (приколхозил его сам) 3 Родной сепаратор (маленький, фильтрирующий элемент заменяемый бумажный) 4 Подкачивающий насос низкого давления скорей всего мембранный. Приводится в действие пальцем который толкают кулачки распредвала. 5 Паросепаратор с топливным насосом высокого давления. 6 Холодильник 7 Фильтр высокого давления. Маленький и дорогой. Я и сюда в этом сезоне установлю автомобильный компактный подберу и буду менять каждый сезон (50-150грн). Родной при цене 800грн уверен не разу не меняли. 8 Тройник на обратку с редукционным клапаном и рампу с форсунками |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
И как вам в голову могло прийти, что дизельный фильтр сепаратор может стать препятствием бензину, так как у дизельного и поры больше в связи с меньшей текучестью соляры. |
Я высказался по поводу фильтра на фотографии-он действительно может стать проблемой на воде(практика). По поводу фильтра за 10грн. прошу не путать-в нем банальная сетка и сей фильтр называется грубой очистки, воду он держит весьма обстрактно. У меня на рыбацкой Газели тоже такой стоит, но я четко понимаю его возможности и назанчение. Тракт М25EFI представляю, владе, продал, жалею, к сезону найду и куплю! По поводу производительности ТНВД автодизеля и ПЛМ думаю обсуждать не стоит.
2 Руслан35 Я умею слушать окружающих, впитывать их знания, работать над своими ошибками, и не позволяю себе тыкать людей в грязь лицом при каждом удобном случае! Свое отношение лично к Вам я высказал на Баркасе. Не стоит мешать в личности еще и Баркас, Да, совсем забыл, качество нашего топлива почти эдентично качеству забугорного, поэтому можно свято верить в способность штатных фильтров справляться с воей задачей. |
Re: Чистка форсунок - подтраивает на холостом.
Цитата:
Дизельный фильтр, от бензинового отличается размером ячейки фильтрующего элемента, дизельный пропустит бензо-маслянную смесь, а на бензиновом элементе останется масло. Пропускную способность определяет диаметр входного, выходного штуцера и засоренностью элемента. "Банальная сетка" за 10грн, держит воду, проверено, просто не надо запускать замену. пс а кстати как там, софт приехал?:-> |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:54. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010