![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
А включение передач, редуктор явно спасибо не скажет. Если честно явление на стоклько редкое и так мало напрягает что даже не знаю есть ли смысл что то делать. Один раз меня за сезон задолбало крепко 40ко градусную жару на 5м часу трола (я тебе еще тогда звонил). Кстати у кого 30ка ефи (Мерк,Тоха, Нисан) есть такое явление? Когда в самую жару долго тролишь, проявляется следующим образом, мотор начинает подглыхать иногда подтраивая, комп ловит момент подымает слегка обороты (слышно легкое урчание), иногда не успевает подхватить и мотор глхнет. Знаю как минимум 3 Мерка ЕФИ 25 влкючая меня и Руслана с такими же заморочками.
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Так Денис, речь то идёт о мизерном увеличении оборотов и не более исключительно положением дросельной заслонки, хотя как показывает практика это именно по жаре и при тёплой воде.
Я всёже думаю, что корни этой проблемы исключительно в паросепараторе находятся. Суть в том, что мотор постоянно качает эти 3 атм, а мотор святым духом питается на этом режиме и в итоге мы тупо гоняем по кругу бензин нагревая его сверх нормы и тут начинается глюк. |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Україна
Карапь: ✌
Дописи: 6.896
Сказал(а) спасибо: 4.290
Поблагодарили 4.062 раз(а) в 1.248 сообщениях
|
Денис, сколько не троллил на разных моторах(мерк 3.3, мерк15, Яма30), всегда через определённое время 20-30мин. давал мотору просраться..нежно.. То о чём идёт разговор даже не могу представить. Может после пяти часовой работы на малых оборотах, для мотора нормально повыпендриваться? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Руслан, если дело в этом то достаточно просто увеличить производительность холодильника, к примеру поставить второй от какго-то трупика (у кого есть холодильник? на месяцок поэксперементировать). Ну или может быть прегрев на участке от тройника обратки до форсунок (подающая трубка и рампа после тройника не циркулирует, возможно перегревается т.к. проходит рядом с крышкой клапанов), тут можно попробывать перехитрить, убрать тройник а обратку пустить с рампы, со штуцера для измерения давления (как раз в самой верхней ее части находится)
Если в 30ках такого не наблюдается, то напрашивается вывод что проблема в мозгах 25ки
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 13.02.2012 о 21:54. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Не ,не нормально, я вот осенью свою Хонду 10 могу весь световой день не глушить , она так тихо работает, и не икает вообще. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
В ноябре при температуре +6 воды Ямаха 254Т карб после 2-3 часов тролла тоже давала перебой, перегазовка решала проблему. Может вопрос не в топливе а в свечах работающих в более холодном режиме?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Ялта Украина
Карапь: Крым-3 Ямаха 80EFI
Дописи: 1.357
Сказал(а) спасибо: 914
Поблагодарили 819 раз(а) в 211 сообщениях
|
Кто за тест SCT?
__________________
Некоторые хотят быть святее чем Папа Римский... |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
SCT так SCT, только этот "бренд" действительно еще ниже "Profit" я о нем даже и не подумал .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Трудно сказать, так как скажем Мерк 25 4т сцуко горячий мотор. Я делаю переходы 30-40 км на одном дыхании на полную тапку и по приезду мотор ну очень горячий. А Хонда 10 работая не выключаясь по осени просто тёплая. Там вопрос не в перебое у свечей, там есть нюанс по топливу. И есть подозрение ,что глюк в мозгах. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|