|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1...именно в таком разговоре и рождается истина!
2...а после переделки сильно обрадовались. Мы достигли увеличения плечей остойчивости с большим запасом относительно норм Регистра.
Проект переоборудования естественно есть.
С Регистром согласовывали.
3.Класс плаванья я получил достаточный для моих желаний и задач. Разрешите мне подробности утаить, чтобы все у всех было хорошо!
4. Величины полученные после переоборудования минимального надводного борта у меня больше, чем требует Регистр.
5. Достроенная длина корпуса набран из нового и более толстого металла, чем был сам корпус.
6. Снаружи все окрашено только двухкомпонентами и по правилам.
7. Шпангоуты и стрингера сделаны вдвое-втрое толще, чем завод. Привальник сделан из 5 мм трубы 93мм диаметра и смонтирован на ребрах совпадающих со шпангоутами набора.
8. В корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции.
|
|
|
|
|
|
1. Для рождения истины мне хотелось бы кое-что уточнить.
2. Возможно ли увидеть диаграммы остойчивости? Это просто, они есть в проекте реконструкции обязательно. И их скан был бы к месту для рождения истины или хотя бы углы заливания и заката, чтоб пнимать на сколько было радостно.
Нормы Регистра по обеспечению остойчивости строго привязаны к району плавания из-за высоты волны, скорости ветра и удалению от берега/убежища. Поэтому плавно переходим к пункту 3.
3. Ваше утверждение принимаю к сведению, но почему такая секретность? Навивает сомнения. Все ли хорошо с проектом реконструкции и прошел ли он процедуру одобрения, как предусмотрено правилами классификации и постройки малых судов. Скажите хотя бы какой разрешен район плавания в формуле класса П2, П3, П4, П5, какой? И есть ли в формуле класса значек непотопляемости и какой? (0), (1), (2) - какой, ведь это не секретно.
4. Какие именно? Ведь для разных районов плавания они разные. Минимум надводного борта 400 мм. для П5, но это самый "смешной" район и для ваших целей не подходит. Напиши вы формула класса этого бы вопроса не было бы.
5. А вот здесь все наоборот. Утолщать надо в средней части корпуса, где наибольшие нагрузки, а на периферии толщины уменьшают, для экономии веса судна и цены металла.
6. Краска не особо правилами оговаривается, кроме окраски подводной части судна. Здесь строгие ограничения по экологии. Содержания олова в краске не допустимо, а так только требования к сертификации краски Регистром, как и всего оборудования и материалов, или почти всего. В проекте реконструкции должна ведомость быть и вы должны это знать.
7. А здесь вообще не понятно. Зачем в оконечностях делать более мощные шпаногуты и прочее если их там в судостроении уменьшают по отношению к тем, что в центральной части корпуса. Тут надо наоборот в центре усиливать раз уж удлинили судно и увеличили вдвое его вес. Возможно было добавить шпангоутов по отношению к существующим равнопрочных.
Опять непонятно как это было представлено Регистру и было ли?
Тут лишний вес в оконечностях даст только увеличение килевой качки, что вызывает сомнение в компетентности проектантов, если таковые были.
8. корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции.
В судостроении есть специальные термины. Если вы имеете ввиду отсеки вместо секций, то доходят ли их переборки до палубы надводного борта и являются ли эти переборки непроницаемыми. Кроме отсеков таранного в носу и ограничивающих машинное отделение двух отсеков, которые и так должны быть герметичными по правилам. Так как этих отсеков в купе с поплавками боковыми будет мало для обеспечения непотопляемости. Должно быть что-то еще. Может вы под словом герметичные секции имеете ввиду воздушные ящики, то закрыты ли они герметично сверху, хватает ли их количества для обеспечения непотопляемости с учетом, что самый большой из них будет открытым, как по правилам. Напишите, что есть в расчете непотопляемости в согласованном Регистром проекте реконструкции. Раз там по вашему установлены помпы, то это ящики, а не блоки плавучести, которыми тоже может обеспечиваться непотопляемость.
Много букв вышло. Простите кого утомил.
И про "Иволгу". Она утонула из-за перегруза. Это вина капитана и базы-стоянки, которая ее выпустила. Погода и место акватории тут ни при чем.