![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]() 1. Для рождения истины мне хотелось бы кое-что уточнить. 2. Возможно ли увидеть диаграммы остойчивости? Это просто, они есть в проекте реконструкции обязательно. И их скан был бы к месту для рождения истины или хотя бы углы заливания и заката, чтоб пнимать на сколько было радостно. Нормы Регистра по обеспечению остойчивости строго привязаны к району плавания из-за высоты волны, скорости ветра и удалению от берега/убежища. Поэтому плавно переходим к пункту 3. 3. Ваше утверждение принимаю к сведению, но почему такая секретность? Навивает сомнения. Все ли хорошо с проектом реконструкции и прошел ли он процедуру одобрения, как предусмотрено правилами классификации и постройки малых судов. Скажите хотя бы какой разрешен район плавания в формуле класса П2, П3, П4, П5, какой? И есть ли в формуле класса значек непотопляемости и какой? (0), (1), (2) - какой, ведь это не секретно. 4. Какие именно? Ведь для разных районов плавания они разные. Минимум надводного борта 400 мм. для П5, но это самый "смешной" район и для ваших целей не подходит. Напиши вы формула класса этого бы вопроса не было бы. 5. А вот здесь все наоборот. Утолщать надо в средней части корпуса, где наибольшие нагрузки, а на периферии толщины уменьшают, для экономии веса судна и цены металла. 6. Краска не особо правилами оговаривается, кроме окраски подводной части судна. Здесь строгие ограничения по экологии. Содержания олова в краске не допустимо, а так только требования к сертификации краски Регистром, как и всего оборудования и материалов, или почти всего. В проекте реконструкции должна ведомость быть и вы должны это знать. 7. А здесь вообще не понятно. Зачем в оконечностях делать более мощные шпаногуты и прочее если их там в судостроении уменьшают по отношению к тем, что в центральной части корпуса. Тут надо наоборот в центре усиливать раз уж удлинили судно и увеличили вдвое его вес. Возможно было добавить шпангоутов по отношению к существующим равнопрочных. Опять непонятно как это было представлено Регистру и было ли? Тут лишний вес в оконечностях даст только увеличение килевой качки, что вызывает сомнение в компетентности проектантов, если таковые были. 8. корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции. В судостроении есть специальные термины. Если вы имеете ввиду отсеки вместо секций, то доходят ли их переборки до палубы надводного борта и являются ли эти переборки непроницаемыми. Кроме отсеков таранного в носу и ограничивающих машинное отделение двух отсеков, которые и так должны быть герметичными по правилам. Так как этих отсеков в купе с поплавками боковыми будет мало для обеспечения непотопляемости. Должно быть что-то еще. Может вы под словом герметичные секции имеете ввиду воздушные ящики, то закрыты ли они герметично сверху, хватает ли их количества для обеспечения непотопляемости с учетом, что самый большой из них будет открытым, как по правилам. Напишите, что есть в расчете непотопляемости в согласованном Регистром проекте реконструкции. Раз там по вашему установлены помпы, то это ящики, а не блоки плавучести, которыми тоже может обеспечиваться непотопляемость. Много букв вышло. Простите кого утомил. И про "Иволгу". Она утонула из-за перегруза. Это вина капитана и базы-стоянки, которая ее выпустила. Погода и место акватории тут ни при чем. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Сергей Вишня,
Окраска Вашей заинтересованности к моему пакету документов на плавсредство возрос до "Предъявите". Без какого-либо желания оправдываться и что-то вам доказывать навевает на мысли, что Вы очень "странный" пользователь этого форума. Я бы сказал, что вы светитесь от вашей информированности и заинтересованности. Я весьма обеспокоен таким уровнем поиска вшей в моем катере. У меня все в порядке с документами, а иначе зачем мне все это надо было бы. Ледового класса нет, но 5 миль есть! И все снабжение и проверки прохожу, сертификаты предъявляю, огнетушители, круги, аптечку, плот и жилеты вожу на поверки регулярно. С Вашими коллегами из Регистра веду открытый и последовательный диалог. Взяток не платим, так как все в рамках закона и всех нормативных и разрешительных документов. Фамилий и названий компании не сообщу. Катер сделал, а на вопросы без адвоката не отвечу! И вместо моих документов и анализа крови, я покажу Вам мои фотографию, где я путешествую в районе Кременчуга на своем катере. ![]() По Иволге! Простите, но Ваш комментарий - это вы очень поверхностно все знаете. Выводы на уровне очерков из СМИ. Коротко скажу, что капитан Иволги часто возил 30+ рыбаков........но в тот раз, что-то пошло не так! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
![]()
Я б и не писал бы ничего. Просто ваше описание, начатое с просьбы совета, переросло в констатацию удачно осуществленной реконструкции. Глядя на все это я пробую заострить внимание на, на мой взгляд, моментах, которые, кроме остойчивости, нужно еще учесть. Не вам, а людям, которые решатся пойти по такому пути. И ваша тема, как раз то, где это можно было бы написать. В вашем случае мне как раз все понятно.
Коллег в Регистре у меня нет, я просто судостроитель-любитель. Не стоит беспокоиться на мой счет. Все, о чем бы я беспокоился, вы сами написали и показали в своей теме. И почему я, или такие как я, не могут быть здесь форумчанами? Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 11:27. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Адмиралец(Адмиралтеец) | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 46 | 04.10.2020 16:25 |
Борьба с земснарядами. | Andrey55 | Другие вопросы | 35 | 29.08.2015 22:10 |
Куплю "Адмиралец" | volsky64 | Куплю, где купить | 5 | 16.06.2015 19:23 |
Борьба с насекомыми | RINO | Отдых, путешествия | 10 | 01.08.2011 19:57 |