26.07.2017, 02:48 | #1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Уважаемые Форумчане!
Я много читал форум и альманахи катеростроения, но сейчас уперся в проблему которая либо не освещалась ранее, либо я не так искал. Прошу грамотного совета или помощи от владельцев других 371 или инженеров, которые решали такие проблемы. Проблемы с валкостью! Итак, я в 2015 году стал обладателем перестроенного до 13,5 метров "Адмиральца 371" 1987 года, которого перегнал из Киевского Моря до Одессы по Днепру с группой товарищей. Путешествие удивительное и захватывающее. Привел его домой и стал думать, как его сделать лучше. Ну как все наверное начинают. Я все перечитал. Начертил на компьютере, что и как хочу сделать. Я по образованию математик, а по профессии программист и электронщик. Я полтора года строил и делал его КОМФОРТНЫМ и МОРСКИМ и месяц назад спустил его на воду. Все получилось внешне и внутренне, как я хотел и/или мог сделать с командой своих друзей. Цель катера ходить по морю на рыбалки, отдых и дайвинг. Валкости ранее не ощущал или не предавал значения. На катере путешествовало по реке 8 человек, через море переходили 4 человека, все остальные уехали на работы в Одессу. Итак что я делал: - добавил 1,5 метра в корму - получил очень приятную кормовую площадку; - приварил скуловые кили на 40% от длины корпуса; - удлинил бак (нос), сделав его более обитаемым; - сделал на всем катере протопчины по 30 см. на каждую сторону; - доварил высоту киля на 35 см по всей длине киля; - сделал купальную площадку (кринолин себе такой); - высоты НЕ добавлял! высота рулевой рубки и размеры каюты не менял! - уложил в киль свинца дробью - около 200 кг. - уложил в килевой зоне под пайоллами 1800 грн. булласта чугунными чушками. - по Баадеру сделал "горизонтальный киль", на пробу - короткий около 1,2 метра. - восстановил привальник, срезанный предыдущим хозяином. - удлинил перо руля на 30%; - привел полную профилактику всему корпусу снаружи и изнутри: до металла, грунт эпоксидный, финишная эпоксидная. - двигатель пока не трогал, но он в идеальном состоянии - хотя и 3Д6, но на ЯМЗ-236 позже буду менять, если сильно гул замучает. - шумоизоляция и виброизоляция! Катер красивый. Идет хорошо. Идет быстр. На 900-1000 оборотах - летит. В динамике валкость незаметна, но в статике Валкий! На реке это все не важно, но в Море - очень важно! Безопасность имеет значение больше, чем комфорт! Борюсь с валкостью! Мне говорят, продавай его на реку - заберут с руками! Не хочу. Останавливаться не намерен. Сильно много вложил, чтобы не получить комфортного результата. Прошу Совета и Грамотных консультаций у "Бывалых"! Я знаю, что 371 это корпус с малой начальной остойчивостью, я знаю, что любые надстройки повышают метацентр и увеличивают и качку и крен и снижают остойчивость. Но есть идея, как с этим бороться и есть примеры применений. Решение: Бортовые були для расширения "поплавкового" корпуса проекта 371 от миделя и на корму. Длина 9-10 метров. Притоплены на 30% ниже ватерлинии от общего объема булей. Ширина 35-40 см. на миделе по длине в сторону кормы не сужаясь доходим до ширины - 70 см. на корме. Форма обтекаемая. Материал - сталь 3мм. (советуют: вместо стали прикрепить ПВХ баллоны до 80 см. диаметра - 10 метров длины, но мне кажется это не серьезным). Про скорость и расход топлива вообще не думаю. Я беспокоюсь только за валкость! Мой 3д6 на 1000 оборотах расход 9-9,5 литров. Замерен расход при переходе в течении 10 дней на расстоянии 1000 км. Скорость 12 км/час У нас в Одесском маломерном флоте есть прецедент. Прогулочный катер с очень высокой верхней палубой и относительно короткий и узкий. Самострой. Металл. Пассажиров берет 60-70 человек. На верхней палубе - 30-35 человек. Сделали були из стали. Длина катера 16-19 метров. Длина булей около 70% длины корпуса. Разговоры про формы корпусов глиссирующие, водоизмещающие и переходные прекрасно понимаю. В итоге должен получится комбинированный водоизмещающий катер. Я хочу в Архимеде, Freeship или Диалог-Статике рассчитать ДСО и понять размеры и форму булей. Может быть у кого-то есть проект корпуса в цифре? Что думаете? Кто боролся с валкостью? Кто думал о булях? Может кто-то сделал? Спасибо за советы! Сделал иллюстрации для наглядности и дельности советов. |
26.07.2017, 08:46 | #2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
А какой ваш?Был у нас Адмирал, сам по себе корпус валкий, все правильно вы изложили, були в какой то степени вам помогут, посмотрите ещё , как устроены так называемые-"успокоители" качки, я так понимаю вас больше волнует комфорт при рыбалке, а так корпус хороший ходок, неперегружать, соблюдать развесовку на борта ну и конечно не бегать с борта на борт и будет вам счастье......
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
26.07.2017, 09:54 | #3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: oleg
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Ю2
Дописи: 324
Сказал(а) спасибо: 182
Поблагодарили 161 раз(а) в 58 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
А если не були ,а отдельные корпуса добавить,проблемы с остойчивостью решатся кардинально,палуба широченая для дайвинга и рыбалки,правда и стоимость проектирования и постройки ,регистрации совсем иная.Но вид может быть потрясающий ,как будто так и проектировалось. Скорость хода думаю не очень изменится.Можно выкинуть весь уложенный балласт
Востаннє редагував olegator: 26.07.2017 о 10:58. |
26.07.2017, 11:22 | #6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Это все фотографии одного и того же катера в разных этапах эволюции. Раннее название "Галеон" , теперь он "QUEEN"! |
30.11.2018, 04:56 | #7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Уважаемые форумчане и любители катера Адмиралец пр.371!
Вот время нашел написать, что успешно закончились мои изыскания и воплотились в катер с двумя аутригерами, развитыми бортовыми килями и утяжеленным на 350 кг килем в самой нижней точке. Собирали и варили с конца лета и сбросил я его в середине октября. Прошли испытания успешно. Валкость исчезла вообще. Ход такой лихой, что я даже удивился. Видимо сбалансированный гребной винт дает о себе знать по сравнению с несбалансированным и слегка кривым ранее. Осточивость превосходная. Хождения по палубе не кренит катер вообще. Завал 5 взрослыми мужиками в самой мертвой точке дало крен на пару градусов. Пантокарены ДСО сейчас строят после опыта кренования, но уже инженеры сказали, что характеристики получились с уверенными запасами по требованиям Регистра по плечам остойчивости и это меня радует. Мне наверное повезло, что мне попались профи на всех этапах помощи, где я бы своими силами не справился. Аутригеры сделаны на заводе и сделаны очень надежно и с запасами прочности. Каждый поплавок имеет по три герметичные изолированные зоны. Все проверено пневматикой и проварено и выкрашено на отлично. Внутри для каждой пятки связующей с корпусом сделаны усиленные каркасы из толстых квадратов. Думаю, что прочность поплавков превышает прочность самого корпуса катера. Катер благодаря увеличенной площади пера руля очень хорошо поворачивается несмотря на площадь смоченной поверхности и бортовым килям и поплавкам. Я очень доволен результатом. Готовимся к сезону 2019 уже! |
11 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Antonioni2007 (30.11.2018),
Larik (30.11.2018),
MALIBU (30.11.2018),
MAX (30.11.2018),
nic353 (04.12.2018),
Niyazovitsh (30.11.2018),
БАКЕНН (04.12.2018),
Вовчик (30.11.2018),
Зяма1972 (30.11.2018),
КТМОВ-- (30.11.2018),
Х. Бонифатьевич (01.12.2018)
|
30.11.2018, 11:00 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.602
Сказал(а) спасибо: 1.624
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Ваши комментарии - один в один:
А переделка класс!!! З.Ы. Удалите предыдущий каммент, что то пошло не так... Востаннє редагував stp: 30.11.2018 о 14:24. |
30.11.2018, 14:17 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Хлопці. Я не москаль. Я південний українець. Про кольори поясню. Корпус металевий. Фарбую метал лише епоксідними двохкомпонентними. Я власно не пам'ятаючи порядок кольорів у нашого агессора, купив білої епоксидної Йотун, щоб борт був яскравий та нарядний. Необрастайку, яка були лише червона Интернешнл за розумні кошти та докупив Интернешнл синьої у колір моря та для контрасту.....Коли все відфарбував мені сказали, що я російський прапор зробив....Халепа, але в воді червоний не видно....Так шо якось так! А ще скажу, что американці, французи, англійці та голландці, та чехи, та ще мабудь 20 країн ці кольори носить на прапорах....Може я ЧЕХ! У мене в штатах друзі, а в Парижі та Лондоні родичі.....а в Расєї у мене нікого нема! |
|||||||||||||||||||||||
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
alex__k (30.11.2018),
Dimonchik (04.12.2018),
Konar 777 (04.12.2018),
Morgh_Olegovsky (30.11.2018),
nic353 (04.12.2018),
Niyazovitsh (30.11.2018),
popovitch (01.12.2018),
stp (30.11.2018),
Авиатор (02.12.2018),
БАКЕНН (04.12.2018),
Голык (06.12.2018),
Дядя Саша (01.12.2018),
Иванович 1962 (30.11.2018),
КТМОВ-- (30.11.2018),
Шамич (30.11.2018)
|
30.11.2018, 19:21 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Появившаяся валкость, которую не замечали, это результат переделки и предыдущей, и вашей - последующей. Сам катер, в первоначальном виде, хорош. Класс Регистра того времени "О", а это высота волны 2 метра. По современному 2-прибрежный для открытых морей. Никакой не речной. Просто развитая стальная надстройка и палуба со всеми релингами и тентами подняли центр тяжести. Как здесь Ну а с внешним видом вашей переделки более согласен с выводами высказанными Вам здесь. Востаннє редагував Сергей Вишня: 30.11.2018 о 19:27. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (30.11.2018)
|
04.12.2018, 12:17 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Я очень благодарен Вам за эти очевидные выводы. Ни констатация фактов и ни прозрачные выводы не были целью моего поста! Основной задачей был технический удачный пример моего решения очень популярной проблемы с которой сталкиваются все начинающие и неопытные "передельщики" катеров. А таких подавляющее большинство. Умеют строить на суше, красиво придумывать, делать руками, станками, а на воде получается что-то очень опасное! И что делать? Тут все умные советовать, но никто ничего не сделал! То что я видел - так это ржавеющие катера которые делали и бросили, так как никто ничего сделать не смог! Знаю многих строящих с нуля по чужим проектам, но тут ты проект выбираешь под свои нужды, а в моем случае, я хотел имеющийся проект подогнать под свои задачи...со всеми вытакающими проблемами.....и их решениями. Вот тут главный акцент! Что делать? Констатировать и сыпать советами - "НЕ стоило так делать!". Может я один такой, кто купил катер за Х денег, вложил в его комфорт и простор и начальную мореходность еще Х денег и получил "ваньку-встаньку", и нашел еще Х денег чтобы сделать это эффективным. Итого 3х денег и катер, который я бы за 3х денег никогда не купил, потому что таких нет. Правильный Ярославец или Костромич стоил бы мне 10х денег или убитый 5-6х денег. А для искренних ценителей советской "гавноклассики" приведу в пример иллюстрацию площадей, которые я получил на палубе в результате моей переделки. Это - обитаемость, которой никогда в "классической" компоновке не было на этом корпусе. И это не считая 8 спальных мест и 2 кают + изолированной теплой рубки, где собираются 5-6 человек и пьют кофе и "смотрят фильм" - "Море" или "Река"! Это новая классика! Формы корпуса для тех, кто на борту вообще не видна. Она очень плавно развивается и смотрится гармонично, а вот у рыб наверное другое мнение....но я еще не спрашивал! А приведенный пример отзыва, на который вы сослались на другом форуме, был сделан человеком, который когда-то закончил кораблестроительный, делал макеты фанерных танков, работал в проектировании узлов подводных лодок и бросил все это, а теперь занимается проектированием корпусов кнопочных телефонов, ходил в составе яхты Л6 и дох*ера времени тратит на писанину на том форуме....тысячи сообщений.....Это простите, но это для меня никто и сделал он ничего, но обложил того, кто учился на математика-программиста и по воле души стал кораблестроителем и выучил точно больше него решая реальные проблемы последние 10 лет. Обложить может любой, только нужно авторитет иметь заслуженный результатами, а не писаниной. Востаннє редагував andrewfedchuk: 04.12.2018 о 12:33. |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2018, 13:13 | #14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: RIB 450 + evinrude e-tec 40
Дописи: 2.820
Сказал(а) спасибо: 2.310
Поблагодарили 785 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Ёлки, так с таким судном можно и организоваться на лов бычка в море)
|
04.12.2018, 14:01 | #16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Чекаємо на Ваші нові цікаві розповіді та огляди
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
|||||||||||||||||||||||
04.12.2018, 15:14 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Думаю, восстановленный Адмиралец в своем первозданном виде стоит многоХ денег как антиквариат при использовании по назначению и возможностям его в соответствии с его ТТХ. И ценители найдутся всегда. Не как на плавающую фазенду, конечно. Но вы переделали катер под свои желания и это ваше право, наслаждайтесь. Но если уж быть до конца справедливым, то... я уверен, что кроме остойчивости вы победили и остальные проблемы столь масштабной переделки. Я уверен, что расчет остойчивости вы сделали, а не только побегали от борта к борту, да и опыт кренования - тоже, ведь все это входит в утвержденный проект реконструкции Регистром, который, уверен, у вас есть, и подвиг "Иволги", вашей землячки, с переворотом с людьми вы не повторите. И корпус пересчитали, и добавили набора с утолщением обшивки с увеличившейся нагрузкой на корпус. Да и износ у пожилого катера обшивки, наверное, был в носовой части, и замена ее на более толстую пошла впрок. Расскажите немного об этом. Длина у вас увеличилась с 12 метров до 15, а водоизмещение с 9 тонн до 18,5. Как к этому отнесся Регистр. Увеличилась намного осадка и уменьшился намного надводный борт. Как Регистр на это посмотрел? И, судя по вашим целям, вы катер будете использовать для коммерции. Как вы обеспечили непотопляемость катера, ведь герметичных боковых поплавков явно не хватит. Делите ли катер на водонепроницаемые отсеки или вставили в него блоки плавучести. Ведь непотопляемость нужна не только для коммерции, а для сколь-нибудь нормального района плавания, не 500 же метров от берега! Как это согласуется с подпалубным интерьером. Какой класс присвоил вам Регистр после реконструкции. Напишите формулу класса из свидетельства о пригодности к плаванию, очень интересно. Востаннє редагував Сергей Вишня: 04.12.2018 о 17:10. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Х. Бонифатьевич (04.12.2018)
|
04.12.2018, 17:34 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
У нас в каховском водохранилище тоже знатный бычок ловится так что тоже приглашаю на рыбалку))))
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Dimonchik (04.12.2018)
|
04.12.2018, 18:32 | #19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Очень приятно, что комментарий грамотный и Вы, Сергей, явно в теме разбираетесь. Спасибо! С компетентными и понимающими очень приятно поговорить и именно в таком разговоре и рождается истина! Естественно делали опыт кренования до переоборудования и после. Сняли все данные в многократных повторах переноса весов по палубе. Построили пантокарены ДСО. Сравнили с исходным РК-371, до первичной переделки сильно испугались, а после переделки сильно обрадовались. Мы достигли увеличения плечей остойчивости с большим запасом относительно норм Регистра. Проект переоборудования естественно есть. Делают его конструкторы, которые много маломерки пересчитали и много проектов подготовили для нашего Регистра. Написали много глав. С Регистром согласовывали. Класс плаванья я получил достаточный для моих желаний и задач. Разрешите мне подробности утаить, чтобы все у всех было хорошо! Все переоборудование начатое мною в 2015 было основано на первичном анализе сделанным инспектором Регистра. Пять страниц требований. Величины полученные после переоборудования минимального надводного борта у меня больше, чем требует Регистр. Поплавки добавили мне плавучести и подняли корпус. Увеличение длины также добавило мне плавучести. Достроенная длина корпуса набран из нового и более толстого металла, чем был сам корпус. "Старому" корпусу сделали полную толщинометрию и получили менее 5-8% износа. Корпус никогда не тонул. Никакой ржавчины внутри. Все спрашивают, где я его взял. Снаружи все окрашено только двухкомпонентами и по правилам. Шпангоуты и стрингера сделаны вдвое-втрое толще, чем завод. Привальник сделан из 5 мм трубы 93мм диаметра и смонтирован на ребрах совпадающих со шпангоутами набора. В корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции. Доступ к корпусу с точки зрения тарана или навала защищен со всех сторон новым и более надежным металлом. Все сварные работы проводили сварщик-судоремонтик с печатями Регистра. Не вижу причин для беспокойства по корпусу. Как будет использоваться катер в коммерческом или меценатском режиме это вопрос исключительно данного топика не касающийся. На системы безопасности это вообще никак не влияет. Утонуть самому с семьей или утонуть с незнакомыми для меня людьми для меня эквивалентные катастрофы. ИВОЛГА! При всем уважении, я не уверен, что вы точно знаете причину, по которой перевернулась "Иволга". Так как на борту погибло два моих знакомых, то я максимально интересовался анализом этой катастрофы и могу сказать, что если бы на борту было бы только 2 человека, то они в той погоде, курсе, положении на карте, и глубине тоже бы сделали переворот и катер положили бы на бок. Они в нижней фазе волны об дно поймали удар и имея скорость совершили разворот на месте с сильным креном, а вторая волна добила. ЛУЧШЕ БЫ КЛАССИКУ СТРОИЛИ! Последняя ремарка, по тому, как любят отреставрированные Адмиральцы Пр.371. Я знал хозяина великолепно и фанатично отреставрированного Адмиральца в Одессе, единственного в своем роде, по имени "ГРОМ". МОТОРНАЯ ЯХТА «ГРОМ» :: Доска объявлений :: Продажа яхт, катеров, лодок, теплоходов в Украине Яхты > Продается Моторная яхта Гром/371 БИС Ну я когда искал свежие ссылки, то помнил, что хозяин потратил около 300 тыс. долларов и эту цену запомнил....Ну а те цифры, которые я нашел....ха - 600т. долларов. Ну это хотят столько!!! И как же продажи? А вот как на самом деле любят советскую классику, в которую вложили 300 тыс. и вылезали языком сверху-донизу. Нисколько. Уже цену видел в прошлом году 50 тыс. А в этом году, я лично познакомился с наследниками этого катера (к сожалению его хозяин-строитель умер). Уже и за 30 отдадут, но не покупают сов.пром. "в заводском" формате и сделанную на отлично. Он безумен для частника в своем заводской компоновке. Пример очень жгучий! И это не впечатление и размышления - а реальность! |
|||||||||||||||||||||||
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Niyazovitsh (04.12.2018),
Sven (05.12.2018),
КТМОВ-- (04.12.2018),
Ромчик 777 (05.12.2018),
Х. Бонифатьевич (08.12.2018)
|
04.12.2018, 19:56 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
1. Для рождения истины мне хотелось бы кое-что уточнить. 2. Возможно ли увидеть диаграммы остойчивости? Это просто, они есть в проекте реконструкции обязательно. И их скан был бы к месту для рождения истины или хотя бы углы заливания и заката, чтоб пнимать на сколько было радостно. Нормы Регистра по обеспечению остойчивости строго привязаны к району плавания из-за высоты волны, скорости ветра и удалению от берега/убежища. Поэтому плавно переходим к пункту 3. 3. Ваше утверждение принимаю к сведению, но почему такая секретность? Навивает сомнения. Все ли хорошо с проектом реконструкции и прошел ли он процедуру одобрения, как предусмотрено правилами классификации и постройки малых судов. Скажите хотя бы какой разрешен район плавания в формуле класса П2, П3, П4, П5, какой? И есть ли в формуле класса значек непотопляемости и какой? (0), (1), (2) - какой, ведь это не секретно. 4. Какие именно? Ведь для разных районов плавания они разные. Минимум надводного борта 400 мм. для П5, но это самый "смешной" район и для ваших целей не подходит. Напиши вы формула класса этого бы вопроса не было бы. 5. А вот здесь все наоборот. Утолщать надо в средней части корпуса, где наибольшие нагрузки, а на периферии толщины уменьшают, для экономии веса судна и цены металла. 6. Краска не особо правилами оговаривается, кроме окраски подводной части судна. Здесь строгие ограничения по экологии. Содержания олова в краске не допустимо, а так только требования к сертификации краски Регистром, как и всего оборудования и материалов, или почти всего. В проекте реконструкции должна ведомость быть и вы должны это знать. 7. А здесь вообще не понятно. Зачем в оконечностях делать более мощные шпаногуты и прочее если их там в судостроении уменьшают по отношению к тем, что в центральной части корпуса. Тут надо наоборот в центре усиливать раз уж удлинили судно и увеличили вдвое его вес. Возможно было добавить шпангоутов по отношению к существующим равнопрочных. Опять непонятно как это было представлено Регистру и было ли? Тут лишний вес в оконечностях даст только увеличение килевой качки, что вызывает сомнение в компетентности проектантов, если таковые были. 8. корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции. В судостроении есть специальные термины. Если вы имеете ввиду отсеки вместо секций, то доходят ли их переборки до палубы надводного борта и являются ли эти переборки непроницаемыми. Кроме отсеков таранного в носу и ограничивающих машинное отделение двух отсеков, которые и так должны быть герметичными по правилам. Так как этих отсеков в купе с поплавками боковыми будет мало для обеспечения непотопляемости. Должно быть что-то еще. Может вы под словом герметичные секции имеете ввиду воздушные ящики, то закрыты ли они герметично сверху, хватает ли их количества для обеспечения непотопляемости с учетом, что самый большой из них будет открытым, как по правилам. Напишите, что есть в расчете непотопляемости в согласованном Регистром проекте реконструкции. Раз там по вашему установлены помпы, то это ящики, а не блоки плавучести, которыми тоже может обеспечиваться непотопляемость. Много букв вышло. Простите кого утомил. И про "Иволгу". Она утонула из-за перегруза. Это вина капитана и базы-стоянки, которая ее выпустила. Погода и место акватории тут ни при чем. |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Адмиралец(Адмиралтеец) | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 46 | 04.10.2020 17:25 |
Борьба с земснарядами. | Andrey55 | Другие вопросы | 35 | 29.08.2015 23:10 |
Куплю "Адмиралец" | volsky64 | Куплю, где купить | 5 | 16.06.2015 20:23 |
Борьба с насекомыми | RINO | Отдых, путешествия | 10 | 01.08.2011 20:57 |