04.12.2018, 22:10 | #21 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Сергей Вишня,
Окраска Вашей заинтересованности к моему пакету документов на плавсредство возрос до "Предъявите". Без какого-либо желания оправдываться и что-то вам доказывать навевает на мысли, что Вы очень "странный" пользователь этого форума. Я бы сказал, что вы светитесь от вашей информированности и заинтересованности. Я весьма обеспокоен таким уровнем поиска вшей в моем катере. У меня все в порядке с документами, а иначе зачем мне все это надо было бы. Ледового класса нет, но 5 миль есть! И все снабжение и проверки прохожу, сертификаты предъявляю, огнетушители, круги, аптечку, плот и жилеты вожу на поверки регулярно. С Вашими коллегами из Регистра веду открытый и последовательный диалог. Взяток не платим, так как все в рамках закона и всех нормативных и разрешительных документов. Фамилий и названий компании не сообщу. Катер сделал, а на вопросы без адвоката не отвечу! И вместо моих документов и анализа крови, я покажу Вам мои фотографию, где я путешествую в районе Кременчуга на своем катере. По Иволге! Простите, но Ваш комментарий - это вы очень поверхностно все знаете. Выводы на уровне очерков из СМИ. Коротко скажу, что капитан Иволги часто возил 30+ рыбаков........но в тот раз, что-то пошло не так! |
04.12.2018, 22:46 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Я б и не писал бы ничего. Просто ваше описание, начатое с просьбы совета, переросло в констатацию удачно осуществленной реконструкции. Глядя на все это я пробую заострить внимание на, на мой взгляд, моментах, которые, кроме остойчивости, нужно еще учесть. Не вам, а людям, которые решатся пойти по такому пути. И ваша тема, как раз то, где это можно было бы написать. В вашем случае мне как раз все понятно.
Коллег в Регистре у меня нет, я просто судостроитель-любитель. Не стоит беспокоиться на мой счет. Все, о чем бы я беспокоился, вы сами написали и показали в своей теме. И почему я, или такие как я, не могут быть здесь форумчанами? Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 12:27. |
04.12.2018, 23:19 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Я дико извиняясь хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий?
__________________
Сбрось скорость-начни жить. |
|||||||||||||||||||||||
05.12.2018, 10:46 | #24 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Сергей Вишня, спасибо, мне было интересно читать и очень интересные вопросы. от человека, который прорабатывал много всего в постройке или переделке...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит.... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2018, 11:15 | #25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Считаю. Все здесь относительно. Не валкий катер будет на берегу, стоящий на фундаменте и обсаженный анютиными глазками. Любое судно в воде будет валким в той или иной степени. Степень остойчивости (валкости) нормируется в процессе проектирования и считается достаточной для определенных условий если она, остойчивость, соответствует требованиям правил классификации и постройки судов. Я не зря давал ссылки выше, там этот вопрос освещен полностью. Напомню, оригинал катера, если это действительно оригинал, а не переделка, соответствует требованиям к судам бывшего класса "О", и современным П2 с высотой волны в 2 м. и скорости ветра 6 м.с. и удалением от берега 20 миль. Повторю, оригинал, с утопленной (для понижения центра тяжести) деревянной рубкой (для снижения веса конструкции высоко расположенных масс) и отсутствием самоотливного кокпита и деревянной палубой. Не забываем двухтонный двигатель под водой в качестве балласта. Катер остойчивый и коэффициент запаса остойчивости составляет 3,54 к требуемой 1 и предельно допустимый угол крена составляет 40 градусов, и это лишь из-за того, что в открытый кокпит начнет поступать вода. Поперечная метацентрическая высота - 0,69 при требуемом минимуме 0,5. Что происходит с оригиналом если его коснулась рука передельщика ясно видно здесь. Это только коснулась, а не как в нашем случае. Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 11:29. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (05.12.2018)
|
06.12.2018, 01:01 | #26 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
|
Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!
Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы. Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.
https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7 |
Тут присутні: 2 (учасників - 0 , гостей - 2) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Адмиралец(Адмиралтеец) | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 46 | 04.10.2020 17:25 |
Борьба с земснарядами. | Andrey55 | Другие вопросы | 35 | 29.08.2015 23:10 |
Куплю "Адмиралец" | volsky64 | Куплю, где купить | 5 | 16.06.2015 20:23 |
Борьба с насекомыми | RINO | Отдых, путешествия | 10 | 01.08.2011 20:57 |