Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 04.12.2018, 22:10   #21 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Сергей Вишня,

Окраска Вашей заинтересованности к моему пакету документов на плавсредство возрос до "Предъявите". Без какого-либо желания оправдываться и что-то вам доказывать навевает на мысли, что Вы очень "странный" пользователь этого форума. Я бы сказал, что вы светитесь от вашей информированности и заинтересованности.

Я весьма обеспокоен таким уровнем поиска вшей в моем катере. У меня все в порядке с документами, а иначе зачем мне все это надо было бы. Ледового класса нет, но 5 миль есть! И все снабжение и проверки прохожу, сертификаты предъявляю, огнетушители, круги, аптечку, плот и жилеты вожу на поверки регулярно. С Вашими коллегами из Регистра веду открытый и последовательный диалог. Взяток не платим, так как все в рамках закона и всех нормативных и разрешительных документов. Фамилий и названий компании не сообщу. Катер сделал, а на вопросы без адвоката не отвечу!

И вместо моих документов и анализа крови, я покажу Вам мои фотографию, где я путешествую в районе Кременчуга на своем катере.



По Иволге! Простите, но Ваш комментарий - это вы очень поверхностно все знаете. Выводы на уровне очерков из СМИ. Коротко скажу, что капитан Иволги часто возил 30+ рыбаков........но в тот раз, что-то пошло не так!
andrewfedchuk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Denis_gl (05.12.2018), igor67 (05.12.2018), Sven (05.12.2018)
Старий 04.12.2018, 22:46   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Я б и не писал бы ничего. Просто ваше описание, начатое с просьбы совета, переросло в констатацию удачно осуществленной реконструкции. Глядя на все это я пробую заострить внимание на, на мой взгляд, моментах, которые, кроме остойчивости, нужно еще учесть. Не вам, а людям, которые решатся пойти по такому пути. И ваша тема, как раз то, где это можно было бы написать. В вашем случае мне как раз все понятно.
Коллег в Регистре у меня нет, я просто судостроитель-любитель. Не стоит беспокоиться на мой счет. Все, о чем бы я беспокоился, вы сами написали и показали в своей теме. И почему я, или такие как я, не могут быть здесь форумчанами?

Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 12:27.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
sergey71 (04.12.2018), Зяма1972 (05.12.2018), КТМОВ-- (04.12.2018)
Старий 04.12.2018, 23:19   #23 (permalink)
Клубень
 
Аватар для ВинБот
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Цитата:
Допис від Сергей Вишня Переглянути допис
Появившаяся валкость, которую не замечали, это результат переделки и предыдущей, и вашей - последующей. Сам катер, в первоначальном виде, хорош. Класс Регистра того времени "О", а это высота волны 2 метра. По современному 2-прибрежный для открытых морей. Никакой не речной. Просто развитая стальная надстройка и палуба со всеми релингами и тентами подняли центр тяжести. Как здесь
Ну а с внешним видом вашей переделки более согласен с выводами высказанными Вам здесь.

Я дико извиняясь хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий?
__________________
Сбрось скорость-начни жить.
ВинБот зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.12.2018, 10:46   #24 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для Зяма1972
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: там где ветер
Карапь: Optimist
Дописи: 6.057
Сказал(а) спасибо: 4.565
Поблагодарили 4.163 раз(а) в 909 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Сергей Вишня, спасибо, мне было интересно читать и очень интересные вопросы. от человека, который прорабатывал много всего в постройке или переделке...
__________________
и тогда я решил быть добрым, потому что понял - патронов на всех не хватит....
Зяма1972 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
КТМОВ-- (05.12.2018), Ромчик 777 (05.12.2018), Сергей Вишня (05.12.2018)
Старий 05.12.2018, 11:15   #25 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Сергей Вишня
 
Псевдо: --
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: самодельная лодка
Дописи: 716
Сказал(а) спасибо: 142
Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Цитата:
Допис від ВинБот Переглянути допис
Я дико извиняясь хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий?

Считаю. Все здесь относительно. Не валкий катер будет на берегу, стоящий на фундаменте и обсаженный анютиными глазками. Любое судно в воде будет валким в той или иной степени. Степень остойчивости (валкости) нормируется в процессе проектирования и считается достаточной для определенных условий если она, остойчивость, соответствует требованиям правил классификации и постройки судов. Я не зря давал ссылки выше, там этот вопрос освещен полностью. Напомню, оригинал катера, если это действительно оригинал, а не переделка, соответствует требованиям к судам бывшего класса "О", и современным П2 с высотой волны в 2 м. и скорости ветра 6 м.с. и удалением от берега 20 миль. Повторю, оригинал, с утопленной (для понижения центра тяжести) деревянной рубкой (для снижения веса конструкции высоко расположенных масс) и отсутствием самоотливного кокпита и деревянной палубой. Не забываем двухтонный двигатель под водой в качестве балласта. Катер остойчивый и коэффициент запаса остойчивости составляет 3,54 к требуемой 1 и предельно допустимый угол крена составляет 40 градусов, и это лишь из-за того, что в открытый кокпит начнет поступать вода. Поперечная метацентрическая высота - 0,69 при требуемом минимуме 0,5.
Что происходит с оригиналом если его коснулась рука передельщика ясно видно здесь. Это только коснулась, а не как в нашем случае.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1 Катер пр.371 Адмиральский.jpg
Переглядів: 484
Розмір:  68,1 КБ
ID:	153037   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2 Диаграмма статической остойчивости  катера пр.371 Ад.jpg
Переглядів: 467
Розмір:  293,6 КБ
ID:	153038  

Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 11:29.
Сергей Вишня зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
КТМОВ-- (05.12.2018)
Старий 06.12.2018, 01:01   #26 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Одесса
Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров
Дописи: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
Типово Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью!

Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы. Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.

https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7
andrewfedchuk зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
popovitch (06.12.2018), КТМОВ-- (06.12.2018)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Адмиралец(Адмиралтеец) Vodnik-D Стальные корабли советской постройки 46 04.10.2020 17:25
Борьба с земснарядами. Andrey55 Другие вопросы 35 29.08.2015 23:10
Куплю "Адмиралец" volsky64 Куплю, где купить 5 16.06.2015 20:23
Борьба с насекомыми RINO Отдых, путешествия 10 01.08.2011 20:57


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:48.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0