|   | 
|  | 
|  30.11.2018, 19:21 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: -- Звідки Ви: Кременчуг Карапь: самодельная лодка 
					Дописи: 716
				 Сказал(а) спасибо: 142 
		
			
				Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! Появившаяся валкость, которую не замечали, это результат переделки и предыдущей, и вашей - последующей. Сам катер, в первоначальном виде, хорош. Класс Регистра того времени "О", а это высота волны 2 метра. По современному 2-прибрежный для открытых морей. Никакой не речной. Просто развитая стальная надстройка и палуба со всеми релингами и тентами подняли центр тяжести. Как здесь Ну а с внешним видом вашей переделки более согласен с выводами высказанными Вам здесь. Востаннє редагував Сергей Вишня: 30.11.2018 о 19:27. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
КТМОВ-- (30.11.2018)
 | 
|  04.12.2018, 12:17 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров 
					Дописи: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 Я очень благодарен Вам за эти очевидные выводы. Ни констатация фактов и ни прозрачные выводы не были целью моего поста! Основной задачей был технический удачный пример моего решения очень популярной проблемы с которой сталкиваются все начинающие и неопытные "передельщики" катеров. А таких подавляющее большинство. Умеют строить на суше, красиво придумывать, делать руками, станками, а на воде получается что-то очень опасное! И что делать? Тут все умные советовать, но никто ничего не сделал! То что я видел - так это ржавеющие катера которые делали и бросили, так как никто ничего сделать не смог! Знаю многих строящих с нуля по чужим проектам, но тут ты проект выбираешь под свои нужды, а в моем случае, я хотел имеющийся проект подогнать под свои задачи...со всеми вытакающими проблемами.....и их решениями. Вот тут главный акцент! Что делать? Констатировать и сыпать советами - "НЕ стоило так делать!". Может я один такой, кто купил катер за Х денег, вложил в его комфорт и простор и начальную мореходность еще Х денег и получил "ваньку-встаньку", и нашел еще Х денег чтобы сделать это эффективным. Итого 3х денег и катер, который я бы за 3х денег никогда не купил, потому что таких нет. Правильный Ярославец или Костромич стоил бы мне 10х денег или убитый 5-6х денег.  А для искренних ценителей советской "гавноклассики" приведу в пример иллюстрацию площадей, которые я получил на палубе в результате моей переделки. Это - обитаемость, которой никогда в "классической" компоновке не было на этом корпусе. И это не считая 8 спальных мест и 2 кают + изолированной теплой рубки, где собираются 5-6 человек и пьют кофе и "смотрят фильм" - "Море" или "Река"! Это новая классика! Формы корпуса для тех, кто на борту вообще не видна. Она очень плавно развивается и смотрится гармонично, а вот у рыб наверное другое мнение....но я еще не спрашивал!   А приведенный пример отзыва, на который вы сослались на другом форуме, был сделан человеком, который когда-то закончил кораблестроительный, делал макеты фанерных танков, работал в проектировании узлов подводных лодок и бросил все это, а теперь занимается проектированием корпусов кнопочных телефонов, ходил в составе яхты Л6 и дох*ера времени тратит на писанину на том форуме....тысячи сообщений.....Это простите, но это для меня никто и сделал он ничего, но обложил того, кто учился на математика-программиста и по воле души стал кораблестроителем и выучил точно больше него решая реальные проблемы последние 10 лет. Обложить может любой, только нужно авторитет иметь заслуженный результатами, а не писаниной. Востаннє редагував andrewfedchuk: 04.12.2018 о 12:33. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.12.2018, 13:13 | #3 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: RIB 450 + evinrude e-tec 40 
					Дописи: 2.820
				 Сказал(а) спасибо: 2.310 
		
			
				Поблагодарили 785 раз(а) в 232 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
			
			Ёлки, так с таким судном можно и организоваться на лов бычка в море)       | 
|   |   | 
|  04.12.2018, 14:01 | #5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Oleg Звідки Ви: Kyiv (РВП-6) Карапь: Progress-2M, Honda BF40A 
					Дописи: 5.129
				 Сказал(а) спасибо: 4.304 
		
			
				Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 Чекаємо на Ваші нові цікаві розповіді та огляди    
				__________________ Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.12.2018, 17:34 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Андрей Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 549
				 Сказал(а) спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 У нас в каховском водохранилище тоже знатный бычок ловится так что тоже приглашаю на рыбалку)))) 
				__________________ сначала мы жили плохо, потом нас ограбили | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Dimonchik (04.12.2018)
 | 
|  04.12.2018, 15:14 | #7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: -- Звідки Ви: Кременчуг Карапь: самодельная лодка 
					Дописи: 716
				 Сказал(а) спасибо: 142 
		
			
				Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 Думаю, восстановленный Адмиралец в своем первозданном виде стоит многоХ денег как антиквариат при использовании по назначению и возможностям его в соответствии с его ТТХ. И ценители найдутся всегда. Не как на плавающую фазенду, конечно. Но вы переделали катер под свои желания и это ваше право, наслаждайтесь. Но если уж быть до конца справедливым, то... я уверен, что кроме остойчивости вы победили и остальные проблемы столь масштабной переделки. Я уверен, что расчет остойчивости вы сделали, а не только побегали от борта к борту, да и опыт кренования - тоже, ведь все это входит в утвержденный проект реконструкции Регистром, который, уверен, у вас есть, и подвиг "Иволги", вашей землячки, с переворотом с людьми вы не повторите. И корпус пересчитали, и добавили набора с утолщением обшивки с увеличившейся нагрузкой на корпус. Да и износ у пожилого катера обшивки, наверное, был в носовой части, и замена ее на более толстую пошла впрок. Расскажите немного об этом. Длина у вас увеличилась с 12 метров до 15, а водоизмещение с 9 тонн до 18,5. Как к этому отнесся Регистр. Увеличилась намного осадка и уменьшился намного надводный борт. Как Регистр на это посмотрел? И, судя по вашим целям, вы катер будете использовать для коммерции. Как вы обеспечили непотопляемость катера, ведь герметичных боковых поплавков явно не хватит. Делите ли катер на водонепроницаемые отсеки или вставили в него блоки плавучести. Ведь непотопляемость нужна не только для коммерции, а для сколь-нибудь нормального района плавания, не 500 же метров от берега! Как это согласуется с подпалубным интерьером. Какой класс присвоил вам Регистр после реконструкции. Напишите формулу класса из свидетельства о пригодности к плаванию, очень интересно. Востаннє редагував Сергей Вишня: 04.12.2018 о 17:10. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Х. Бонифатьевич (04.12.2018)
 | 
|  04.12.2018, 18:32 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров 
					Дописи: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 Очень приятно, что комментарий грамотный и Вы, Сергей, явно в теме разбираетесь. Спасибо! С компетентными и понимающими очень приятно поговорить и именно в таком разговоре и рождается истина! Естественно делали опыт кренования до переоборудования и после. Сняли все данные в многократных повторах переноса весов по палубе. Построили пантокарены ДСО. Сравнили с исходным РК-371, до первичной переделки сильно испугались, а после переделки сильно обрадовались. Мы достигли увеличения плечей остойчивости с большим запасом относительно норм Регистра. Проект переоборудования естественно есть. Делают его конструкторы, которые много маломерки пересчитали и много проектов подготовили для нашего Регистра. Написали много глав. С Регистром согласовывали. Класс плаванья я получил достаточный для моих желаний и задач. Разрешите мне подробности утаить, чтобы все у всех было хорошо! Все переоборудование начатое мною в 2015 было основано на первичном анализе сделанным инспектором Регистра. Пять страниц требований. Величины полученные после переоборудования минимального надводного борта у меня больше, чем требует Регистр. Поплавки добавили мне плавучести и подняли корпус. Увеличение длины также добавило мне плавучести. Достроенная длина корпуса набран из нового и более толстого металла, чем был сам корпус. "Старому" корпусу сделали полную толщинометрию и получили менее 5-8% износа. Корпус никогда не тонул. Никакой ржавчины внутри. Все спрашивают, где я его взял. Снаружи все окрашено только двухкомпонентами и по правилам. Шпангоуты и стрингера сделаны вдвое-втрое толще, чем завод. Привальник сделан из 5 мм трубы 93мм диаметра и смонтирован на ребрах совпадающих со шпангоутами набора. В корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции. Доступ к корпусу с точки зрения тарана или навала защищен со всех сторон новым и более надежным металлом. Все сварные работы проводили сварщик-судоремонтик с печатями Регистра. Не вижу причин для беспокойства по корпусу. Как будет использоваться катер в коммерческом или меценатском режиме это вопрос исключительно данного топика не касающийся. На системы безопасности это вообще никак не влияет. Утонуть самому с семьей или утонуть с незнакомыми для меня людьми для меня эквивалентные катастрофы. ИВОЛГА! При всем уважении, я не уверен, что вы точно знаете причину, по которой перевернулась "Иволга". Так как на борту погибло два моих знакомых, то я максимально интересовался анализом этой катастрофы и могу сказать, что если бы на борту было бы только 2 человека, то они в той погоде, курсе, положении на карте, и глубине тоже бы сделали переворот и катер положили бы на бок. Они в нижней фазе волны об дно поймали удар и имея скорость совершили разворот на месте с сильным креном, а вторая волна добила. ЛУЧШЕ БЫ КЛАССИКУ СТРОИЛИ! Последняя ремарка, по тому, как любят отреставрированные Адмиральцы Пр.371. Я знал хозяина великолепно и фанатично отреставрированного Адмиральца в Одессе, единственного в своем роде, по имени "ГРОМ". МОТОРНАЯ ЯХТА «ГРОМ» :: Доска объявлений :: Продажа яхт, катеров, лодок, теплоходов в Украине Яхты > Продается Моторная яхта Гром/371 БИС Ну я когда искал свежие ссылки, то помнил, что хозяин потратил около 300 тыс. долларов и эту цену запомнил....Ну а те цифры, которые я нашел....ха - 600т. долларов. Ну это хотят столько!!! И как же продажи? А вот как на самом деле любят советскую классику, в которую вложили 300 тыс. и вылезали языком сверху-донизу. Нисколько. Уже цену видел в прошлом году 50 тыс. А в этом году, я лично познакомился с наследниками этого катера (к сожалению его хозяин-строитель умер). Уже и за 30 отдадут, но не покупают сов.пром. "в заводском" формате и сделанную на отлично. Он безумен для частника в своем заводской компоновке. Пример очень жгучий! И это не впечатление и размышления - а реальность! | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Niyazovitsh (04.12.2018),
 
Sven (05.12.2018),
 
КТМОВ-- (04.12.2018),
 
Ромчик 777 (05.12.2018),
 
Х. Бонифатьевич (08.12.2018)
 | 
|  04.12.2018, 19:56 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: -- Звідки Ви: Кременчуг Карапь: самодельная лодка 
					Дописи: 716
				 Сказал(а) спасибо: 142 
		
			
				Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 1. Для рождения истины мне хотелось бы кое-что уточнить. 2. Возможно ли увидеть диаграммы остойчивости? Это просто, они есть в проекте реконструкции обязательно. И их скан был бы к месту для рождения истины или хотя бы углы заливания и заката, чтоб пнимать на сколько было радостно. Нормы Регистра по обеспечению остойчивости строго привязаны к району плавания из-за высоты волны, скорости ветра и удалению от берега/убежища. Поэтому плавно переходим к пункту 3. 3. Ваше утверждение принимаю к сведению, но почему такая секретность? Навивает сомнения. Все ли хорошо с проектом реконструкции и прошел ли он процедуру одобрения, как предусмотрено правилами классификации и постройки малых судов. Скажите хотя бы какой разрешен район плавания в формуле класса П2, П3, П4, П5, какой? И есть ли в формуле класса значек непотопляемости и какой? (0), (1), (2) - какой, ведь это не секретно. 4. Какие именно? Ведь для разных районов плавания они разные. Минимум надводного борта 400 мм. для П5, но это самый "смешной" район и для ваших целей не подходит. Напиши вы формула класса этого бы вопроса не было бы. 5. А вот здесь все наоборот. Утолщать надо в средней части корпуса, где наибольшие нагрузки, а на периферии толщины уменьшают, для экономии веса судна и цены металла. 6. Краска не особо правилами оговаривается, кроме окраски подводной части судна. Здесь строгие ограничения по экологии. Содержания олова в краске не допустимо, а так только требования к сертификации краски Регистром, как и всего оборудования и материалов, или почти всего. В проекте реконструкции должна ведомость быть и вы должны это знать. 7. А здесь вообще не понятно. Зачем в оконечностях делать более мощные шпаногуты и прочее если их там в судостроении уменьшают по отношению к тем, что в центральной части корпуса. Тут надо наоборот в центре усиливать раз уж удлинили судно и увеличили вдвое его вес. Возможно было добавить шпангоутов по отношению к существующим равнопрочных. Опять непонятно как это было представлено Регистру и было ли? Тут лишний вес в оконечностях даст только увеличение килевой качки, что вызывает сомнение в компетентности проектантов, если таковые были. 8. корпусе есть 6 изолированных герметичных секций с автоматическими помпами. Поплавки, в свою очередь, имеют каждый по 3 герметичных секции. В судостроении есть специальные термины. Если вы имеете ввиду отсеки вместо секций, то доходят ли их переборки до палубы надводного борта и являются ли эти переборки непроницаемыми. Кроме отсеков таранного в носу и ограничивающих машинное отделение двух отсеков, которые и так должны быть герметичными по правилам. Так как этих отсеков в купе с поплавками боковыми будет мало для обеспечения непотопляемости. Должно быть что-то еще. Может вы под словом герметичные секции имеете ввиду воздушные ящики, то закрыты ли они герметично сверху, хватает ли их количества для обеспечения непотопляемости с учетом, что самый большой из них будет открытым, как по правилам. Напишите, что есть в расчете непотопляемости в согласованном Регистром проекте реконструкции. Раз там по вашему установлены помпы, то это ящики, а не блоки плавучести, которыми тоже может обеспечиваться непотопляемость. Много букв вышло. Простите кого утомил. И про "Иволгу". Она утонула из-за перегруза. Это вина капитана и базы-стоянки, которая ее выпустила. Погода и место акватории тут ни при чем. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  04.12.2018, 22:10 | #10 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров 
					Дописи: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
			
			Сергей Вишня,  Окраска Вашей заинтересованности к моему пакету документов на плавсредство возрос до "Предъявите". Без какого-либо желания оправдываться и что-то вам доказывать навевает на мысли, что Вы очень "странный" пользователь этого форума. Я бы сказал, что вы светитесь от вашей информированности и заинтересованности. Я весьма обеспокоен таким уровнем поиска вшей в моем катере. У меня все в порядке с документами, а иначе зачем мне все это надо было бы. Ледового класса нет, но 5 миль есть! И все снабжение и проверки прохожу, сертификаты предъявляю, огнетушители, круги, аптечку, плот и жилеты вожу на поверки регулярно. С Вашими коллегами из Регистра веду открытый и последовательный диалог. Взяток не платим, так как все в рамках закона и всех нормативных и разрешительных документов. Фамилий и названий компании не сообщу. Катер сделал, а на вопросы без адвоката не отвечу! И вместо моих документов и анализа крови, я покажу Вам мои фотографию, где я путешествую в районе Кременчуга на своем катере.  По Иволге! Простите, но Ваш комментарий - это вы очень поверхностно все знаете. Выводы на уровне очерков из СМИ. Коротко скажу, что капитан Иволги часто возил 30+ рыбаков........но в тот раз, что-то пошло не так! | 
|   |   | 
|  04.12.2018, 22:46 | #11 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: -- Звідки Ви: Кременчуг Карапь: самодельная лодка 
					Дописи: 716
				 Сказал(а) спасибо: 142 
		
			
				Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
			
			Я б и не писал бы ничего. Просто ваше описание, начатое с просьбы совета, переросло в констатацию удачно осуществленной реконструкции. Глядя на все это я пробую заострить внимание на, на мой взгляд, моментах, которые, кроме остойчивости, нужно еще учесть. Не вам, а людям, которые решатся пойти по такому пути. И ваша тема, как раз то, где это можно было бы написать. В вашем случае мне как раз все понятно. Коллег в Регистре у меня нет, я просто судостроитель-любитель. Не стоит беспокоиться на мой счет. Все, о чем бы я беспокоился, вы сами написали и показали в своей теме. И почему я, или такие как я, не могут быть здесь форумчанами? Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 12:27. | 
|   |   | 
|  04.12.2018, 23:19 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Игорь Звідки Ви: Украина Карапь: Казанка 
					Дописи: 4.591
				 Сказал(а) спасибо: 2.693 
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 Я дико извиняясь  хотел бы Вам Сергей , задать вопрос , тоесть вы считаете, что оригинал не валкий? 
				__________________ Сбрось скорость-начни жить. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  05.12.2018, 11:15 | #13 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: -- Звідки Ви: Кременчуг Карапь: самодельная лодка 
					Дописи: 716
				 Сказал(а) спасибо: 142 
		
			
				Поблагодарили 825 раз(а) в 314 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
 Считаю. Все здесь относительно. Не валкий катер будет на берегу, стоящий на фундаменте и обсаженный анютиными глазками. Любое судно в воде будет валким в той или иной степени. Степень остойчивости (валкости) нормируется в процессе проектирования и считается достаточной для определенных условий если она, остойчивость, соответствует требованиям правил классификации и постройки судов. Я не зря давал ссылки выше, там этот вопрос освещен полностью. Напомню, оригинал катера, если это действительно оригинал, а не переделка, соответствует требованиям к судам бывшего класса "О", и современным П2 с высотой волны в 2 м. и скорости ветра 6 м.с. и удалением от берега 20 миль. Повторю, оригинал, с утопленной (для понижения центра тяжести) деревянной рубкой (для снижения веса конструкции высоко расположенных масс) и отсутствием самоотливного кокпита и деревянной палубой. Не забываем двухтонный двигатель под водой в качестве балласта. Катер остойчивый и коэффициент запаса остойчивости составляет 3,54 к требуемой 1 и предельно допустимый угол крена составляет 40 градусов, и это лишь из-за того, что в открытый кокпит начнет поступать вода. Поперечная метацентрическая высота - 0,69 при требуемом минимуме 0,5. Что происходит с оригиналом если его коснулась рука передельщика ясно видно здесь. Это только коснулась, а не как в нашем случае.     Востаннє редагував Сергей Вишня: 05.12.2018 о 11:29. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
КТМОВ-- (05.12.2018)
 | 
|  06.12.2018, 01:01 | #14 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Андрей Звідки Ви: Одесса Карапь: Адмиралец 371 15,5 метров 
					Дописи: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 7 сообщениях
			
		
	 |  Re: Адмиралец 371 Переделка - Борьба с Валкостью! 
			
			Нашел у себя на диске папку с собранными мною разными Адмиральцами со всех источников. Годы сборки 2015-2016 годы.  Не претендую, что там все, но там очень много! Полезно всем будет бегло посмотреть и многое увидеть.  https://photos.app.goo.gl/o4LvCdtSriza4e2r7 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Адмиралец(Адмиралтеец) | Vodnik-D | Стальные корабли советской постройки | 46 | 04.10.2020 17:25 | 
| Борьба с земснарядами. | Andrey55 | Другие вопросы | 35 | 29.08.2015 23:10 | 
| Куплю "Адмиралец" | volsky64 | Куплю, где купить | 5 | 16.06.2015 20:23 | 
| Борьба с насекомыми | RINO | Отдых, путешествия | 10 | 01.08.2011 20:57 |