Re: Зарядные устройства.
парни дело не в мощности зарядного...
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора...
среднестатистический аккум емкостью 60Ач, который не ставится периодически на полноценную зарядку пусть хоть кипятильником...за пару лет теряет до 50 процентов емкости, а к 3-4 годам эксплуатации помирает...
а так имеет полноценную емкость и служит в два-три раза дольше...кому-то это надо, кому то пох...пошел и купил новый...
у мну осенью сдох аккум(протянул почти 9 лет, минимум 2-3 раза в год заряжался харьковским малышом от Юры), купил варту из недешевой серии...сделал цикл заряд-разряд, одновременно прикинув емкость...и что в итоге, аккум которому 5 месяцев от даты производства 60Ач имеет емкость как у 45ки...пару циклов и догнав до 55Ач поставил в авто...спокоен что зимой электролит не подмерзнет и не порвет пластины...жаль необслуживаемый и плотность по банкам не померять без сверловки)
кстати, в современные аккумуляторы производитель льет электролит меньшей плотности, чем раньше...пластины тоньше и легче...а все в купе дает меньший срок эксплуатации и больше шансов угандошить не часто эксплуатируемый аккумулятор в следствии разморозки(у полуразряженного аккума плотность электролита меньше и температура его замерзания выше, а в итоге деформация пластин вплоть до КЗ=что в итоге есть смертью аккума)...легко наблюдать у аккумуляторщиков после зимы...значительная часть сдохших аккумуляторов сдохли из-за "разморозки" а вторая часть просто потерявшая емкость из-за сульфатации(не часто используется авто или авто с небольшим и не частым пробегом или зиму вааще не эксплуатируется)
|