Перегляд одного допису
Старий 13.01.2019, 17:31   #264 (permalink)
AlexGrom
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.716
Сказал(а) спасибо: 20.947
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

парни дело не в мощности зарядного...
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора...

среднестатистический аккум емкостью 60Ач, который не ставится периодически на полноценную зарядку пусть хоть кипятильником...за пару лет теряет до 50 процентов емкости, а к 3-4 годам эксплуатации помирает...

а так имеет полноценную емкость и служит в два-три раза дольше...кому-то это надо, кому то пох...пошел и купил новый...

у мну осенью сдох аккум(протянул почти 9 лет, минимум 2-3 раза в год заряжался харьковским малышом от Юры), купил варту из недешевой серии...сделал цикл заряд-разряд, одновременно прикинув емкость...и что в итоге, аккум которому 5 месяцев от даты производства 60Ач имеет емкость как у 45ки...пару циклов и догнав до 55Ач поставил в авто...спокоен что зимой электролит не подмерзнет и не порвет пластины...жаль необслуживаемый и плотность по банкам не померять без сверловки)

кстати, в современные аккумуляторы производитель льет электролит меньшей плотности, чем раньше...пластины тоньше и легче...а все в купе дает меньший срок эксплуатации и больше шансов угандошить не часто эксплуатируемый аккумулятор в следствии разморозки(у полуразряженного аккума плотность электролита меньше и температура его замерзания выше, а в итоге деформация пластин вплоть до КЗ=что в итоге есть смертью аккума)...легко наблюдать у аккумуляторщиков после зимы...значительная часть сдохших аккумуляторов сдохли из-за "разморозки" а вторая часть просто потерявшая емкость из-за сульфатации(не часто используется авто или авто с небольшим и не частым пробегом или зиму вааще не эксплуатируется)
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_Soroka (14.01.2019), Lodochnick (14.01.2019), sergey71 (13.01.2019), КТМОВ-- (13.01.2019), Шурави (14.01.2019)