Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Обо всем > Автомобильная тематика > Автомобили

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.01.2019, 17:31   #1 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

парни дело не в мощности зарядного...
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора...

среднестатистический аккум емкостью 60Ач, который не ставится периодически на полноценную зарядку пусть хоть кипятильником...за пару лет теряет до 50 процентов емкости, а к 3-4 годам эксплуатации помирает...

а так имеет полноценную емкость и служит в два-три раза дольше...кому-то это надо, кому то пох...пошел и купил новый...

у мну осенью сдох аккум(протянул почти 9 лет, минимум 2-3 раза в год заряжался харьковским малышом от Юры), купил варту из недешевой серии...сделал цикл заряд-разряд, одновременно прикинув емкость...и что в итоге, аккум которому 5 месяцев от даты производства 60Ач имеет емкость как у 45ки...пару циклов и догнав до 55Ач поставил в авто...спокоен что зимой электролит не подмерзнет и не порвет пластины...жаль необслуживаемый и плотность по банкам не померять без сверловки)

кстати, в современные аккумуляторы производитель льет электролит меньшей плотности, чем раньше...пластины тоньше и легче...а все в купе дает меньший срок эксплуатации и больше шансов угандошить не часто эксплуатируемый аккумулятор в следствии разморозки(у полуразряженного аккума плотность электролита меньше и температура его замерзания выше, а в итоге деформация пластин вплоть до КЗ=что в итоге есть смертью аккума)...легко наблюдать у аккумуляторщиков после зимы...значительная часть сдохших аккумуляторов сдохли из-за "разморозки" а вторая часть просто потерявшая емкость из-за сульфатации(не часто используется авто или авто с небольшим и не частым пробегом или зиму вааще не эксплуатируется)
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_Soroka (14.01.2019), Lodochnick (14.01.2019), sergey71 (13.01.2019), КТМОВ-- (13.01.2019), Шурави (14.01.2019)
Старий 13.01.2019, 18:34   #2 (permalink)
stp
Клубень, модератор
 
Аватар для stp
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.424
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.593 раз(а) в 6.205 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
у зарядных Александра Сороки ток заряда до 30А , что вполне достаточно до двухсоток...а в возможности не только тупо заряжать даже в режиме конвеера, но и реально поднять подуставший аккумулятор потерявший значительную часть емкости(десульфатировать на сколько возможно)), чем продлить срок службы и необходимость приобретать новый...в итоге экономия бюджета владельца аккумулятора...

А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку?
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
И сколько времени потом потратишь на их восстановление?


Не кажется что овчинка выделки не стоит?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T
stp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (14.01.2019), alexwas (14.01.2019), popovitch (13.01.2019), в1961 (13.01.2019), Валера М (13.01.2019), Шурави (14.01.2019)
Старий 13.01.2019, 18:54   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Руслан 35
 
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку?
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
И сколько времени потом потратишь на их восстановление?


Не кажется что овчинка выделки не стоит?

Александр, я когда то так же про Керхер так рассуждал. Мол сколько раз я могу на мойку съездить за 400$ которые мойка стоила, плюс пена.....
Оно тоже как бы овчинка выделки не стоит, но тот факт, что можешь помыть когда хочешь и как хочешь, как раз и оправдывает покупку.
С правильной зарядкой близко, но не так очевидно. Если в обслуживании несколько АКБ, то уже как бы оправдывает покупку. Но опять же, если их обслуживать, то и не очень дорогого хватит для поддержания АКБ в здоровом состоянии.
Руслан 35 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (13.01.2019), alexwas (14.01.2019), Ромчик 777 (13.01.2019)
Старий 13.01.2019, 19:20   #4 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Зарядные устройства.

Цитата:
Допис від stp Переглянути допис
А ты считал сколько раз можно завезти аккумулятор на сервис за те деньги что отдашь за "крутую" зарядку?
И сколько времени потратишь на изучение как подымать аккумуляторы?
И сколько времени потом потратишь на их восстановление?


Не кажется что овчинка выделки не стоит?

ничего сложного в этом процессе нет...было бы желание

Саша, мне эта тема близка фактически всю жизнь...хочешь не хочешь пришлось вникать...с паяльником дружу и сделал сам не мало...но в хозяйстве у каждого автомобилиста зарядное быть имхо должно...чтоб не побираться)) и чтобы в любое время справится самому никуда не ездивши...

сейчас постоянно пользуюсь харьковским малышом плюс от син про 5000...в перспективе возьму еще и от Сороки Александра...последняя просто лучшая по своим ТТХ и небольшие деньги, года четыре назад имел удовольствие попользоваться таким изделием( версия 4 достаточно для среднестатистического и окупает себя эксплуатацией всего одного аккумулятора с одной машины)...в итоге стоит или нет решает для себя каждый сам...

но в хозяйстве иметь хотя бы харьковского малыша обязательно, имхо

снял с катера, зарядил, поставил в прохладное сухое место...через месяц полтора повторил зарядку и весной перед постановкой на катер...в итоге не год-два эксплуатация, а в разы дольше...что тут сложного? а нормальный средненький аккум околодвушки стоит ...это если 60ка...

китайские в топку...типа брендовые бош и стек и т.д. не оправдано дороги и имхо авнецо...это из мелких и недорогих моделей...и как показал опыт есть более качественный хендмейд за небольшие деньги но на порядок лучшими ТТХ и КПД в итоге...это про харьковского малыша и конечно от Александра Сороки...последним точно конкурента нет и всякие стеки и боши просто нервно курят в сторонке...даже дорогая линейка , скажем от 300 и выше баксов...

все естественно имхо и сужу из личного опыта...

Востаннє редагував AlexGrom: 13.01.2019 о 19:27.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Alex_Soroka (14.01.2019), sergey71 (13.01.2019), Шурави (14.01.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:14.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0