 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Тема зарядки, вернее подзарядки акума на лодочном моторе пережевана тысячи раз на всех форумах. Ничего нового и сногсшибательного не придумано. Схемы как правило от АКАДЕМИКА на любой вкус.Есть моторы,выдающие по 200в и больше. Добросовестные изготовители просто отказываются делать на такие генераторы стабилизаторы. Они горят!!! Но и на них есть управа- использовать половину обмотки генератора. На моторах средней цены обычно стоит диодный мост. Отсюда перезарядка на больших оборотах.
|
|
 |
|
 |
|
Вот вроде и про Игоря знаете, а правильно воспользоваться полученной информацией не получилось.
И это при том что , "Тема зарядки, вернее подзарядки акума на лодочном моторе пережевана тысячи раз на всех форумах. Ничего нового и сногсшибательного не придумано. "
Скорее всего, просто невнимательно читали сообщения Игоря на других форумах.
Перечитайте сообщения Игоря и возможно сможете самостоятельно найти ответ на интересующий вас вопрос по моторам с многополюсными генераторами.
Если опять не получится, пишите, попробую вам подсказать где читать.
А вопрос по электропитанию от плм 9,8 2такта собственно я и ещё пару человек с других форумов и разжевали , разложили всё по данному вопросу по полочкам. И это несмотря на то , что на 13-14год, иметь минимально необходимое устойчивое питание (0,6-0,8А для питания эхолотов)от самых малых оборотов считалось невозможным.
А до этого(2013-14год) по данному вопросу информации в сети практически не было.
Как только приобрёл данный мотор, захотел иметь питание от мотора. Что собственно в итоге и реализовал. О результатах поделился с пользователями данного мотора и всех его копий. Кому интересно, те повторили, кому не интересно, прошли мимо. Другие по каким то причинам написали "что осуждают". Это нормальные процессы, все мы разные .
По сногсшибательному есть другие темы, например самогон :) , или травы :)
Можно и электрошокер, но это темы других форумов.