Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Электрика и электроника > Электрика

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.01.2019, 20:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев
Карапь: 3,60
Дописи: 3.105
Сказал(а) спасибо: 2.259
Поблагодарили 1.186 раз(а) в 481 сообщениях
Типово Re: Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный

Цитата:
Допис від Витёк Переглянути допис
Тема зарядки, вернее подзарядки акума на лодочном моторе пережевана тысячи раз на всех форумах. Ничего нового и сногсшибательного не придумано. Схемы как правило от АКАДЕМИКА на любой вкус.Есть моторы,выдающие по 200в и больше. Добросовестные изготовители просто отказываются делать на такие генераторы стабилизаторы. Они горят!!! Но и на них есть управа- использовать половину обмотки генератора. На моторах средней цены обычно стоит диодный мост. Отсюда перезарядка на больших оборотах.


Вот вроде и про Игоря знаете, а правильно воспользоваться полученной информацией не получилось.
И это при том что , "Тема зарядки, вернее подзарядки акума на лодочном моторе пережевана тысячи раз на всех форумах. Ничего нового и сногсшибательного не придумано. "
Скорее всего, просто невнимательно читали сообщения Игоря на других форумах.
Перечитайте сообщения Игоря и возможно сможете самостоятельно найти ответ на интересующий вас вопрос по моторам с многополюсными генераторами.
Если опять не получится, пишите, попробую вам подсказать где читать.

А вопрос по электропитанию от плм 9,8 2такта собственно я и ещё пару человек с других форумов и разжевали , разложили всё по данному вопросу по полочкам. И это несмотря на то , что на 13-14год, иметь минимально необходимое устойчивое питание (0,6-0,8А для питания эхолотов)от самых малых оборотов считалось невозможным.
А до этого(2013-14год) по данному вопросу информации в сети практически не было.
Как только приобрёл данный мотор, захотел иметь питание от мотора. Что собственно в итоге и реализовал. О результатах поделился с пользователями данного мотора и всех его копий. Кому интересно, те повторили, кому не интересно, прошли мимо. Другие по каким то причинам написали "что осуждают". Это нормальные процессы, все мы разные .

По сногсшибательному есть другие темы, например самогон :) , или травы :)
Можно и электрошокер, но это темы других форумов.

Востаннє редагував Евгений (Киев): 26.01.2019 о 20:30.
Евгений (Киев) зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (27.01.2019), КТМОВ-- (26.01.2019)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Электрификация ПЛМ Тохатсу 9,8 2х тактный Евгений (Киев) Подвесные импортные брендовые 121 21.07.2022 17:27
Тохатсу 30 alexwas Архив 1 29.11.2016 00:41
Тохатсу 3.5 alexwas Архив 5 21.10.2016 20:39
Тохатсу 9.8 4 такта alexwas Архив 9 27.05.2016 11:39
Установка ГБО на 2-х тактный, 140 сильный Тохатсу Крицкий юрий Подвесные импортные брендовые 32 13.04.2015 07:12


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:44.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0