 |
Цитата: |
 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мне, правда, больше нравится идея с датчиком тока - очевидно, что в "холостом" режиме помпа будет кушать меньше, чем во время перекачки воды. Падение тока = "нет воды" = отключить помпу.
Вот тут у меня непонятки... какая проблема может ожидать лодку, стоящую на боне? Сама она не пропустит столько воды, чтобы осесть хотя бы наполовину (за 5 дней), а если столько наберет - ой, её срочно на берег, это уже не плавсредство, а решето. В ремонт.
|
|
 |
|
 |
|
По первой идее - не все так просто, хотя идея и красивая. чтоб помпа не отключилась при случайно засосанном воздухе нужно делать цепь изрядно инерционной, с постоянной времени десятки секунд. В этом случае эти же десятки секунд помпа будет крутиться и когда вычерпает воду, что возможно для некоторых конструктивов не полезно. и потом , нужен простейший эксперимент - если есть разница в несколько раз по току -да можно думать в этом направлении, если в 1.5раза - это ненадежный критерий. И в любом случае, а как датчик тока поможет включить помпу? возникает еще один датчик и т.д..
По второму вопросу -у меня на боне мой сосед тонул. после поездки у него потекла сальниковая набивка. Он прибежал когда до переливания через борт сантиметров 10оставалось, не более - его вызвонили с РОПа. За час он моей помпой полностью откачался. С ведром думаю были бы хуже результаты, во всяком случае помпу себе он купил в течении недели:) Я не думаю что от такого все застрахованы и приезжая глубокой ночью, уставшие и пьяные все в темноте только и занимаются инспектированием уровня трюмных вод и их приращением за последний ходовой час. Мой катер кстати тоже утопили прямо на боне.. И соседа по бону я при неудачной парковке тоже бил.. Правильным решением я вижу несколько датчиков воды ( в идеале, в каждом отсеке) подключенных к GSM модулю + помпа-автомат. гривен в 1000 можно поместиться. или урезав смету вообще обойтись без автомата - получил СМС - и побежал откачиваться