![]() ![]() |
![]() |
#39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Igor
Звідки Ви: Kiev
Карапь: herring:)
Дописи: 295
Сказал(а) спасибо: 88
Поблагодарили 89 раз(а) в 48 сообщениях
|
![]() По первой идее - не все так просто, хотя идея и красивая. чтоб помпа не отключилась при случайно засосанном воздухе нужно делать цепь изрядно инерционной, с постоянной времени десятки секунд. В этом случае эти же десятки секунд помпа будет крутиться и когда вычерпает воду, что возможно для некоторых конструктивов не полезно. и потом , нужен простейший эксперимент - если есть разница в несколько раз по току -да можно думать в этом направлении, если в 1.5раза - это ненадежный критерий. И в любом случае, а как датчик тока поможет включить помпу? возникает еще один датчик и т.д.. По второму вопросу -у меня на боне мой сосед тонул. после поездки у него потекла сальниковая набивка. Он прибежал когда до переливания через борт сантиметров 10оставалось, не более - его вызвонили с РОПа. За час он моей помпой полностью откачался. С ведром думаю были бы хуже результаты, во всяком случае помпу себе он купил в течении недели:) Я не думаю что от такого все застрахованы и приезжая глубокой ночью, уставшие и пьяные все в темноте только и занимаются инспектированием уровня трюмных вод и их приращением за последний ходовой час. Мой катер кстати тоже утопили прямо на боне.. И соседа по бону я при неудачной парковке тоже бил.. Правильным решением я вижу несколько датчиков воды ( в идеале, в каждом отсеке) подключенных к GSM модулю + помпа-автомат. гривен в 1000 можно поместиться. или урезав смету вообще обойтись без автомата - получил СМС - и побежал откачиваться |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Установка командера | Highlander® | Крым | 53 | 22.10.2011 22:34 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |