Перегляд одного допису
Старий 01.04.2019, 10:41   #301 (permalink)
Наблюдатель
Участник
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
Типово Re: Правильная электрика в лодке от А до Я

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Если акум сзади, то тянуть на каждый потребитель пару проводов?

Нет, только иногда для некоторых потребителей.

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
2 на 6 от акума

Так не делаю, так как НЕЛЬЗЯ сделать защиту от сверхтоков с небольшим номиналом!
Цитата:
Допис від ПУЭ 2009 Украина
1.1.17. Для обозначения обязательности выполнения требований ПУЭ применяются слова «должен», «следует», «необходимо» и производные от них. …

3.1.4. Номинальные токи плавких вставок предохранителей и токи уставок автоматических выключателей, служащих для защиты отдельных участков сети, во всех случаях следует выбирать по возможности наименьшими по расчетным токам этих участков или по номинальным токам электроприемников, но таким образом, чтобы аппараты защиты не отключали электроустановки при кратковременных перегрузках (пусковые токи, пики технологических нагрузок, токи при самозапуске и т.п.).

Это не говоря что почти во всех случаях такие линии делаются даже БЕЗ сильноточной защиты от сверх токов, что делается по НЕЗНАНИЮ, а после прочтения моего ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ за деньги заказчика продолжают делать УМЫШЛЕННО ХАЛТУРЩИКИ так как проще!

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
и к такой штуке https://www.ebay.com/itm/MARINE-FUSE...d=303056888220
впереди под консолью у водителя и на неё на все потребители.

На стартер, генератор тоже, или как и на "2 на 6 от акума" БЕЗ предохранителей?

Цитата:
Допис від Гена Переглянути допис
Ну и по помпе, автомат должен быть подключен всегда

Так не делаю, так как только с таким функционалом выше вероятность ЗАТОПЛЕНИЯ!

С ручным не фиксируемым, при крайней необходимости принудительно фиксируемым, режимом легко, быстро на воде проверяется работоспособность помпы, что заодно минимизирует вероятность ЗАКИСАНИЯ помпы!

Так же я делаю звуковую, световую индикацию режимов работы помпы, что, например, позволяет узнать об ЗАТОПЛЕНИИ сразу, что повышает вероятность успеть причалить к берегу, а не узнать когда борт уже частично ЗАТОПИТСЯ из-за НЕ справляющейся с течью помпой!

Так же с звуковой индикацией, как делаю я, минимизируется вероятность, например, при ночевке на берегу, утором увидеть ЗАТОПЛЕННЫЙ борт!

И т. д. и т.п.!
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол
Наблюдатель зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням