![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катерок
Дописи: 76
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 35 сообщениях
|
Нет, только иногда для некоторых потребителей.
Так не делаю, так как НЕЛЬЗЯ сделать защиту от сверхтоков с небольшим номиналом!
Это не говоря что почти во всех случаях такие линии делаются даже БЕЗ сильноточной защиты от сверх токов, что делается по НЕЗНАНИЮ, а после прочтения моего ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ за деньги заказчика продолжают делать УМЫШЛЕННО ХАЛТУРЩИКИ так как проще!
На стартер, генератор тоже, или как и на "2 на 6 от акума" БЕЗ предохранителей?
Так не делаю, так как только с таким функционалом выше вероятность ЗАТОПЛЕНИЯ! С ручным не фиксируемым, при крайней необходимости принудительно фиксируемым, режимом легко, быстро на воде проверяется работоспособность помпы, что заодно минимизирует вероятность ЗАКИСАНИЯ помпы! Так же я делаю звуковую, световую индикацию режимов работы помпы, что, например, позволяет узнать об ЗАТОПЛЕНИИ сразу, что повышает вероятность успеть причалить к берегу, а не узнать когда борт уже частично ЗАТОПИТСЯ из-за НЕ справляющейся с течью помпой! Так же с звуковой индикацией, как делаю я, минимизируется вероятность, например, при ночевке на берегу, утором увидеть ЗАТОПЛЕННЫЙ борт! И т. д. и т.п.!
__________________
Электрика дом авто, ИБП СЭС, отопление тёплый пол |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Колибри 360
Дописи: 353
Сказал(а) спасибо: 217
Поблагодарили 359 раз(а) в 96 сообщениях
|
Я не разу не профессионал, но сильно похоже на самопиар. Будете удивлены но на генераторе у меня с завода стоит предохранитель 20А на АКБ, старте управляется реле. По помпе Гена Вам правильно описал рабочую схемы. Не скажу, что на всех, но на многих помпах с автоматом включения идет 2 выхода - один постоянный плюс , другой коммутируемый. И по схеме от Гены все логично: автомат постоянно подключен (через предохранитель) , а коммутируемый идет через выключатель, поставить зуммер в параллель помпе наверно идея так себе - польза от зуммера только на стоянке, так как на ходу по волне слушать писк затея сомнительная. Вы бы поделились своими работами, хочется увидеть красоту вживую
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Правильная установка подвесного мотора | Чехардон | Установка и настройка двигателя | 60 | 25.09.2014 16:53 |
| Электрика в лодке. | Fix | Электрика | 147 | 14.07.2013 19:46 |
| Вёсла в лодке. | promokan | Катера, лодки | 29 | 02.04.2012 00:09 |
| Автомобильный БК в лодке. | Святовит | Электрика | 84 | 21.03.2012 01:50 |
| Правильная регулировка лафета под лодку | Чехардон | Прицепы | 42 | 18.12.2010 23:59 |